Иммуннитет как услуга по подписке | Первый творческий форум ЦРТП

Иммуннитет как услуга по подписке

Rokinrol

Модератор
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
290
Реакции
1494
Представляем иммунитет как услугу — основанная на подписке бизнес-модель для фармацевтической промышленности

Итак, мы видим, что вакцины были просто розовой мечтой. Они никогда не были реалистичным решением для остановки COVID. В лучшем случае, если бы вакцины работали так, как рекламировалось, они могли бы быть лишь одним из многих инструментов, обеспечивающих уязвимым людям целенаправленную защиту, в то время как остальные занимались бы своей обычной жизнью, подвергаясь воздействию периодических обновлений антивирусной безопасности, вызванных воздействием естественного вируса.

COVID-Zero во всех его вариациях был фантазией.

Но это была не случайная фантазия.

Вода не течет вверх.

У каждого чиновника здравоохранения в мире достаточно образования, чтобы понять, что решение, которое они продвигают с самого первого дня, — это тарабарщина. То, что я изложил в этом эссе, является базовыми знаниями в области вирусологии и иммунологии. В связи с этим возникает довольно тревожный вопрос: как может вирусолог, иммунолог, производитель вакцин или чиновник общественного здравоохранения сознательно продвигать эту ложь?

Почему существует такая слепая навязчивая идея заставить всех нас принять вакцину, которая большинству людей не нужна и которая никогда не сможет обеспечить длительный стадный иммунитет?

Нет никакой загадки в том, почему политики с их куриными мозгами могут поддаться этой фантазии; они хороши лишь настолько, насколько хороши советники, которых они слушают. Сами же политики — бессовестные оппортунисты, поэтому неудивительно, что сейчас они используют ситуацию, чтобы увеличить свои полномочия и использовать эту зарождающуюся командную экономику для достижения своих собственных идеологических целей — перераспределение, углеродный ноль, система социальных кредитных баллов, и так далее. В этом оруэлловском мире, если у вас есть трибуна и утопическая мечта, вам доступно все, по крайней мере, до тех пор, пока играет оркестр и пока вилы держат подальше от улиц.

Но, в отличие от политиков, наши чиновники общественного здравоохранения и чиновники международных организаций обучены тому, что им нужно знать. Тем не менее, они создали и продвигают весь этот кошмар в нарушение всех своих собственных давно установленных руководящих принципов планирования пандемии. Они знают, что искоренение вируса невозможно. Они знают, что у большинства из нас уже есть перекрестный иммунитет. Они знают, что большинство из нас достаточно здорово, чтобы наши иммунные системы защитили нас от тяжелых последствий этого вируса. Они знают, что когда нам не дают жить нормальной жизнью, это приводит к негативным последствиям для нашей иммунной системы. Они знают, что, препятствуя нашему общению, они увеличивают риск заражения другими вирусами. Их работа — знать все это. И, как я показал, они знали это с самого первого дня.

Но что, если бессовестная фармацевтическая промышленность может манипулировать политикой общественного здравоохранения, соблазняя политиков и агентства общественного здравоохранения щедрыми пожертвованиями? Что если границы между агентствами общественного здравоохранения, международными организациями общественного здравоохранения и фармацевтическими компаниями размыты до такой степени, что каждая из них получает выгоду от усиления интересов друг друга? Что если все они пришли к убеждению, что вакцины против респираторных вирусов — это святой Грааль общественного здравоохранения (и щедрого финансирования), даже если им придется немного поиграть с правдой, чтобы заставить человечество принять это, и даже если им придется совершить маленькое зло для достижения воображаемого будущего “высшего блага”?

Что если вращающаяся дверь между фармацевтическими компаниями, общественным здравоохранением и международными организациями здравоохранения создала своего рода слепое групповое мышление в этой святой троице? Что если каждый, кто попал в эту систему, вынужден прикусить язык, потому что выступление против — это смертельный удар по карьере? Что, если многие из тех, кто попал в эту систему, искренне верят в ложь, несмотря на все свои прошлые знания, которые должны убедить их в обратном? Мощный эффект группового мышления, продемонстрированный экспериментом “Конформность Эша”, может сделать людей слепыми к тому, что стоит перед ними. Даже средневековые короли знали, что им нужен придворный шут, чтобы не дать королю стать слишком высокомерным и самонадеянным. Но что, если в священных залах этой святой троицы всех придворных шутов уже давно зачистили или заставили молчать?

