Улучшайзер
Модератор
- Регистрация
- 9 Окт 2016
- Сообщения
- 444
- Реакции
- 1887
Персонализация, всем персонализация.
Как бы не менялись технологии маркетинга, его суть всегда остается одинаковой: заставить как можно больше потребителей увидеть ваш товар. Однако новые технологии и стратегии позволяют значительно увеличить эффективность маркетинга, в особенности если вы начнете пользоваться ими раньше своих конкурентов. Эксперт Forbes проанализировал текущие тренды маркетинга и составил прогноз о том, какие тенденции в области будут главными в 2017 году.
1. Создание уникального опыта для клиентов станет намного важнее
Создание уникального клиентского опыта сегодня лежит в сердце маркетинга практически в любой индустрии. Этот аспект всегда был важен для бизнеса, однако в этом и в особенности в следующем году все больше предпринимателей будет фокусироваться на клиентах, чтобы создавать уникальные маркетинговые стратегии и преобразования в своих цифровых рекламных кампаниях.
2. Эффективное и точное измерение: аналитика 2.0
Анализ данных в маркетинге пережил не самый удачный год. Вторая половина года принесла признания со стороны Facebook и нескольких других крупных компаний о том, как на самом деле плохо работает подсчет активности пользователей и других ключевых для маркетинга статистик. Поэтому можно не сомневаться, что в 2017 году индустрия возьмется за эту проблему с новой силой и будет вырабатывать новые, более надежные методы измерения.
3. Новые маркетинговые гуру: технологи и специалисты по данным
Чтобы извлечь максимальную пользу из многих трендов 2017 года и правильно интегрировать новые маркетинговые технологии, руководители маркетинговых отделов должны хорошо разбираться в данных и компьютерных технологиях или как минимум иметь надежных советников в этой области. Исследования показывают, что 4 из 5 компаний сегодня уже нанимают или планируют нанять специалистов по технологиям в маркетинге.
4. Все будет еще более персонализированным
Массовое производство с каждым годом все больше старается индивидуализировать товары — от Кока-Колы до обуви. Для многих компаний это означает, что клиенты должны взаимодействовать с ними через специально настроенные для них каналы: например, получать персонализированные имейлы или общаться с чат-ботом компании.
5. Видео-контент: больше и лучше
Контент по-прежнему является главным оружием маркетолога в интернете, но тип контента, который наиболее популярен среди пользователей меняется. И хотя традиционные текстовые формы контента, например блоги, рецензии, посты в социальных сетях и электронные книги, по-прежнему будут актуальны, самым горячим трендом контента в 2017 году будет видео.
6. Еще больший акцент на социальных медиа
Компании сегодня используют социальные сети как источник для потока скучного и однообразного контента, который большинство пользователей просто игнорирует. Социальные сети тоже должны быть персонализированными, и новые инструменты Facebook и других популярных сетей сделают этот процесс проще в будущем году.
7. Интернет вещей
Интернет вещей пока еще находится в младенческом возрасте, но сегодня технологии развиваются с такой скоростью, что 2017 год может стать актуальным временем для применения этой технологии в маркетинге. Миллиарды устройств по всему миру, подключенные к интернету и общающиеся друг с другом — настоящая мечта маркетолога. Дело за техникой.
8. Чат-боты и искусственный интеллект выйдут в мейнстрим
Чат-боты сегодня предлагают пользователям стандартизированные ответы на часто задаваемые вопросы, но уже в скором времени они смогут куда точнее подбирать информацию для каждого конкретного пользователя, который обращается к ним. Представьте, если ваш клиент сможет общаться с искусственным интеллектом, который будет знать все о его предпочтениях и стремиться угодить покупателю.
9. Маркетинг в правильное время вместо быстрого маркетинга
В последнее время маркетологи в основном стремились обогнать друг друга: быстрее предложить потребителю специальное предложение, оперативно отреагировать на тренд или первым использовать новую популярную песню в рекламе. Однако в будущем маркетинговые кампании должны будут концентрироваться не на скорости, а на выборе правильного времени для того чтобы передавать определенные сообщения группам клиентов.
10. Маркетинг будет управлять кампаниями по цифровой трансформации
Преобразование аналоговых элементов бизнеса в цифровые теперь будет настолько же задачей маркетинга, как и ИТ. В задачу маркетинга будет входить четко продемонстрировать клиентам, как именно меняется ваша компания и какие новые цифровые проекты она начинает.
