Rokinrol
Модератор
- Регистрация
- 26 Ноя 2016
- Сообщения
- 307
- Реакции
- 1583
Признаюсь честно, я долго не хотел обращать внимания на одиозную вечеринку некой Ивлеевой. Словно благочестивая монашка, я закрывал страницу или переключал канал, только бы не смотреть, верно, тысячную по счёту сходку отечественных деградантов. Во-первых, я видел предыдущие. Во-вторых, автор крайне брезглив. А в-третьих, я был убеждён, что новостная повестка смоет эти отбросы уже через пару суток.
Увы или к счастью, но новостная повестка не смыла очередной «перформанс» нашей богемы. А некоторые из участников уже несут финансовые потери, кстати, единственные потери, которые они, как живые существа, способны ощутить. Потому мне пришлось выпить «Корвалол», достать бутылку коньяка и проверить, чиста ли раковина в случае рвотных позывов. В общем, настроился на просмотр «шедевра» во всеоружии.
Нет, я не буду читать мораль участникам этой акции — это просто не имеет смысла. Я даже не буду спрашивать, по какой причине они оказались настолько тупыми, что слили это в Сеть. В конце концов, это бы слили и без них, а они бы и не подозревали, что их снимают. Смысл информационной провокации не зависит от пешек, в ней участвующих.
Интересны были и первые «оправдания» Ивлеевой: «Я живу, работаю и строю бизнес в России. И имею право на создание творчества — и да, порой несу риски, если что-то пойдёт не так или я не буду понята зрителем».
У меня возникло только три вопроса, из которых важен последний. Первый вопрос прост и неказист. Это в самом деле доморощенные миллионеры из богемы? Правда? В каком-то тёмном сарае кучка давно не видевших тренировок людей трутся друг об дружку телесами, бокалы стеклянные, будто с бюджетной сивухой, а музыка звучала столь «качественно», что мне с ностальгией вспомнился бумбокс из нашего провинциального школьного спортзала. Нет, быть может, весь бюджет ушёл на драгоценный камешек у Ивлеевой на заднице? Как знать.
Вопрос второй скорее похож на диагноз. Неужели все эти люди уверены в собственной исключительности, таланте и красоте? Да, уверены. Верно, патологический нарциссизм там уже стал условием принятия в «клуб». Что обрюзгшие дамы, что барышни, похожие на сушёные воблы с торчащими рёбрами, что угловатые молодые парни — все были непостижимо «красивы».
И последний третий вопрос: а кто они такие, способные на «творчество»? Конечно, не в стиле Паниковского, а в самом принципе их профессии и рода деятельности. И если у Киркорова и Билана с огромной натяжкой ещё можно определить профессию, то вот с Ивлеевой, Лолитой Милявской (Горелик по материнской линии) и прочими возникает куда больше вопросов. А вот это уже явление намного более сложное, многопричинное и… опасное.
На самом деле перед нами разверзнется пугающая пустота людей, влияющих на целые поколения и работающих, как ныне можно говорить, ролевыми моделями, что по-русски означает «пример для подражания». Забавно, что в фигурах а-ля Ивлеева фальшиво и пусто всё, начиная даже с имени.
Так, даже сама Настя Ивлеева не Ивлеева. В реальной жизни есть только Анастасия, а свою фамилию дама потеряла, выйдя замуж за такую же пустоту по имени «рэпер» Элджей, который, в свою очередь, в жизни зовётся Алексеем Узенюком. Ещё одним примером такого вольного обращения с именем является гостья Ивлеевой — Анна Асти. Уроженка украинских Черкасс в реальности проходит под фамилией Дзюба. И таких «имитаций» на той вечеринке было много.
Казалось бы, ну взял человек артистический псевдоним или изменил фамилию и что с того? Возможно, но чем больше и глубже изучаешь имитационный феномен современной богемы, тем более убеждаешься, что такие массовые кульбиты с именем отнюдь не случайны. Не зря в реальности при объявлении в розыск таких персон, как Акунин или Быков, вы днём с огнём не найдёте.
