Una Tal
Креатор
- Регистрация
- 23 Сен 2017
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 536
Существует такой ресурс в мире краудфандинга — PATREON.COM, который, в отличие от уже приевшихся кикстартеров, использует чуть более интересные схемы финансирования. Здесь твоих инвесторов называют патронами (patron от англ. — ”покровитель”) и они выплачивают тебе зарплату каждый месяц или же за единицу законченной работы (например: выпуск одного нового ролика), вместо того, чтобы перечислить одноразовую сумму.
Первоначальная задумка ресурса заключалась в том, чтобы помочь начинающим творцам в сфере музыки, рисования, ведения видео-блогов, создания комиксов и написания статей. Люди, которые хотели бы наслаждаться творениями создателей, становились покровителями и отсчитывали некую сумму денег каждый месяц (на свое усмотрение начиная от 1$). Создатели на эти ежемесячные поступления продолжали творить то, что нравится людям, вместо того, чтобы пойти работать на завод и поднимать экономику страны, как это делают нормальные пацаны.
И пришли игроделы...
Но со временем (патреону уже 3 года) границы ресурса расширились и в рядах создателей начали появляться разработчики игр. Хотя стоит добавить — их там настолько мало, что иголка в стоге сена будет блестеть на солнце ярче, нежели разработчик игровой в стоге патреона.
Наш взгляд инди-разработчиков решил упасть на этот замечательный ресурс. Идея была великолепной и состояла из следующих пунктов:
Но когда прогнозы и фантазии из головы пытаются обрести реальное состояние, из преисподней вылезает дьявол со своими надоедливыми деталями. Проблемы появились уже на пункте #3.
В современном мире и так тяжело выделиться, а такое положение дел заставляет вливать много денег в «никому-не-нужную-и-ненавистную» рекламу, так еще и патреон не хочет заботиться о недавно созданных проектах.
Сложности патреона для новичков можно выразить в нескольких пунктах:
Если взглянуть на навигационную панель сайта, то там можно найти 4 элемента:
В итоге мы получили просмотров чуть меньше чем 1. Пользователи не имеют никакой возможности просерфить новые проекты, даже если очень хотят. Это приводит к полному отсутствию органического трафика с патреона. Зато получилось мило пообщаться с тех. поддержкой и с нами даже поделились восхитительным советом — искать пользователей для своего проекта в соц. сетях.
Что делать и кто виноват?
Источник:
Первоначальная задумка ресурса заключалась в том, чтобы помочь начинающим творцам в сфере музыки, рисования, ведения видео-блогов, создания комиксов и написания статей. Люди, которые хотели бы наслаждаться творениями создателей, становились покровителями и отсчитывали некую сумму денег каждый месяц (на свое усмотрение начиная от 1$). Создатели на эти ежемесячные поступления продолжали творить то, что нравится людям, вместо того, чтобы пойти работать на завод и поднимать экономику страны, как это делают нормальные пацаны.
И пришли игроделы...
Но со временем (патреону уже 3 года) границы ресурса расширились и в рядах создателей начали появляться разработчики игр. Хотя стоит добавить — их там настолько мало, что иголка в стоге сена будет блестеть на солнце ярче, нежели разработчик игровой в стоге патреона.
Наш взгляд инди-разработчиков решил упасть на этот замечательный ресурс. Идея была великолепной и состояла из следующих пунктов:
- Мы — небольшая команда из четырех человек, разрабатывающая мобильную онлайн игру, создаем страницу на patreon.com и выкладываем уже работающие клиенты игры для android и windows.
- Прицепляем красивые картинки и видео игрового процесса с ботами (набрать достаточное количество игроков из знакомых не получилось). Оборачиваем все в красивый текст.
- Что-то, чего мы не знаем...
- Какие-то неведомые события…
- Немного удачи...
- Полноценная real-time игра на телефоне, спонсируемая исключительно игроками. Каждый зевака может принять участие в разработке, да еще и стать тем человеком, который будет собственноручно платить зарплату разработчику, указывая на ошибки и принимая участие в обсуждениях (а-ля daily scrum meeting).
- Куча подписчиков и покровителей, которые каждый месяц оплачивают разработку и постоянно говорят о нас.
- С легкостью на душе и с баксом в кармане мы продолжаем неспеша разработку.
- PROFIT!
Но когда прогнозы и фантазии из головы пытаются обрести реальное состояние, из преисподней вылезает дьявол со своими надоедливыми деталями. Проблемы появились уже на пункте #3.
В современном мире и так тяжело выделиться, а такое положение дел заставляет вливать много денег в «никому-не-нужную-и-ненавистную» рекламу, так еще и патреон не хочет заботиться о недавно созданных проектах.
Сложности патреона для новичков можно выразить в нескольких пунктах:
- У ресурса отсутствует возможность обзора новых проектов.
- Нет фильтров поиска по категориям.
Если взглянуть на навигационную панель сайта, то там можно найти 4 элемента:
- Кнопка — логотип;
- Home;
- Featured;
- Строка поиска;
В итоге мы получили просмотров чуть меньше чем 1. Пользователи не имеют никакой возможности просерфить новые проекты, даже если очень хотят. Это приводит к полному отсутствию органического трафика с патреона. Зато получилось мило пообщаться с тех. поддержкой и с нами даже поделились восхитительным советом — искать пользователей для своего проекта в соц. сетях.
Что делать и кто виноват?
- Идея патреона весьма оригинальна и хороша. Но его стоит воспринимать скорее как кошелечек, на котором написано ваше имя, и куда могут периодически закидывать денежку уже хорошо знающие вас пользователи.
- Если часто и много писать в тех. поддержку о странностях навигации по сайту и об отсутствующих возможностях по поиску новых проектов, то, возможно, в будущем что-либо изменится.
- Ищите пользователей в других местах и отправляйте их на патреон.
- Сам факт создания игры, ее страницы в соц. сетях и трансляций через twitch ничего не даст. Это абсолютная пустота без каких либо квантовых флуктуаций. Надо прилагать действительно много усилий для раскрутки.
- Правильно питайтесь и любите своих родителей!
Источник:
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.