Как бы не менялись технологии маркетинга, его суть всегда остается одинаковой: заставить как можно больше потребителей увидеть ваш товар. Однако новые технологии и стратегии позволяют значительно увеличить эффективность маркетинга, в особенности если вы начнете пользоваться ими раньше своих конкурентов. Эксперт Forbes проанализировал текущие тренды маркетинга и составил прогноз о том, какие тенденции в области будут главными в 2017 году.
1. Создание уникального опыта для клиентов станет намного важнее
Создание уникального клиентского опыта сегодня лежит в сердце маркетинга практически в любой индустрии. Этот аспект всегда был важен для бизнеса, однако в этом и в особенности в следующем году все больше предпринимателей будет фокусироваться на клиентах, чтобы создавать уникальные маркетинговые стратегии и преобразования в своих цифровых рекламных кампаниях.
2. Эффективное и точное измерение: аналитика 2.0
Анализ данных в маркетинге пережил не самый удачный год. Вторая половина года принесла признания со стороны Facebook и нескольких других крупных компаний о том, как на самом деле плохо работает подсчет активности пользователей и других ключевых для маркетинга статистик. Поэтому можно не сомневаться, что в 2017 году индустрия возьмется за эту проблему с новой силой и будет вырабатывать новые, более надежные методы измерения.
3. Новые маркетинговые гуру: технологи и специалисты по данным
Чтобы извлечь максимальную пользу из многих трендов 2017 года и правильно интегрировать новые маркетинговые технологии, руководители маркетинговых отделов должны хорошо разбираться в данных и компьютерных технологиях или как минимум иметь надежных советников в этой области. Исследования показывают, что 4 из 5 компаний сегодня уже нанимают или планируют нанять специалистов по технологиям в маркетинге.
4. Все будет еще более персонализированным
Массовое производство с каждым годом все больше старается индивидуализировать товары — от Кока-Колы до обуви. Для многих компаний это означает, что клиенты должны взаимодействовать с ними через специально настроенные для них каналы: например, получать персонализированные имейлы или общаться с чат-ботом компании.
5. Видео-контент: больше и лучше
Контент по-прежнему является главным оружием маркетолога в интернете, но тип контента, который наиболее популярен среди пользователей меняется. И хотя традиционные текстовые формы контента, например блоги, рецензии, посты в социальных сетях и электронные книги, по-прежнему будут актуальны, самым горячим трендом контента в 2017 году будет видео.
6. Еще больший акцент на социальных медиа
Компании сегодня используют социальные сети как источник для потока скучного и однообразного контента, который большинство пользователей просто игнорирует. Социальные сети тоже должны быть персонализированными, и новые инструменты Facebook и других популярных сетей сделают этот процесс проще в будущем году.
7. Интернет вещей
Интернет вещей пока еще находится в младенческом возрасте, но сегодня технологии развиваются с такой скоростью, что 2017 год может стать актуальным временем для применения этой технологии в маркетинге. Миллиарды устройств по всему миру, подключенные к интернету и общающиеся друг с другом — настоящая мечта маркетолога. Дело за техникой.
8. Чат-боты и искусственный интеллект выйдут в мейнстрим
Чат-боты сегодня предлагают пользователям стандартизированные ответы на часто задаваемые вопросы, но уже в скором времени они смогут куда точнее подбирать информацию для каждого конкретного пользователя, который обращается к ним. Представьте, если ваш клиент сможет общаться с искусственным интеллектом, который будет знать все о его предпочтениях и стремиться угодить покупателю.
9. Маркетинг в правильное время вместо быстрого маркетинга
В последнее время маркетологи в основном стремились обогнать друг друга: быстрее предложить потребителю специальное предложение, оперативно отреагировать на тренд или первым использовать новую популярную песню в рекламе. Однако в будущем маркетинговые кампании должны будут концентрироваться не на скорости, а на выборе правильного времени для того чтобы передавать определенные сообщения группам клиентов.
10. Маркетинг будет управлять кампаниями по цифровой трансформации
Преобразование аналоговых элементов бизнеса в цифровые теперь будет настолько же задачей маркетинга, как и ИТ. В задачу маркетинга будет входить четко продемонстрировать клиентам, как именно меняется ваша компания и какие новые цифровые проекты она начинает.
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.