Веяния глобализма никто не отменял!
В 2023 году в Австрии в столичном венском районе Фаворитен в конце октября открыли новый фонтан. Казалось бы, никаких технических новинок или изящных форм — обычный фонтан. Но дело в том, что возводили фонтан «творцы» из одиозной арт-группы Gelatin. Нет, ребята не умеют ваять, как Роден, и не используют кисть, как Ренуар. Они же «арт-группа»! Поэтому парни банально обнесли фонтан десятком откровенно уродливых фигур, которые и статуями-то назвать нельзя. В реальности это более похоже на воплощение наркотических кошмаров Сальвадора Дали бюджетного типа.
Новый фонтан в Вене
Увидев сей объект искусства, даже видавшие виды австрийские европейцы начали роптать. А когда они узнали ценник данного объекта, то и вовсе возопили в стиле «доколе». И есть с чего. Стоимость фонтана в итоге составила 2,1 миллиона евро! И это на фоне набирающей обороты инфляции, энергетического кризиса, войны на Украине, которая выдаивает европейцев с такой силой, будто это их города под артиллерийским обстрелом стоят. Неужели другого времени не нашли?
А чтобы ответить на этот вопрос, нужно взглянуть на саму арт-группу Gelatin. Группа, состоящая из четырёх «тонко чувствующих» мужчин, начала свою кипучую деятельность в начале 90-х. Они известны такими акциями, как «Заяц», когда лепили 60-метровую уродливую куклу зайца на холме Коллетто-Фава в северном Пьемонте. Отличились ребята и в России, установив «арт-объект» в виде сельского сортира недалеко от Красной площади в рамках пресловутого Московского биеннале современного искусства.
При этом «художники» из Gelatin всегда идут в ногу со временем. К примеру, сейчас они обожают фотографироваться в женской одежде. В общем, парни чувствуют тренды на каком-то подсознательно-инстинктивном уровне, а потому в фаворе и отнюдь не обращают внимания на возмущение каких-то там горожан, которые теперь вынуждены ходить мимо нового «предмета искусства», а также душить ту жабу, которая каждый раз нашёптывает им цену этого «искусства».
Арт-группа Gelatin
В принципе Gelatin для современных разносчиком «западных ценностей» ребята крайне полезные. Неважно, что парни даже под дулом пистолета не смогут повторить «Утро в сосновом лесу» Шишкина или «Свободу на баррикадах» Делакруа. Они уже назначены художниками и без этой искусственной подпитки вряд ли смогут заработать на хлеб насущный. А потому могут играть роль «свободных художников», которые непосредственно мейнстриму угрожать не могут.
Долгий путь к безопасной пустоте…
Естественно, арт-группа Gelatin не только не одинока, она даже не венец всей этой современной обезжиренной массы «творческой интеллигенции». Заметьте, что есть на «творческом» небосводе и куда более ремесленно-одарённые персоны вроде Мадонны и Леди Гага. Но и они крайне чутки к трендам.
Так, Леди Гага активно продвигает ЛГБТ-повестку, потому и пела на инаугурации Байдена. Ну и как забыть, какие специфические услуги интимного характера предлагала сделать Мадонна в случае победы Хиллари Клинтон. Но это, так сказать, топовые особы. Как это ни удивительно, но вопреки россказням доморощенных либералов на Западе процесс управления «творцами» поставлен на широкую ногу.
Многие удивятся, если узнают, что после Великой Отечественной войны Советский Союз был практически законодателем культурной моды. Симпатии СССР высказывали такие титаны творчества, как Эрнест Хемингуэй, за которым из-за этого следило ФБР, Эрих Мария Ремарк, Чарли Чаплин, которого ввиду подозрений в социалистических настроениях даже лишили гражданства США, и прочие.