Фраза, которая лучше всего отражает ход мыслей во многих наших учреждениях здравоохранения, принадлежит Питеру Дашаку, главе EcoHealth Alliance, некоммерческой неправительственной организации, которая тесно сотрудничает с такими учреждениями здравоохранения, как Национальные институты здоровья (NIH) и межправительственными организациями, такими как ВОЗ (опубликована в докладе Национальной академии наук в 2016 году): “Дашак повторил, что пока кризис инфекционных заболеваний не станет реальным и не достигнет порога чрезвычайной ситуации, его часто игнорируют. По его словам, чтобы сохранить базу финансирования после кризиса, необходимо повысить понимание общественностью необходимости медицинских контрмер, таких как пан-гриппозная или пан-коронавирусная вакцина. Ключевым фактором являются средства массовой информации, а экономика потянется за шумихой. Мы должны использовать эту шумиху в своих интересах, чтобы перейти к реальным проблемам. Инвесторы откликнутся, если увидят прибыль в конце процесса, — заявил Дашак”.

При наличии такого количества конфликтов интересов, при отсутствии сдержек и противовесов, обеспечиваемых индивидуальными правами, при атмосфере цензуры, созданной культурой отмены, которая заразила все наши общественные институты, при таком количестве институциональных доноров (как частных, так и правительственных), увлеченных проектами социальной инженерии и ослепленных собственным высокомерием, было бы, пожалуй, весьма удивительно, если бы этой истерии, вызванной вакцинами, не произошло.

Учитывая все эти обстоятельства, произошедшее, кажется неизбежным. В глазах жаждущих прибыли фармацевтических компаний и жаждущих финансирования национальных и международных учреждений здравоохранения этот вирус должен выглядеть как манна небесная. Они должны чувствовать себя как лиса, приглашенная в курятник жирными цыплятами, которые так и просятся, чтобы их ощипали.

История никогда не повторяется, но она часто рифмуется. То, что появилось во время COVID, — это просто большее, лучшее и более смелое повторение того, что произошло во время истерии по поводу свиного гриппа в 2009 году. Я хотел бы поделиться с вами несколькими цитатами — и имейте в виду, что речь идет о скандале со свиным гриппом 2009 года, а не о COVID:

Из статьи 2010 года под названием “Европейский парламент расследует скандал с ВОЗ и “пандемией”:
“В своем официальном заявлении Комитету доктор Вольфганг Водарг раскритиковал влияние фармацевтической промышленности на ученых и чиновников [ВОЗ], заявив, что это привело к ситуации, когда “без необходимости миллионы здоровых людей подвергаются риску от плохо проверенных вакцин”, и это для варианта гриппа, который “гораздо менее опасен”, чем все предыдущие эпидемии гриппа”.
“Впервые критерии ВОЗ для пандемии были изменены в апреле 2009 года, когда были зарегистрированы первые случаи заболевания в Мексике, чтобы сделать не фактический риск заболевания, а количество случаев заболевания [основанием] для объявления “пандемии”. Классифицировав свиной грипп как [пандемию], страны были вынуждены реализовать планы по борьбе с пандемией, а также закупить вакцины против свиного гриппа”.
А вот ряд еще более показательных цитат из доклада, опубликованного в 2010 году журналом Der Spiegel под названием “Реконструкция массовой истерии — паника свиного гриппа 2009 года”:
“Исследователи в более чем 130 лабораториях в 102 странах находятся в постоянном поиске новых возбудителей гриппа. От результатов их работы зависят карьеры и институты, а также очень большие деньги. Иногда возникает ощущение, что существует целая индустрия, почти ожидающая пандемии”, — говорит эксперт по гриппу Том Джефферсон из международной некоммерческой организации по здравоохранению “Кокрановское сотрудничество”. “И достаточно было одному из этих вирусов гриппа мутировать, чтобы эта машина начала зловеще скрежетать”.

“Означает ли это, что очень мягкое течение пандемии даже не рассматривалось с самого начала? Во всяком случае, попытки преуменьшить риски были нежелательны, и ВОЗ ясно дала понять, что предпочитает основывать свои решения на наихудшем сценарии. “Мы хотели скорее переоценить, чем недооценить ситуацию”, — говорит Фукуда [Кейдзи Фукуда в то время был помощником Генерального директора ВОЗ по вопросам здравоохранения, безопасности и окружающей среды]”.

