Zoxvat
Креатор
- Регистрация
- 9 Май 2017
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 504
Водитель взял руль лишь несколько раз.
Стартап из Сан-Франциско Embark завершил тест-драйв своего беспилотного грузовика, передаёт TechCrunch. Тягач проехал около 2400 миль (примерно 3862 километра) от Лос-Анджелеса до города Джексонвилл, штат Флорида.
Путь занял пять дней. В машине находился специально обученный водитель, готовый при необходимости взять управление. Маршрут включал в себя запланированные стоянки для его отдыха. Когда машины Embark будут готовы передвигаться полностью самостоятельно, путь займёт не больше двух дней, утверждают в компании.
Сейчас команда Embark изучает собранные в ходе поездки данные, включая сведения о том, как часто и в какие моменты водителю приходилось брать управление грузовиком в свои руки. По словам водителя, большую часть пути автомобиль ехал самостоятельно.
В долгосрочной перспективе стартап рассчитывает полностью отказаться от помощи водителей на трассах дальнего следования и прибегать к их услугам только при передвижении по городам.
В отличие от других компаний, которые работают над собственными автономными автомобилями, Embark модернизировал грузовики компании Peterbilt. Стартап использует машинное обучение и данные от датчиков на борту для анализа местности в режиме реального времени, другие компании обычно заранее загружают в бортпроводник подробные маршруты с возможными препятствиями на пути, пишет TechCrunch.
Сейчас в парке Embark пять грузовиков, до конца 2018 года стартап планирует приобрести ещё 40 машин, рассказал глава компании Алекс Родригес.
Embark основана в 2016 году. За это время компания привлекла $17,2 млн от Y Combinator, Data Collective, AME Cloued Ventres и Maven Ventures.
Стартап из Сан-Франциско Embark завершил тест-драйв своего беспилотного грузовика, передаёт TechCrunch. Тягач проехал около 2400 миль (примерно 3862 километра) от Лос-Анджелеса до города Джексонвилл, штат Флорида.
Путь занял пять дней. В машине находился специально обученный водитель, готовый при необходимости взять управление. Маршрут включал в себя запланированные стоянки для его отдыха. Когда машины Embark будут готовы передвигаться полностью самостоятельно, путь займёт не больше двух дней, утверждают в компании.
Сейчас команда Embark изучает собранные в ходе поездки данные, включая сведения о том, как часто и в какие моменты водителю приходилось брать управление грузовиком в свои руки. По словам водителя, большую часть пути автомобиль ехал самостоятельно.
В долгосрочной перспективе стартап рассчитывает полностью отказаться от помощи водителей на трассах дальнего следования и прибегать к их услугам только при передвижении по городам.
В отличие от других компаний, которые работают над собственными автономными автомобилями, Embark модернизировал грузовики компании Peterbilt. Стартап использует машинное обучение и данные от датчиков на борту для анализа местности в режиме реального времени, другие компании обычно заранее загружают в бортпроводник подробные маршруты с возможными препятствиями на пути, пишет TechCrunch.
Сейчас в парке Embark пять грузовиков, до конца 2018 года стартап планирует приобрести ещё 40 машин, рассказал глава компании Алекс Родригес.
Embark основана в 2016 году. За это время компания привлекла $17,2 млн от Y Combinator, Data Collective, AME Cloued Ventres и Maven Ventures.
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.