На Западе понимали, что на ниве соцреализма соревноваться с Союзом просто невозможно. Также там понимали, что на культурном фронте банально проспали войну, т. к. долго выбирали сторону. И в довершение в те годы всей планете было ясно, кто выиграл войну и кто заплатил главную цену. Поэтому янки решили подойти к вопросу комплексно.
Вначале была поставлена задача по подчинению СМИ. Операция получила кодовое обозначение «Пересмешник» и курировалась ЦРУ. В рамках операции были завербованы ведущие журналисты, основаны различные «независимые» студенческие и творческие организации и т. д. Эти карманные агенты влияния быстро раскрутили тему советского тоталитаризма, в том числе в искусстве.
С другой стороны, на Западе дополнительный толчок получили различные течения в современном искусстве, которые в Советском Союзе в самом деле не приветствовались. Под соусом «творческой свободы» пестовались самые разные «художники».
Именно в те времена мы узнали имя Пьеро Мандзони, который «произвёл» и распаковал по консервным баночкам собственные фекалии, коими позже приторговывали на аукционе Sotheby’s. Именно тогда засверкало имя Карла Андре с его «Лежачей скульптурой», представлявшей собой 120 кирпичей, уложенных слоями друг на друга. И конечно, как забыть о «великом разбрызгивателе» Джексоне Поллоке, получившем известность как раз после Второй мировой и, как подозревают некоторые исследователи, не без помощи ЦРУ.
Конечно, «творцам» иногда дозволялось похулиганить в стиле «обличения» империализма. Однако фактически вся эта братия играла ту же роль, что ОПЗЖ на Украине до её запрета: они работали плакатом «свободы слова и творчества». К тому же одно, когда к груде кирпичей требуется целый расширенный комментарий «художника», что это вообще значит. И совершенно другое, когда школьник смотрит на картину Александра Дейнеки «Оборона Севастополя», созданную в тяжёлое военное время. Тут объяснять ничего не надо.
По сути, сложилась уникальная ситуация. Два «одиночества» нашли друг друга — горшок и крышка. Но этот противоестественный симбиоз под одеялом колоссальной лжи в итоге начал деградировать с обеих сторон. Что же касается «творцов», то они стали гораздо более талантливы в осязании надобности западных властей, так их пригревших, нежели в собственном «искусстве». Готовы они обслужить и таких финансово-политических персонажей, как Сорос.
Быть может, именно поэтому самые «прогрессивные творцы» нашего с вами времени непременно следуют в фарватере ЛГБТ и «зелёной повестки». И Мило Муаре, устраивающая откровенно порнографические проекты, и Тим «Прикассо» Пэтч, рисующий пенисом, и вышеозначенные Gelatin — все отчаянно выступают и за ЛГБТ, и за «экологию».
Без Украины не обошлось…
Когда Украину называют тараном против России, то на первый план всегда выходит силовой фактор. Но Запад действует всегда куда более системно, глубоко и последовательно. Поэтому «пушечное мясо», конечно, полезно и необходимо, но подрыв государственности должен идти по всем фронтам. Поэтому Украина, взятая под контроль Вашингтоном после развала Союза и пользующаяся ностальгической демагогией «братского народа», стала в итоге неким инвазивным видом на нашем культурно-информационном пространстве.
К примеру, если говорить о ключевых фигурах в плане некой украинизации нашего ТВ, кино и отчасти эстрады, то на первый план выходит Александр Роднянский (признан иноагентом).
Родился Роднянский в Киеве, рос советским «мажором» в зажиточной семье, а потому с развалом СССР мигом уехал в Германию, где, по сути, проходил обкатку в качестве третьего подползающего на канале ZDF. А вернувшись на Украину, Александр мигом основал канал «1+1», крупнейший канал Украины, кстати. Что до содержания, то его можно охарактеризовать так: «в Европе начали строить новейший аэропорт, а в России рухнул мост, ура». Этот опыт товарищ будет чуть позже во всю ширь использовать уже в России, вываливая на-гора такие клюквенные чернушные картины, как «Левиафан», «Нелюбовь», «Чернобыль» и т. д.
