Что такое Patreon и что о нем надо знать | Первый творческий форум ЦРТП

Что такое Patreon и что о нем надо знать

Una Tal

Креатор
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
105
Реакции
431
Существует такой ресурс в мире краудфандинга — PATREON.COM, который, в отличие от уже приевшихся кикстартеров, использует чуть более интересные схемы финансирования. Здесь твоих инвесторов называют патронами (patron от англ. — ”покровитель”) и они выплачивают тебе зарплату каждый месяц или же за единицу законченной работы (например: выпуск одного нового ролика), вместо того, чтобы перечислить одноразовую сумму.

Первоначальная задумка ресурса заключалась в том, чтобы помочь начинающим творцам в сфере музыки, рисования, ведения видео-блогов, создания комиксов и написания статей. Люди, которые хотели бы наслаждаться творениями создателей, становились покровителями и отсчитывали некую сумму денег каждый месяц (на свое усмотрение начиная от 1$). Создатели на эти ежемесячные поступления продолжали творить то, что нравится людям, вместо того, чтобы пойти работать на завод и поднимать экономику страны, как это делают нормальные пацаны.

И пришли игроделы...

Но со временем (патреону уже 3 года) границы ресурса расширились и в рядах создателей начали появляться разработчики игр. Хотя стоит добавить — их там настолько мало, что иголка в стоге сена будет блестеть на солнце ярче, нежели разработчик игровой в стоге патреона.

Наш взгляд инди-разработчиков решил упасть на этот замечательный ресурс. Идея была великолепной и состояла из следующих пунктов:
  1. Мы — небольшая команда из четырех человек, разрабатывающая мобильную онлайн игру, создаем страницу на patreon.com и выкладываем уже работающие клиенты игры для android и windows.
  2. Прицепляем красивые картинки и видео игрового процесса с ботами (набрать достаточное количество игроков из знакомых не получилось). Оборачиваем все в красивый текст.
  3. Что-то, чего мы не знаем...
  4. Какие-то неведомые события…
  5. Немного удачи...
  6. Полноценная real-time игра на телефоне, спонсируемая исключительно игроками. Каждый зевака может принять участие в разработке, да еще и стать тем человеком, который будет собственноручно платить зарплату разработчику, указывая на ошибки и принимая участие в обсуждениях (а-ля daily scrum meeting).
  7. Куча подписчиков и покровителей, которые каждый месяц оплачивают разработку и постоянно говорят о нас.
  8. С легкостью на душе и с баксом в кармане мы продолжаем неспеша разработку.
  9. PROFIT!
Не выдавай желаемое за действительное

Но когда прогнозы и фантазии из головы пытаются обрести реальное состояние, из преисподней вылезает дьявол со своими надоедливыми деталями. Проблемы появились уже на пункте #3.

В современном мире и так тяжело выделиться, а такое положение дел заставляет вливать много денег в «никому-не-нужную-и-ненавистную» рекламу, так еще и патреон не хочет заботиться о недавно созданных проектах.

Сложности патреона для новичков можно выразить в нескольких пунктах:
  • У ресурса отсутствует возможность обзора новых проектов.
  • Нет фильтров поиска по категориям.
Единственная возможность найти какой — либо проект без прямого поиска по имени — это просмотреть featured список. А чтобы попасть в этот список, естественно, надо продать душу сами-знаете-кому.

Если взглянуть на навигационную панель сайта, то там можно найти 4 элемента:
  • Кнопка — логотип;
  • Home;
  • Featured;
  • Строка поиска;
Кнопка — логотип и Home ведут на домашнюю страницу, где отображается список того, на что ты УЖЕ подписан и suggested проекты, которые формируются только из featured. Как ни крути, жить можно только будучи featured.

В итоге мы получили просмотров чуть меньше чем 1. Пользователи не имеют никакой возможности просерфить новые проекты, даже если очень хотят. Это приводит к полному отсутствию органического трафика с патреона. Зато получилось мило пообщаться с тех. поддержкой и с нами даже поделились восхитительным советом — искать пользователей для своего проекта в соц. сетях.

