Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес (Дария Бикбаева) | Первый творческий форум ЦРТП

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес (Дария Бикбаева)

molt

Креатор
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
164
Реакции
693
kak_postroit_uspewny_tvorchesky_biznes_bikbaeva.jpg

Как быть, если нелюбимая работа превращается в унылое зарабатывание денег? И зачем тратить жизнь на то, что не любишь? Любимое дело может быть профессией и приносить доход, давать чувство радости и гордости за свой труд.

Автор книги Дария Бикбаева когда-то сама прошла этот путь и сейчас создает творческие бизнес-проекты, продюсирует таланты и успешно учит этому других.

Эта книга поможет соединить бизнес и творчество, любимое занятие и доход, а главное – найти себя, жить по своему собственному сценарию, творить и получать радость от каждого прожитого дня.

Вы найдете в книге простые и понятные проверенные инструменты, которые помогут найти свое призвание и начать свой бизнес. Подробный план действий и множество успешных историй из творческого бизнеса.

Цитаты:
Ищите себя, прежде чем искать бизнес. Не думайте, что достаточное количество денег/времени изменит вашу жизнь. Задайте себе вопрос: «На что бы вы потратили эти деньги или свободное время?» Ответив на этот вопрос, вы поймете, в чем ваше предназначение.
В нашей стране полно заблуждений по поводу бизнеса, выросшего из увлечений. Главное — это стереотип, что на творчестве много не заработать. Но работа может и должна быть в радость!
Превратите своих конкурентов в хороших и добрых друзей. Поддержите в трудную минуту, поделитесь бесплатно своими ресурсами, передайте клиента, если по какой-то причине вы не можете для него работать в данный момент.
Как только вы сформулируете свое желание, мозг начнет искать пути решения.
Не важно, как вы это назовете — «мечта», «цель», «план», — но очень важно, чтобы у вас было понимание, чего вы хотите и куда идете. Мечты бывают разные: профессиональные, личные, социальные, командные. Вам ничто не мешает мечтать абсолютно во всех направлениях. Редактируйте свои мечты каждый день.
Отзывы:
Интересная книга о жизни автора.

Прочла я книгу Дарии Бикбаевой «Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес», автор интересно рассказывает о себе любимой , согласно всем рекомендациям * как себя пропиарить*.

C практической точки зрения ничего нового и интересного я не нашла .

Дарья успешный человек , она состоялась и как успешный менеджер и как мама ( за что ей отдельная честь и хвала!).

Книгу советую почитать тем, кто не знаком ни с маркетингом ни с брендингом ни с тайм-менеджментом.

А если у Вас профильное образование и Вы состоялись как специалист , то книга представляет интерес исключительно как занимательное чтиво.

Наталья
"Включите сердце и мозги" - новая книга издательства МИФ о том, как зарабатывать на любимом деле. Я уже читала литературу на эту тему, и, конечно, было интересно - что же еще можно об этом написать.

Впечатления у меня от нее остались самые разные, но об этом в конце, а сначала расскажу подробнее о содержании книги:

Во-первых, стоит сказать, что книга скорее для тех, кто намерен основательно развернуться. Сама Дария - основатель свадебного агенства и организатор различных мероприятий, и то, что она предлагает касается в большей степени именно компаний такого масштаба. На мой взгляд, если вы делаете штучные вещи ручной работы, большая часть приемов для продвижения, предложенных в этой книге, вам просто не понадобится.
В книге много полезных моментов, просто будьте готовы к тому, что добрая половина информации окажется вам без надобности.

Во-вторых, книга не только о том, как сделать бизнес в сфере любимого дела: начинается она с того, как собственно выбрать тему для дальнейшего развития. В этом месте книга перекликается с другими на схожу тематику, например, с "Мечтать не вредно" Барбары Шер. Все те же, хорошо уже известные многим, алгоритмы для обнаружения своих желаний.

Собственно, после того, как вы определились, в какой же области вы хотите делать бизнес, пошагово рассмаривается вопрос создания бренда и его раскрутки, определения целевой аудитории и ее поиска, создания уникального продукта, бизнес-плана, его реализации и продвижения продукта или услуг на рынке, а так же различных способов, которые этому продвижению способствуют.

Почти в каждой главе есть опросники и алгоритмы для составления списков, помогающие найти ответы на актуальные для каждой конкретной темы вопросы. В начале книги таким способом ищется тема для дальнейшего развития, таким же образом прорабатывается портрет целевой аудитории, и так далее.

Информации в книге много, и мне показалось, что даже слишком: поиск призвания - уже отдельная большая тема, а уж все, что касается развития дела - и того больше. Из-за этого я читала книгу довольно долго, хотя это актуальная для меня тема.

Автор приводит большое количесто примеров, но почти все они, увы, из ее собственного опыта - а хотелось бы, конечно, почитать об опыте других людей из других сфер.

Впечатления от книги весьма смешанные, и я даже не могу понять, готова ли я ее рекомендовать. С одной стороны в книге действительно много полезных советов, подсказок и алгоритмов для самостоятельной работы над осмыслением своего дела и его продвижения. С другой - большое количество лишней информации, сквозь которую приходится продираться, а так же местами очень нелюбимые мною способы продвижения, которые напоминают манипуляцию.

Наверное, если у вас уже есть любимое дело, которое приносит стабильный доход, и вы читали какую-то другую литературу на эту тему (например, книгу Ады Быковской), эта книга вряд ли будет вам очень полезна, а если вы только думаете в эту сторону, то почитать все же стоит.

"Многие успешные творческие люди когда-то считали, что их увлечения - не более чем хобби. Вы тоже так думаете?"

Эта книга, в первую очередь, привлекла меня тем, что написана она не зарубежным, а российским автором, при этом мамой троих сыновей, у которой за плечами 4 успешных творческих бизнеса! Мне очень понравилась структурированность информации, чек-листы в конце каждой главы и большое количество конкретных примеров из жизни/работы Дарии или её учеников.

Во время чтения постоянно выделяла для себя какие-то полезности и несмотря на то, что многое здесь привязано к свадебной индустрии, мой мозг всё время генерировал какие-то новые идеи. Обязательно еще буду возвращаться к выделенным моментам, своим пометкам, да и к многим практическим упражнениям. А вообще, если хотите зарабатывать на любимом деле, вам определенно стоит прочесть эту книгу! Очень рекомендую всем творческим личностям, которые мечтают превратить своё хобби в успешный бизнес.

«Владелец одного ресторана ежедневно изучает, что не доедают его клиенты. Он анализирует и убирает эти блюда из меню либо увольняет повара, чьи блюда постоянно выбрасываются. Это очень классный и эффективный способ сделать свой бизнес идеальным. Чистые тарелки — довольный клиент — хорошая слава!»

ElenaEller
 
Сверху Снизу