Влезать в Россию Роднянский начал через сериал «День рождения буржуя», а полностью он отаборился в Москве в 2004 году, когда возглавил весь холдинг «СТС Медиа». Примечательно, что именно в период Роднянского на наших экранах начали появляться такие «таланты», как Вера Галушка-Брежнева и сам Владимир Зеленский… Любопытно, что и в кресло продюсеров новых проектов на российском канале усаживались граждане Украины вроде Ксении Бугримовой, работавшей как раз с Галушкой-Брежневой.
В те же времена Украина становилась своеобразным кинематографическим и клипмейкерским хабом. Во-первых, там было дешевле. А, во-вторых, под сенью украинских олигархов было удобнее «платить» налоги.
При этом Роднянский регулярно сводил «правильные» знакомства — от его фотографий в Сети с действовавшим тогда министром культуры Мединским в глазах рябит. Но находил он и идеологически верных граждан. Так, свёл знакомства и деловые отношения Александр со своим тёзкой Сокуровым. Тем самым, кто ратовал за освобождение украинского террориста Сенцова и предлагал «отпустить республики Кавказа».
При этом Роднянский и ему подобные продолжали плодить пустоту. Забавно, что низкопробная ода потреблению на канале «Пятница» — украинское шоу «Орёл и решка» — после начала СВО чуть ли не полным составом обвинила во всех грехах Россию и начала расползаться за границу. Тут и LOBODA, и Регина Тодоренко, и Александр Ревва, и Александр Гудков, и Надя Дорофеева, и всё та же Галушка-Брежнева на пару с ныне одиозной Ивлеевой. Забавно, что часть этих персон в разное время работала на СТС.
И кто все эти люди? У них есть профессиональное образование, род деятельности и жизненная позиция? Нет, они пусты, как полковой барабан. И эта пустота вполне заползла во власть. Будете удивлены, но даже экс-министр обороны Украины Алексей Резников успел до СВО сняться в российском сериале «Нюхач». Наверное, чисто случайно, по-дружески, увидев среди продюсеров или актёров знакомые лица.
Так что вклад «независимой» Украины в распространении удобной и управляемой пустоты очевиден. Печально, но крайне символично, учитывая приход к власти такой злобной пустышки, как Зеленский.
Нельзя недооценивать силу «пустоты»!
Буквально в новогоднюю ночь «блогерша» из Брянска некая Евгения Хоффман публично сожгла паспорт Российской Федерации. В этот момент вокруг барышни носились такие же братья по разуму, которые только подзадоривали пьяную даму на столь «смелый» поступок. Подобное, как говорится, к подобному.
Сама «блогерша», как водится, опять же пустое место. Губы-мухобойки, ногти из турецкого гипсокартона, фамилия чужая, ибо в миру эта барышня зовётся Евгенией Коревой, а не Хоффман. В общем, полный набор. Но при этом финансы у Евгении, судя по всему, присутствуют. А значит, готовится новая Ивлеева.
Конечно, образованный, начитанный и во всех смыслах взрослый человек только посмеётся над подобными персонажами, над людьми без профессии, таланта и даже примитивных навыков. Но в современном мире даже бездарь, раскрученная сетью и СМИ, способна стать ЛОМом (лидером общественного мнения) и разглагольствовать о «творчестве». Увы, пустышки крайне полезны исключительно прозападным силам.
Любая личность уровня Ланового или Шукшина враждебна западной повестке лишь по факту таланта и образования. Подобные личности самостоятельны. Они не нуждаются в искусственных подпорках. А вот Ивлеевы, Лолиты, Хоффманы, Шарлоты и Моргенштерны надуты как шарик. И будьте уверены, в глубине души, в тех глубинах, о которых не болтают на вечеринках, они это понимают. А потому прекрасно бредут по «правильному» фарватеру.