Что делать и кто виноват?
  • Идея патреона весьма оригинальна и хороша. Но его стоит воспринимать скорее как кошелечек, на котором написано ваше имя, и куда могут периодически закидывать денежку уже хорошо знающие вас пользователи.
  • Если часто и много писать в тех. поддержку о странностях навигации по сайту и об отсутствующих возможностях по поиску новых проектов, то, возможно, в будущем что-либо изменится.
  • Ищите пользователей в других местах и отправляйте их на патреон.
  • Сам факт создания игры, ее страницы в соц. сетях и трансляций через twitch ничего не даст. Это абсолютная пустота без каких либо квантовых флуктуаций. Надо прилагать действительно много усилий для раскрутки.
  • Правильно питайтесь и любите своих родителей!
Если у вам получилось на патреоне собрать преданных пользователей, буду рад услышать в комментариях ваши успешные истории.

Источник:
 

Кабум

Креатор
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
133
Реакции
518
Как люди зарабатывают деньги на Patreon

С каждым годом всё больше и больше людей приходят в интернет для того, чтобы начать зарабатывать тут деньги. Поэтому не мудрено, что появляются такие платформы, как Patreon, помогающие всевозможным создателям контента, творческим людям получать финансовую поддержку от своих поклонников.

В большинстве случаев обыкновенные пользователи Патреон ассоциируют с инструментом для доната популярным видео-блогерам с Ютуба. На самом же деле «список профессий», успешно пользующихся сервисом, намного шире.

Сегодня я расскажу вам о самых интересных создателях контента, монетизирующих его через Patreon.

The Gospel Daily: $276 в месяц

Дэвид Роудс, основатель The Gospel Daily, запустил свой сайт в мае 2016 с целью распространения Божьего слова по всему миру. В одном только Твиттере у них более миллиона подписчиков. На их ежедневную email-рассылку подписаны десятки тысяч пользователей.

Хотя я не считаю себя религиозным человеком, о силе электронных писем в интернет-маркетинге знаю прекрасно. А ещё знаю о том, что люди очень любят получать всякие информационные бюллетени по той теме, которая очень важна для них.

All City News: $361 в месяц

Я уже писал о том, насколько популярными (и прибыльными) могут быть местные новости. Поэтому хочу показать человека, который, по факту, занимается частной журналистикой в одном конкретном городе.

The Bay Area – Область залива Сан-Франциско – крупная часть северной Калифорнии, в которой проживает более 8 миллионов человек. Так что писать там явно есть о чём.

Возможно, журналистика будущего превратится в сеть отдельно взятых репортёров, поддерживаемых простыми людьми, и не будет основываться на монополии крупных брендов.

Hoodied: $825 в месяц

Когда в среде электронной коммерции заходит разговор о продажах физических товаров, народ любит козырять миллионами прибыли или успешным впариванием 10-ти упаковок членокрема.

Поэтому я вам показываю скромный пример, который, тем не менее, на мой взгляд, является довольно неплохим. Ведь дизайнер не только зарабатывает дополнительные 825 долларов в месяц, но и видит, что его худи (разновидность свитера) ручной работы получают поддержку.

Неплохая возможность для хендмейдеров продавать свои творения по подписке.

Fanny Barlow: $1,304 в месяц

Всего 23 подписчика поддерживают «магию, сказки и проделки», но в среднем выходит по 40 баксов с человека.

Каждый месяц Фанни отправляет посылку (MAKE WAVES), включающую в себя «косметические товары, предметы искусства и милые аксессуары».

Её «бизнес» я выделил потому, что она помогает нуждающимся. Параллельно с каждой коробкой MAKE WAVES, Фанни отправляет ещё одну коробку (с предметами первой необходимости, вроде зубной щётки), но только не подписчику, а людям, живущим в неблагоприятных условиях, через благотворительные организации.

Tefler: $1,649 за главу

Не все на Патреоне рассчитывают на ежемесячную подписку. Некоторым людям платят за отдельно взятое видео, эпизод подкаста или, как в данном случае, за главу.

Больше всего меня удивило то, что данный автор никогда до этого не писал романы.

Учитывая больше чем 1 000 подписчиков, подозреваю, что для старта использовалась раскрученная страница на Facebook или какой-нибудь форум про научную фантастику. Мотайте на ус, если тоже занимаетесь писательским делом.

И да, там уже 80 глав. Даже если предыдущие главы стоили намного меньше, получается довольно неплохая сумма, особенно если сравнивать с обычным авансом за издание книги никому не известного автора.

Black Plasma Studios: $1,567 в месяц

Если вы потратите 5 минут на Патреоне, найдёте сотни людей, зарабатывающих деньги в игровой нише. Но Black Plasma я хотел бы выделить из-за их интересного подхода.

Они делают анимированные видео, основанные на внутриигровых событиях игры Minecraft. Демо-ролик на их странице действительно впечатляет.

