20 трендов в сфере потребительских рынков | Первый творческий форум ЦРТП

20 трендов в сфере потребительских рынков

Людвик

Креатор
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
138
Реакции
641
Джереми Гатч (Jeremy Gutsche) свой список 20 трендов в сфере потребительских рынков

Культура аренды, поиск «другого лучшего» и новые жилища городских кочевников

20. Реальная персонализация (Tangible Personalization)

В прошлом году появились персонализированные куклы bobbleheads, персонализированную одежду и персонализированные сувениры ручной работы. В этом году финансовый кризис усилил этот тренд, поскольку люди начали отказываться от дорогих роскошных товаров в пользу более простых и старались покупать более персонализированные подарки.

19. Вперед к самообслуживанию (Unservice Forward)

Наиболее передовые предприниматели вовлекают клиентов в самообслуживание. Тренд прослеживается везде: от баров, где вы сами можете налить себе пива, до отелей без обслуживающего персонала. Самообслуживание не только позволяет владельцам бизнеса сэкономить, но и дает клиентам чувство независимости и творческой вовлечённости в процесс.

18. Павлиннообразность (Peacocking)

Яркая одежда, аксессуары и косметика – товары нового яркого движения, которое противостоит мрачной рецессии. Павлинообразность делает акцент на ярких, бросающихся в глаза цветах. Чтобы привлечь к себе внимание, не обязательно посещать дорогие бутики дизайнерской одежды

17. Культура аренды (Rental Culture)

Драгоценности, одежда, детские игрушки и предметы искусства и много что еще можно взять в прокат. Компании, предлагающие взять в аренду необычные вещи, появились в 2008 году, но благодаря рецессии идеи временного обладания, фальшивого статуса и обмена товарами стала лишь популярнее.

16. Полуформальность (Half Formal)

Полуформальность – это сочетание шорт с костюмным пиджаком, блейзеров с джинсами и укороченным пиджаком… Молодые профессионалы придают шик стилю бизнес-casual за счет привнесения в стиль casual элементов формального стиля

15. Совместность (Prodependancy)

Пары следующего поколения гораздо в большей степени чем пары предыдущего поколения готовы жить вместе. Финансовый кризис усилил этот тренд, породив спрос на совместные товары и услуги вроде парных татуировок, взаимодополняющих предметов одежды и декора

14. Придирчивым быть не сложно (Not-So-Tricky Picky)

Мы видели как импортная еда, вроде тофу, прошла пусть от экзотической новинки до рядового товара. Сейчас мы видим рост числа товаров, которые созданы для узкой целевой аудитории, вроде приверженцев безглютеновой диеты, вегетарианства или веганства. Сейчас уже не сложно быть придирчивым.

13. Медицина без врачей (DIY Healthcare)

Приготовьтесь к наступлению эпохи, в которой врачей заменяют диагностические устройства карманного размера, часы с датчиком стресса и приборы, определяющие оптимальное время для зачатия. Бесплатная медицина по-прежнему недоступна многим американцам, и потребители думают о том как можно заботиться о собственном здоровье, не обращаясь к врачам.

12. Ностальгический маркетинг (Nostalgia Marketing)

Сказочные драгоценности для взрослых, татуировки с персонажами детских сказок, фотосессии в стиле «Алисы в Стране чудес» свидетельствуют о том, что потребители бегут от мрачной реальности в страну сказок и счастливого детства. Популярность фильмов Там, где живут чудовища «Where The Wild Things Are» и «Алиса в Стране чудес» служат еще одним подтверждением актуальности тренда.

11. Вовлечение групп потребителей в рекламную кампанию (Crowdsourced Campaigns)

Несколько лет назад была очень популярная идея вовлекать потребителя в создание рекламных роликов. Сейчас речь идет о привлечении целых групп потребителей к созданию рекламных роликов.

10. Показная уязвимость (Exposed Vulnerabilty)

Социальные сети изменили наши представления о труднодоступности звезд, икон шоу-бизнеса или даже наших друзей. Cейчас эта открытость выходит на новый уровень: знаменитости обсуждают в Twitter рождение своих детей, а звезды шоу-бизнеса выкладывают в сети неретушированные или же скандальные фотографии.

9. Эмоциология (Emotionology)

Эмоции теперь есть не только у людей. Ваше настроение могут выражать драгоценности, которые вы носите, ваш плейлист, ваш мобильный телефон. Ученые и технологи исследуют мир эмоций, стремясь понять как сделать технику более эмоциональной

8. Упрощение (Simpletising)

Товары в упаковке, похожей на фрукты, пакеты молока с коровьими сосками и вино с фонетической этикеткой «Vee-Noh” позволяют выделить продукт в общем рекламном шуме. Ясность образа также соответствует тяге потребителя к простоте.

7. Эко-архитектура городов (Ecopolitan)

Эко-архитектура становится все более популярной причем проекты могут быть самыми разными: от подземных, до плавающих или высотных. Речь порой идет не просто о внесения эко-элементов в городскую среду, но о создании целых эко-городов.

6. Зеленоприборы (Greenpliances)

Посудомоечные машины без порошка, миниатюрные стиральные машины и посудомойки в книжных полках не только помогают минимизировать вред, наносимый окружающей среде, но также экономят ваши деньги.

5. Новые жилища городских кочевников (Nomadabodes)

Финансовый кризис и буйная фантазия архитекторов породили множество уникальных вариантов временных домов. Портативные дома, футуристические дома на воде, акваархитектура и жизнь в кубических домах – лишь некоторые из проектов новых жилищ

4. Ритейл в стиле поп-арт (Pop-Uptailing)

В сфере розничной торговли поп-арт, с его ставкой на неожиданность и эксклюзивность, позволяет привлечь внимание к товарам и быстро завоевать новые рынки. Вертящиеся вешалки и бар внутри контейнера для морских перевозок – лишь некоторые из идей ритейла в стиле поп-арт

3. Сменный стиль жизни (Life-Swapping)

Сегодня вы можете поменять дом, предметы искусства, поставщика услуг или даже весь свой гардероб целиком. Кризис влияет на жизнь, но многие не хотят менять привычный образ жизни и поэтому придумывают различные варианты обмена, бартера и других операций, которые могут улучшить их жизнь

2. Самодельный декор (DIY Decor)

Хобби, произведения искусства, сделанные своими руками, самодельная мебель – прекрасный вариант для тех, у кого немного денег. Не выбрасывайте старые мячики от пинг-понга, винные бутылки или пластиковые бутылки – они пригодятся вам для декорирования вашего дома. Никогда прежде самодельный декор не был таким доступным и повсеместно признанным.

1. Поиск «другого лучшего»

Сейчас в моде винтаж, функциональная одежда от кутюр, вещи малоизвестных брендов и недорогие украшения. За прошедший год люди стали менее подвержены безудержному консьюмеризму и стали связывать понятие жизненного успеха, не с обладанием вещами от известных брендов, а с пользованием функциональными продуктами и приобретением полезного жизненного опыта. Соответственно, вместо покупки самых дорогих товаров самых известных брендов, люди выбирают товары новых марок в поисках «другого лучшего»

Источник:
 
Сверху Снизу