Почему их не возьмёт под контроль Россия? А я вообще сомневаюсь, что они нам нужны чисто технологически. Российское общество, как цивилизация, — совершенно иное. Нам пустота в принципе не нужна даже с точки зрения инструмента.
Увы или к счастью, но новостная повестка не смыла очередной «перформанс» нашей богемы. А некоторые из участников уже несут финансовые потери, кстати, единственные потери, которые они, как живые существа, способны ощутить. Потому мне пришлось выпить «Корвалол», достать бутылку коньяка и проверить, чиста ли раковина в случае рвотных позывов. В общем, настроился на просмотр «шедевра» во всеоружии.
Нет, я не буду читать мораль участникам этой акции — это просто не имеет смысла. Я даже не буду спрашивать, по какой причине они оказались настолько тупыми, что слили это в Сеть. В конце концов, это бы слили и без них, а они бы и не подозревали, что их снимают. Смысл информационной провокации не зависит от пешек, в ней участвующих.
Интересны были и первые «оправдания» Ивлеевой: «Я живу, работаю и строю бизнес в России. И имею право на создание творчества — и да, порой несу риски, если что-то пойдёт не так или я не буду понята зрителем».
У меня возникло только три вопроса, из которых важен последний. Первый вопрос прост и неказист. Это в самом деле доморощенные миллионеры из богемы? Правда? В каком-то тёмном сарае кучка давно не видевших тренировок людей трутся друг об дружку телесами, бокалы стеклянные, будто с бюджетной сивухой, а музыка звучала столь «качественно», что мне с ностальгией вспомнился бумбокс из нашего провинциального школьного спортзала. Нет, быть может, весь бюджет ушёл на драгоценный камешек у Ивлеевой на заднице? Как знать.
Вопрос второй скорее похож на диагноз. Неужели все эти люди уверены в собственной исключительности, таланте и красоте? Да, уверены. Верно, патологический нарциссизм там уже стал условием принятия в «клуб». Что обрюзгшие дамы, что барышни, похожие на сушёные воблы с торчащими рёбрами, что угловатые молодые парни — все были непостижимо «красивы».
И последний третий вопрос: а кто они такие, способные на «творчество»? Конечно, не в стиле Паниковского, а в самом принципе их профессии и рода деятельности. И если у Киркорова и Билана с огромной натяжкой ещё можно определить профессию, то вот с Ивлеевой, Лолитой Милявской (Горелик по материнской линии) и прочими возникает куда больше вопросов. А вот это уже явление намного более сложное, многопричинное и… опасное.
На самом деле перед нами разверзнется пугающая пустота людей, влияющих на целые поколения и работающих, как ныне можно говорить, ролевыми моделями, что по-русски означает «пример для подражания». Забавно, что в фигурах а-ля Ивлеева фальшиво и пусто всё, начиная даже с имени.
Так, даже сама Настя Ивлеева не Ивлеева. В реальной жизни есть только Анастасия, а свою фамилию дама потеряла, выйдя замуж за такую же пустоту по имени «рэпер» Элджей, который, в свою очередь, в жизни зовётся Алексеем Узенюком. Ещё одним примером такого вольного обращения с именем является гостья Ивлеевой — Анна Асти. Уроженка украинских Черкасс в реальности проходит под фамилией Дзюба. И таких «имитаций» на той вечеринке было много.
Казалось бы, ну взял человек артистический псевдоним или изменил фамилию и что с того? Возможно, но чем больше и глубже изучаешь имитационный феномен современной богемы, тем более убеждаешься, что такие массовые кульбиты с именем отнюдь не случайны. Не зря в реальности при объявлении в розыск таких персон, как Акунин или Быков, вы днём с огнём не найдёте.
Веяния глобализма никто не отменял!