“СМИ также внесли свою лепту в нагнетание страха. Например, SPIEGEL подробно рассказывала о птичьем гриппе. Теперь он посвятил статью на обложке новому “глобальному вирусу”, и эта статья была наполнена опасениями, что возбудитель свиного гриппа может мутировать в ужасный вирус”. “Фармацевтическая промышленность была особенно искусна в поддержании этого видения”. “Мы ожидали настоящей пандемии и считали, что она должна произойти. Не было никого, кто предложил бы переосмыслить наш подход”.

“Подавляющее большинство экспертов по эпидемиям автоматически ассоциируют термин “пандемия” с действительно агрессивными вирусами”. На сайте ВОЗ ответ на вопрос “Что такое пандемия?” упоминал “огромном количестве смертей и случаев заболевания” — до 4 мая 2009 года. Именно тогда репортер CNN указал на несоответствие между этим описанием и обычно легким течением свиного гриппа. Формулировка была быстро удалена”.

“Иногда некоторые из нас думают, что ВОЗ расшифровывается как Всемирная организация истерии”, — говорит Ричард Шабас, бывший главный врач канадской провинции Онтарио." “В том, чтобы фаза 6 была объявлена как можно скорее, была заинтересована сторона с сильными связями в Женеве: фармацевтическая промышленность.”

“Тем временем разгорелись дебаты о том, не выбрала ли Германия неправильную вакцину “Пандемрикс” [позже выяснилось, что она вызвала у некоторых пациентов нарколепсию, которая является аутоиммунным заболеванием]. Она содержала новый тип агента, разработанный для повышения ее эффективности, известный как адъювант, который никогда не проходил широкомасштабных испытаний на людях в связи с антигеном свиного гриппа. Неужели миллионам людей собирались предоставить вакцину, которая практически не была протестирована?”

“Но контракты на Pandemrix были подписаны в 2007 году, и они вступили в силу автоматически, когда ВОЗ решила объявить фазу 6”.

“Министры чувствовали давление со всех сторон. С одной стороны, СМИ нагнетали страх перед вирусом. Немецкая бульварная газета Bild, в частности, почти ежедневно печатала новые ужасные истории. С другой стороны, фармацевтические компании усиливали давление и постоянно выдвигали новые ультиматумы”.

“9 октября 2009 года: Вольф-Дитер Людвиг, онколог и председатель комиссии по лекарствам Немецкой медицинской ассоциации, заявил: “Органы здравоохранения попались на удочку фармацевтических компаний, которые явно использовали мнимую угрозу для зарабатывания денег”.

“21 октября 2009 года: Заголовок газеты BILD, напечатанный ядовито-желтым цветом, предупреждает: “Профессор свиного гриппа опасается 35 000 смертей в Германии!”. Профессора зовут Адольф Виндорфер, и когда на него надавили, он признался, что получил оплату от промышленности, включая GSK и Novartis. Рядом с заголовком BILD размещена реклама Немецкой ассоциации фармацевтических компаний”.

“По словам Водарга, классификация ВОЗ свиного гриппа как пандемии принесла фармацевтическим компаниям 18 миллиардов долларов дополнительных доходов. Годовые продажи одного только препарата “Тамифлю” подскочили на 435 процентов, до 2,2 миллиарда евро”.
Все это повторилось в 2020-2021 годах.

Что если, почуяв новую пандемию, знающие люди сделали вакцины своей конечной целью? Что, если все травмы от вакцин, зарегистрированные в VAERS, и все риски, которым они подвергают наши жизни, являются просто побочным ущербом — просчитанным инвестиционным риском — для того, чтобы воплотить в реальность свою мечту об “иммунитете как услуге” по подписке?

По словам Билла Гейтса, “мы как бы поймали мРНК на полпути к прайм-тайму”. Возможно, нам стоит поверить ему — и с благоговением взирать на их безрассудство и на презрение, с которым они относятся к своим согражданам, чтобы воспользоваться этим “окном возможностей”. Carpe diem (воспользуйся днем). Не парьтесь по пустякам. Смотрите в оба… и на бонусы по итогам года.

Что если COVID-Zero, во всех его вариациях, был всего лишь стратегией, направленной на то, чтобы собрать нас вместе, для того, чтобы мы послушно выстроились в очередь за бесконечной чередой прививок в обмен на доступ к нашим жизням?

Другими словами, а что если кто-то смог убедить наших лидеров в том, что единственный способ вернуться к нормальной жизни — это заменить вакцинами ту роль, которую раньше играли объятия и рукопожатия для того, чтобы ознакомить наши организмы с последними обновлениями антивирусной безопасности?

