Искусство создавать новое (Том Келли) | Первый творческий форум ЦРТП

Искусство создавать новое (Том Келли)

Zoxvat

Креатор
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
113
Реакции
498
the-art-of-innovation.jpg

Рассказывая читателю о работе дизайнерской и инновационной компании IDEO, ее директор Том Келли добивается невозможного: он совершенно по-новому раскрывает суть творчества и новаторства. Отложите в сторону учебники, посвященные инновационной деятельности, и скорее принимайтесь за этот выдающийся образец неординарного мышления. В своей книге Келли дает четкие определения популярным, но, как правило, очень туманным понятиям мозгового штурма и командной работы, сопровождая их необходимыми для практика рекомендациями. Его размышления о закономерностях инновационного процесса помогают лучше понять, как организациям следует работать над инновациями. При этом автор подчеркивает, что любая творческая инициатива может погибнуть в сетях корпоративных бюрократических процедур. Единственный недостаток этой книги, пожалуй, заключается в том, что читать ее – все равно, что смотреть с друзьями видео с их обожаемыми детьми: от вас не ожидается ничего, кроме бурных возгласов восторга.

Из книги вы узнаете:
  • Каковы основные стадии создания инновационных разработок;
  • Как проводить мозговой штурм, чтобы получить результаты;
  • Как распределяются роли в команде, работающей над инновациями, и какие люди нужны для такой команды.
Об авторах

Том Келли – директор IDEO, крупнейшей дизайнерской и консалтинговой компании, специализирующейся на разработке новых продуктов и инновационных концепций. Джонатан Литтман – автор книг “Поймай беглеца” и “Страж”, регулярно публикуется в журнале Red Herring.
 

Улучшайзер

Модератор
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
440
Реакции
1851
Американская дизайн-фирма IDEO, заслужившая славу профессионала инновационной деятельности, довела до совершенства свою методологию создания инновационных продуктов, которая состоит из следующих шагов:
  • Понимание рынка. Вы должны хорошо знать рынок, технологии, заказчика, а также учитывать имеющиеся ограничения при поиске решения. Хотя ограничения, как правило, вводят на более поздних стадиях разработки, чрезвычайно важно с самого начала провести анализ ограничивающих факторов.
  • Наблюдение. Наблюдайте за людьми в реальных ситуациях, чтобы понять, какие именно потребности не удовлетворяются существующими товарами или услугами.
  • Визуализация. Новые концепции обычно обретают зрительную форму с помощью компьютерных моделей продукта или симуляции процессов, хотя без конструирования опытных образцов вы вряд ли сможете обойтись. Именно на этой стадии проводится больше всего мозговых штурмов. Для новых категорий продуктов дизайнеры иногда придумывают условный персонаж, символизирующий потребителя. Он действует в “комиксах”, иллюстрирующих составляющие потребительского опыта.
  • Совершенствование прототипа. Не останавливайтесь на первом варианте. Дорабатывайте прототип, проводя испытания и оценивая полученные результаты.
  • Создание коммерческого продукта. Доведение прототипа до продукта, который будет выведен на рынок, – это “самый долгий и технологически сложный этап разработки”, но без него творческий этап не имеет практической ценности.
 
Сверху Снизу