В 2023 году в Австрии в столичном венском районе Фаворитен в конце октября открыли новый фонтан. Казалось бы, никаких технических новинок или изящных форм — обычный фонтан. Но дело в том, что возводили фонтан «творцы» из одиозной арт-группы Gelatin. Нет, ребята не умеют ваять, как Роден, и не используют кисть, как Ренуар. Они же «арт-группа»! Поэтому парни банально обнесли фонтан десятком откровенно уродливых фигур, которые и статуями-то назвать нельзя. В реальности это более похоже на воплощение наркотических кошмаров Сальвадора Дали бюджетного типа.
Новый фонтан в Вене
Увидев сей объект искусства, даже видавшие виды австрийские европейцы начали роптать. А когда они узнали ценник данного объекта, то и вовсе возопили в стиле «доколе». И есть с чего. Стоимость фонтана в итоге составила 2,1 миллиона евро! И это на фоне набирающей обороты инфляции, энергетического кризиса, войны на Украине, которая выдаивает европейцев с такой силой, будто это их города под артиллерийским обстрелом стоят. Неужели другого времени не нашли?
А чтобы ответить на этот вопрос, нужно взглянуть на саму арт-группу Gelatin. Группа, состоящая из четырёх «тонко чувствующих» мужчин, начала свою кипучую деятельность в начале 90-х. Они известны такими акциями, как «Заяц», когда лепили 60-метровую уродливую куклу зайца на холме Коллетто-Фава в северном Пьемонте. Отличились ребята и в России, установив «арт-объект» в виде сельского сортира недалеко от Красной площади в рамках пресловутого Московского биеннале современного искусства.
При этом «художники» из Gelatin всегда идут в ногу со временем. К примеру, сейчас они обожают фотографироваться в женской одежде. В общем, парни чувствуют тренды на каком-то подсознательно-инстинктивном уровне, а потому в фаворе и отнюдь не обращают внимания на возмущение каких-то там горожан, которые теперь вынуждены ходить мимо нового «предмета искусства», а также душить ту жабу, которая каждый раз нашёптывает им цену этого «искусства».
Арт-группа Gelatin
В принципе Gelatin для современных разносчиком «западных ценностей» ребята крайне полезные. Неважно, что парни даже под дулом пистолета не смогут повторить «Утро в сосновом лесу» Шишкина или «Свободу на баррикадах» Делакруа. Они уже назначены художниками и без этой искусственной подпитки вряд ли смогут заработать на хлеб насущный. А потому могут играть роль «свободных художников», которые непосредственно мейнстриму угрожать не могут.
Долгий путь к безопасной пустоте…
Естественно, арт-группа Gelatin не только не одинока, она даже не венец всей этой современной обезжиренной массы «творческой интеллигенции». Заметьте, что есть на «творческом» небосводе и куда более ремесленно-одарённые персоны вроде Мадонны и Леди Гага. Но и они крайне чутки к трендам.
Так, Леди Гага активно продвигает ЛГБТ-повестку, потому и пела на инаугурации Байдена. Ну и как забыть, какие специфические услуги интимного характера предлагала сделать Мадонна в случае победы Хиллари Клинтон. Но это, так сказать, топовые особы. Как это ни удивительно, но вопреки россказням доморощенных либералов на Западе процесс управления «творцами» поставлен на широкую ногу.
Многие удивятся, если узнают, что после Великой Отечественной войны Советский Союз был практически законодателем культурной моды. Симпатии СССР высказывали такие титаны творчества, как Эрнест Хемингуэй, за которым из-за этого следило ФБР, Эрих Мария Ремарк, Чарли Чаплин, которого ввиду подозрений в социалистических настроениях даже лишили гражданства США, и прочие.
На Западе понимали, что на ниве соцреализма соревноваться с Союзом просто невозможно. Также там понимали, что на культурном фронте банально проспали войну, т. к. долго выбирали сторону. И в довершение в те годы всей планете было ясно, кто выиграл войну и кто заплатил главную цену. Поэтому янки решили подойти к вопросу комплексно.