У них довольно специфическая аудитория, но учитывая средний размер пожертвований 17 долларов, люди явно готовы платить за такой контент.

Cindy Guentert-Baldo: $2,405 в месяц

Синди начала свою работу на Youtube, создавая туториалы по леттерингу (рисованию слов). Когда одно из её видео по планировщикам (блокнотам?) неожиданно взлетело, она стала развивать это направление.

Топовый уровень её подписки постоянно раскуплен. За 100 долларов в месяц она нарисует то, что вы ей пришлёте. Можно даже связаться напрямую по Skype и руководить художницей в процессе работы.

Matthew Gafford: $2,385 в месяц

Приятно видеть, что по-настоящему талантливые люди вознаграждаются за свои навыки. Мэтью Гаффорд – один из таких людей.

Более 400 патронов жертвуют ежемесячно деньги за его рисунки в режиме реального времени по 8-10 часов, которые художник создаёт в Flash Vegas и Adobe Illustrator. Кроме рисунков, Мэтью, так же известный под псевдонимом Фредрик Фокс, записывает обучающие ролики по анимации, советы по созданию видео, работе со звуком и ведёт другие некоммерческие проекты. Активно работает со зрителями, отвечая в процессе рисования на самые интересные вопросы.

Danny Wood: $2,395 в месяц

Мне интересно не то, что продает Дэнни, а модель ценообразования, которую он применяет.

Обучающие видео по недвижимости не новы. А вот минимальный тариф, который предполагает 20 долларов в месяц за групповые занятия – это довольно необычно. Пользователи получают 2 урока в месяц по 30-45 минут. Дэнни обучает лично одного из участников, а остальные могут задавать вопросы по ходу.

В центре внимания – маркетинговая и технологическая сторона бизнеса, но учащиеся также периодически погружаются в традиционные темы, такие как скрипты продаж, поиск клиентов, рефералы и т.д.

The Bowery Boys: $2,857 в месяц

Подкаст об истории Нью-Йорка. Да, такие простые темы до сих пор популярны в 2017-м.

The Bowery Boys выпустили за последние годы более 200 эпизодов. Их цель: если сумма ежемесячных пожертвований перевалит за $3,500, они будут делать, по крайней мере, 25 выпусков в год.

Они снимают видео на такие темы, как «Известные собаки Нью-Йорка» или, например, «Строительство Уолл-стрит».

Jason Lanier: $2,834 в месяц

Джейсон преподаёт фотографию фотографам и фотолюбителям на Ютубе с 2009 года. Из-за возросшего спроса на обучение он создал аккаунт на Патреоне и проводит прямые трансляции со своими подписчиками через Google Hangout.

Топовый $100 тариф постоянно раскуплен (8 мест). За эту сумму люди получают, помимо всего остального, возможность позвонить Джейсону по Скайпу и получить 30-минутную консультацию.

The Ukulele Teacher: $4,136 в месяц

Тут ничего пояснять не нужно: человек зарабатывает на жизнь тем, что учит других людей играть на укулеле – гавайской маленькой четырёхструнной гитаре.

Несколько лет назад автор начал снимать эпизодические уроки укулеле на телефон, в своей спальне, в шутку для друга. Сегодня он выпускает по два урока в неделю, сделал это своё хобби полноценной работой и идёт на Ютубе к 1 миллиону подписчиков.

Doughboys: $11,385 в месяц

Трудно поверить, что такой подкаст существует, но Майк Митчелл и Мик Вигер смогли сделать его очень успешным.

Да, они делают обзоры ресторанов быстрого питания. Это не шутка, как вы могли подумать.

После прослушивания некоторых подкастов на их сайте меня больше всего впечатлила технология, позволяющая пропускать рекламу в аудио.

Dr Jordan B Peterson: $43,185 в месяц

Доктор Джордан Петерсон – один из лучших в мире специалистов по клинической психологии. У этого канадского профессора из Торонто не только на Патреоне, у него даже в Википедии есть собственная страница.

Его основными сферами изучения являются психология религиозных и идеологических убеждений, а также оценка и совершенствование личности и производительности.

Одна из самых больших возможностей в нише

30-40% контента на Patreon, судя по моему личному опыту, это материалы для взрослых.

Во время своих исследований я видел такое, что больше не хотел бы видеть. От сношающихся мультяшных лисиц до логотипов, выполненных в виде растекающейся спермы. Я не против того, чтобы у каждого человека были свои фантазии, но история моего браузера навсегда запятнана.