Что если, лишив нас нормальной жизни, те, кому выгодны вакцины, смогут навсегда закрепиться в центре общества, предоставив искусственную замену тому, что делали наши иммунные системы для защиты от обычных респираторных вирусов в те времена, когда нам еще позволяли жить нормальной жизнью?

Об этом говорят заголовки газет:

“Генеральный директор Pfizer говорит, что в течение 12 месяцев, вероятно потребуется третья доза вакцины от Covid”. (CNBC, 15 апреля, 2021) “Когда закончится греческий алфавит, варианты вируса будут называться по именам созвездий, говорит ответственный ВОЗ по Ковиду”. (The Telegraph, 7 августа 2021 г.) “Фаучи предупреждает, что американцы могут столкнуться с необходимостью делать бустерные прививки неопределенное время” (Daily Mail, 13 августа 2021 г., и доктор Фаучи своими словами на YouTube 12 августа 2021 г.) “Байден одобряет повторные прививки через 5 месяцев после второй дозы” (Boston Globe, 27 августа 2021 г.) Что, если быстрая мутация РНК-вирусов гарантирует, что ни одна вакцина никогда не будет полностью эффективной для обеспечения длительного иммунитета, создавая иллюзию, что мы постоянно нуждаемся в ревакцинации?

Что если политиков удастся убедить сделать вакцинацию обязательной, чтобы потенциальные клиенты не смогли отказаться от прививок?

Что, если, полагаясь на закрытые двери в зимний сезон, мы повысим нашу уязвимость к другим вирусам, что затем можно будет использовать для обоснования расширения вакцинации, чтобы одновременно прививать нас от HRSV, гриппа, других коронавирусов, обычной простуды и так далее, несмотря на то, что мы прекрасно знаем, что защита от респираторных вирусов, которую обеспечивают эти вакцины, является лишь временной?

И какие еще цели социальной инженерии могут быть включены в ежегодную вакцинацию в будущем, когда вы будете навсегда привязаны к этим ежегодным уколам и вакцинным паспортам? В атмосфере истерии эта система полностью готова для злоупотреблений со стороны оппортунистов, идеологов, жаждущих власти тоталитаристов и мальтузианских социальных инженеров. Снежный ком не обязательно должен расти по своей воле. Миссия становится ползучей сама по себе, как только ящик Пандоры открывается для принудительных прививок и условных прав. Дорога в ад часто вымощена благими намерениями… и истерией.

Что, если COVID-Zero и стратегия выхода с помощью вакцинации — это просто глобальный санкционированный государством эквивалент наркоторговца, создающего зависимость среди своих клиентов, чтобы продолжать продавать больше наркотиков?

Что если все это просто способ убедить общество в необходимости подписки на “иммунитет как услугу”? Бизнес-модель, основанная на подписке (или ее разновидность), в наши дни является модной в корпоративном мире, чтобы создать лояльную аудиторию, которая генерирует надежные денежные потоки навсегда. Подписка теперь нужна не только для кабельного телевидения и абонемента в спортзал.

Все сегодня переделывается, чтобы стать “потребляемым”.

Netflix сделал это с фильмами. Spotify сделал это с музыкой. Microsoft сделала это со своим пакетом Office. Adobe сделала это с пакетом для редактирования Photoshop. Индустрия смартфонов сделала это с телефонами, которые нужно менять каждые 3-5 лет. Игровая индустрия сделала это с видеоиграми. Amazon делает это с книгами (т.е. Kindle Unlimited). Пищевая промышленность делает это с помощью служб доставки еды (например, Hello Fresh). Uber делает это с сервисами совместных поездок по подписке. Coursera делает это с онлайн-образованием. Duolingo и Rosetta Stone занимаются изучением языков. Zoom проводит онлайн-совещания. Компания Monsanto и ее коллеги сделали это с фермерами с помощью запатентованной технологии семян, которые по закону нельзя пересаживать, и лоббируют попытку легализовать использование технологии терминаторных семян (ГМО-семян, которые стерильны во втором поколении для предотвращения пересадки). Индустрия здравоохранения делает это с помощью консьерж-медицинских услуг, приложений для отслеживания фитнеса (Fitbit), приложений для отслеживания сна и приложений для медитации. Инвестиционная индустрия делает это с фермерскими землями: инвесторы владеют землей и сдают ее в аренду фермерам, что является своего рода современным возрождением системы издольщины. (Билл Гейтс является крупнейшим владельцем сельскохозяйственных земель в США — вы удивлены?) Blackrock и другие инвестиционные компании в настоящее время пытаются сделать это с домами, чтобы создать постоянный класс арендаторов.