Вначале была поставлена задача по подчинению СМИ. Операция получила кодовое обозначение «Пересмешник» и курировалась ЦРУ. В рамках операции были завербованы ведущие журналисты, основаны различные «независимые» студенческие и творческие организации и т. д. Эти карманные агенты влияния быстро раскрутили тему советского тоталитаризма, в том числе в искусстве.
С другой стороны, на Западе дополнительный толчок получили различные течения в современном искусстве, которые в Советском Союзе в самом деле не приветствовались. Под соусом «творческой свободы» пестовались самые разные «художники».
Именно в те времена мы узнали имя Пьеро Мандзони, который «произвёл» и распаковал по консервным баночкам собственные фекалии, коими позже приторговывали на аукционе Sotheby’s. Именно тогда засверкало имя Карла Андре с его «Лежачей скульптурой», представлявшей собой 120 кирпичей, уложенных слоями друг на друга. И конечно, как забыть о «великом разбрызгивателе» Джексоне Поллоке, получившем известность как раз после Второй мировой и, как подозревают некоторые исследователи, не без помощи ЦРУ.
Конечно, «творцам» иногда дозволялось похулиганить в стиле «обличения» империализма. Однако фактически вся эта братия играла ту же роль, что ОПЗЖ на Украине до её запрета: они работали плакатом «свободы слова и творчества». К тому же одно, когда к груде кирпичей требуется целый расширенный комментарий «художника», что это вообще значит. И совершенно другое, когда школьник смотрит на картину Александра Дейнеки «Оборона Севастополя», созданную в тяжёлое военное время. Тут объяснять ничего не надо.
По сути, сложилась уникальная ситуация. Два «одиночества» нашли друг друга — горшок и крышка. Но этот противоестественный симбиоз под одеялом колоссальной лжи в итоге начал деградировать с обеих сторон. Что же касается «творцов», то они стали гораздо более талантливы в осязании надобности западных властей, так их пригревших, нежели в собственном «искусстве». Готовы они обслужить и таких финансово-политических персонажей, как Сорос.
Быть может, именно поэтому самые «прогрессивные творцы» нашего с вами времени непременно следуют в фарватере ЛГБТ и «зелёной повестки». И Мило Муаре, устраивающая откровенно порнографические проекты, и Тим «Прикассо» Пэтч, рисующий пенисом, и вышеозначенные Gelatin — все отчаянно выступают и за ЛГБТ, и за «экологию».
Без Украины не обошлось…
Когда Украину называют тараном против России, то на первый план всегда выходит силовой фактор. Но Запад действует всегда куда более системно, глубоко и последовательно. Поэтому «пушечное мясо», конечно, полезно и необходимо, но подрыв государственности должен идти по всем фронтам. Поэтому Украина, взятая под контроль Вашингтоном после развала Союза и пользующаяся ностальгической демагогией «братского народа», стала в итоге неким инвазивным видом на нашем культурно-информационном пространстве.
К примеру, если говорить о ключевых фигурах в плане некой украинизации нашего ТВ, кино и отчасти эстрады, то на первый план выходит Александр Роднянский (признан иноагентом).
Родился Роднянский в Киеве, рос советским «мажором» в зажиточной семье, а потому с развалом СССР мигом уехал в Германию, где, по сути, проходил обкатку в качестве третьего подползающего на канале ZDF. А вернувшись на Украину, Александр мигом основал канал «1+1», крупнейший канал Украины, кстати. Что до содержания, то его можно охарактеризовать так: «в Европе начали строить новейший аэропорт, а в России рухнул мост, ура». Этот опыт товарищ будет чуть позже во всю ширь использовать уже в России, вываливая на-гора такие клюквенные чернушные картины, как «Левиафан», «Нелюбовь», «Чернобыль» и т. д.