Учитывая такое обилие на Патреоне контента для взрослых, удивляет тот факт, что большую часть из него достаточно трудно найти. И я действительно пытался (исключительно в исследовательских целях, честное слово).

Прежде всего, в каталоге сервиса нет категории «NSFW» (небезопасно для просмотра) или «Для взрослых».

Или стоит забить на деньги и посвятить себя какому-нибудь делу?

Я пишу о создании, продвижении сайтов и заработке на партнёрских программах уже более 5 лет. Хотя всегда было ясно, что люди хотят преуспеть в Интернете по разным причинам, я представлял себе этот процесс так: зарабатываешь деньги на определённой теме, а затем используешь их в своё удовольствие, на хобби, благотворительность и т.д.

Но что если пропустить ту часть, где вы сначала зарабатываете деньги, и приступить сразу к любимому делу? Патреон открывает подобную возможность для всех целеустремлённых личностей.

Яркий пример: Autism Father. Отец ребёнка с аутизмом создаёт безопасное Minecraft-сообщество для таких же детей. Его творение (Autcraft) является первым сервером для игры в Minecraft для детей с аутизмом и их семей. Для чего такое отделение от остальных? Ни для кого не секрет, что геймерское сообщество ужасно “токсично”. «Мамку *то самое*» и прочие подобные гадости доминируют в игровых чатах большинства онлайн игр. Поэтому далеко не все родители хотят, чтобы их ребёнок общался с мудаками.

Вот ещё несколько аналогичных примеров:
  • GovTrack.us зарабатывает $2,803 в месяц в качестве надёжного источника информации для журналистов.
  • Scewo зарабатывает $1,219 в месяц, работая над созданием инвалидного кресла, которое без проблем будет преодолевать лестницы и подобные преграды.
  • DNA Lounge зарабатывает $4,088 в месяц, чтобы сохранить один из самых популярных ночных клубов для всех возрастов в Сан-Франциско.
Хотя, если вы просмотрели подборку целиком, то уже сами можете выделить из неё такие же примеры.

Если вы не стремитесь зарабатывать миллионы и видите возможность использовать Patreon для поддержки личной миссии, чтобы служить другим, вы можете получить финансирование гораздо быстрее, чем думаете.

Два важных урока от Патреона

Первый урок таков: вы можете получить финансовую свободу в любой нише, если потратите время на привлечение лояльных поклонников.

Бен Комет (художник, специализирующий на миниатюре) зарабатывает более 6 500 долларов в месяц благодаря своим видео на Youtube, и у его канала «всего» 2 700 подписчиков.

В то время как у Эвена более 500 000 посетителей в месяц (Vue.js), и только 156 человек поддерживают его финансово, причём их среднемесячная сумма пожертвований составляет 65 долларов США.

У Меча Иисуса всего 46 последователей, поддерживающих его многочасовые комментарии к Священным Писаниям, но они зарабатывают ему довольно приличные 3 000 долларов в месяц.

Эта тенденция, которую я наблюдал снова и снова, заключается в том, что вам не нужно много сторонников, чтобы зарабатывать хорошие деньги (или даже посвящать любимому делу полный рабочий день 5 дней в неделю).

Если вы занимаетесь любимым делом онлайн и думаете, что в вашей нише просто невозможно зарабатывать деньги, подумайте ещё раз. Быть может, вы просто пока не добрались до своей целевой аудитории.

Второй урок таков: никогда не застревайте в стереотипах, касающихся заработка в интернете. Новые возможности появляются постоянно.

Было довольно неловко осознавать, что существует целая куча ниш, в которых люди прекрасно зарабатывают деньги и о которых я даже не догадывался. Тысячи людей зарабатывают деньги с помощью веб-комиксов, смешных подкастов и даже каналов на Youtube, которые документируют интересные убийства.

В буквальном смысле есть подкаст, зарабатывающий более 2 000 долларов в месяц, давая комментарии к каждому эпизоду сериала «Баффи-истребительница вампиров». Другой называется «Моё любимое убийство» и зарабатывает более $3,500 в месяц.

Аналогичную популярность имеют каналы в нише Покемонов, особенно после релиза Pokemon Go:
  • Pokesnipers зарабатывают более $7 000 в месяц, делясь с подписчиками координатами редких Покемонов.
  • Pokedex100 зарабатывают более $3 500 в месяц, создавая платформу для охоты за Покемонами.
Некоторые из этих примеров вообще не существовали буквально 2 месяца назад. Каждый из них провёл существенную работу по привлечению фанатов.

Источник:
 
Сверху Снизу