Органы здравоохранения и производители вакцин уже много лет пытаются сделать это с вакцинами против гриппа, но мы упорно не желали сотрудничать. Теперь у них получилось.

Помните, как в 2016 году Всемирный экономический форум “предсказал”, что к 2030 году все товары станут услугами? А помните их печально известное видео, в котором они предсказывали, что “Вы не будете ничем владеть. И вы будете счастливы”? Так вот, будущее уже наступило. И вот как оно выглядит. Экономика, основанная на подписке. И, очевидно, теперь она также включает вашу иммунную систему в обмен на доступ к вашей жизни.

Давайте вернемся к цитате Питера Дашака, приведенной ранее. Повторное прочтение позволяет лучше понять смысл сказанного: “Дашак повторил, что пока кризис инфекционных заболеваний не станет реальным и не достигнет порога чрезвычайной ситуации, его часто игнорируют. По его словам, чтобы сохранить базу финансирования после кризиса, необходимо повысить понимание общественностью необходимости медицинских контрмер, таких как пан-гриппозная или пан-коронавирусная вакцина. Ключевым фактором являются средства массовой информации, а экономика потянется за шумихой. Мы должны использовать эту шумиху в своих интересах, чтобы перейти к реальным проблемам. Инвесторы откликнутся, если увидят прибыль в конце процесса, — заявил Дашак”.

Разве не иронично, что ему все равно, о продвижении какой вакцины идет речь? Грипп или коронавирус, это не имело никакого значения. Речь всегда шла о финансировании. Дело всегда было в деньгах. Так было всегда. И всегда есть.

Святая троица — фармацевтические компании, общественное здравоохранение и международные организации здравоохранения — помогают обеспечить надежный приток денег друг для друга: прибыли акционеров, увеличение бюджетов и правительственных пожертвований. Их интересы полностью совпадают, а границы между ними размыты до такой степени, что каждый получает выгоду от укрепления интересов друг друга.

Почему же политики и СМИ пляшут под дудку этой троицы?

В период с 1999 по 2018 год Big Pharma тратила в среднем 4,7 млрд долларов США в год на лоббирование и взносы на избирательные кампании, только в США!

Big Pharma также тратит 20 миллиардов долларов США каждый год на то, чтобы обрабатывать врачей, и еще 6 миллиардов долларов США на рекламу лекарств, только в США. Поэтому неудивительно, почему традиционные СМИ и Big Tech стараются не нарушать линию партии — они живут благодаря всемогущему рекламному доллару. Никогда не кусайте руку, которая вас кормит.

Итак, все они пляшут под одну дудку, в то время как ваш карман обирают, вашу руку прокалывают шприцом и все выигрывают… кроме нас с вами. Мы — корова, которую доят. Мы — крепостные, которые финансируют их щедрость в этом неофеодальном обществе, где несколько больших парней владеют активами, а все остальные обязаны тем, кто выше их в иерархии, за доступ ко всему — земле, ресурсам, правам, индивидуальной автономии и даже иммунной системе. My body, their choice.

Что если в атмосфере нагнетаемой истерии создается полицейское государство, основанное на медицинской тирании, подпитываемое токсичным варевом из корыстных оппортунистов, которые воспользовались моментом, чтобы прицепить свои собственные цели к случайному вирусу, пока в один прекрасный день вы не проснетесь и не обнаружите себя закованным в цепи и выдоенным, как корова в молочном хлеву, под абсолютной опекой современного Людовика Четырнадцатого и его королевского двора, полного наркоторговцев, идеологов и воинствующих сторонников? Современное лицо феодализма, обновленное для 21 века.

Что если общество, утратившее свои принципы, общество, стремящееся передать индивидуальную ответственность “экспертам”, общество, ставшее заложником толпы “отменяющей культуру”, общество, в котором больше нет прозрачности в решениях, принимаемых экспертами, общество, возглавляемое политическим классом, полным аморальных оппортунистов, общество, которое настолько полюбило большое правительство, что позволило бюрократии и кумовству полностью уничтожить сдержки и противовесы, и общество, которое возвело безопасность в новый вид религиозного культа, — уже не имеет иммунитета, чтобы защитить себя от хищников, обращающихся с ним как со скотом?

Никогда в истории не было недостатка в продавцах панацеи, идеологах и социальных инженерах, желающих облапошить общество. Чаще всего их игнорировали. Что, если единственная настоящая загадка заключается в том, почему сегодня общество так охотно принимает ошейник и ярмо?

Что, если все это действительно так просто?

 
Сверху Снизу