Влезать в Россию Роднянский начал через сериал «День рождения буржуя», а полностью он отаборился в Москве в 2004 году, когда возглавил весь холдинг «СТС Медиа». Примечательно, что именно в период Роднянского на наших экранах начали появляться такие «таланты», как Вера Галушка-Брежнева и сам Владимир Зеленский… Любопытно, что и в кресло продюсеров новых проектов на российском канале усаживались граждане Украины вроде Ксении Бугримовой, работавшей как раз с Галушкой-Брежневой.
В те же времена Украина становилась своеобразным кинематографическим и клипмейкерским хабом. Во-первых, там было дешевле. А, во-вторых, под сенью украинских олигархов было удобнее «платить» налоги.
При этом Роднянский регулярно сводил «правильные» знакомства — от его фотографий в Сети с действовавшим тогда министром культуры Мединским в глазах рябит. Но находил он и идеологически верных граждан. Так, свёл знакомства и деловые отношения Александр со своим тёзкой Сокуровым. Тем самым, кто ратовал за освобождение украинского террориста Сенцова и предлагал «отпустить республики Кавказа».
При этом Роднянский и ему подобные продолжали плодить пустоту. Забавно, что низкопробная ода потреблению на канале «Пятница» — украинское шоу «Орёл и решка» — после начала СВО чуть ли не полным составом обвинила во всех грехах Россию и начала расползаться за границу. Тут и LOBODA, и Регина Тодоренко, и Александр Ревва, и Александр Гудков, и Надя Дорофеева, и всё та же Галушка-Брежнева на пару с ныне одиозной Ивлеевой. Забавно, что часть этих персон в разное время работала на СТС.
И кто все эти люди? У них есть профессиональное образование, род деятельности и жизненная позиция? Нет, они пусты, как полковой барабан. И эта пустота вполне заползла во власть. Будете удивлены, но даже экс-министр обороны Украины Алексей Резников успел до СВО сняться в российском сериале «Нюхач». Наверное, чисто случайно, по-дружески, увидев среди продюсеров или актёров знакомые лица.
Так что вклад «независимой» Украины в распространении удобной и управляемой пустоты очевиден. Печально, но крайне символично, учитывая приход к власти такой злобной пустышки, как Зеленский.
Нельзя недооценивать силу «пустоты»!
Буквально в новогоднюю ночь «блогерша» из Брянска некая Евгения Хоффман публично сожгла паспорт Российской Федерации. В этот момент вокруг барышни носились такие же братья по разуму, которые только подзадоривали пьяную даму на столь «смелый» поступок. Подобное, как говорится, к подобному.
Сама «блогерша», как водится, опять же пустое место. Губы-мухобойки, ногти из турецкого гипсокартона, фамилия чужая, ибо в миру эта барышня зовётся Евгенией Коревой, а не Хоффман. В общем, полный набор. Но при этом финансы у Евгении, судя по всему, присутствуют. А значит, готовится новая Ивлеева.
Конечно, образованный, начитанный и во всех смыслах взрослый человек только посмеётся над подобными персонажами, над людьми без профессии, таланта и даже примитивных навыков. Но в современном мире даже бездарь, раскрученная сетью и СМИ, способна стать ЛОМом (лидером общественного мнения) и разглагольствовать о «творчестве». Увы, пустышки крайне полезны исключительно прозападным силам.
Любая личность уровня Ланового или Шукшина враждебна западной повестке лишь по факту таланта и образования. Подобные личности самостоятельны. Они не нуждаются в искусственных подпорках. А вот Ивлеевы, Лолиты, Хоффманы, Шарлоты и Моргенштерны надуты как шарик. И будьте уверены, в глубине души, в тех глубинах, о которых не болтают на вечеринках, они это понимают. А потому прекрасно бредут по «правильному» фарватеру.
Почему их не возьмёт под контроль Россия? А я вообще сомневаюсь, что они нам нужны чисто технологически. Российское общество, как цивилизация, — совершенно иное. Нам пустота в принципе не нужна даже с точки зрения инструмента.
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.