Гаджеты виртуальной реальности | Первый творческий форум ЦРТП

Гаджеты виртуальной реальности

kinkandra

Креатор
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
151
Реакции
565
Очки и шлемы, создающие виртуальную реальность, становятся все более популярными среди геймеров и поклонников 3D-фильмов. Експерты считают, что к 2020 году продажа таких устройств будет приносить производителям до 150 млн долларов выручки в год. Некоторые из этих гаджетов совместимы со смартфоном, другие работают как самостоятельные развлекательные устройства.

3D VR Destek

virtual_realiyy_gadget_01.jpg

3D VR Virtual Reality Headset - гарнитура виртуальной реальности для смартфона. Их можно использовать с любым Android или IOS-смартфоном, размер экрана которого составляет от 4 до 6 дюймов. Дополнительные функции включают в себя порт зарядки и наушники. Для комфортной посадки в конструкции предусмотрена дополнительная подложка для переносицы. Очки маленькие и легкие, никаких сложных настроек не требуют.

Homido

virtual_realiyy_gadget_02.jpg

Гаджет Homido поставляется с 300+ приложений, которые можно найти на сайте Homido.Ru, Google Play и App Store. Очки генерируют виртуальную реальность в играх с обзором 360 градусов. Кроме того, позволяют смотреть фильмы и видео в 3D, а также онлайн-медиа в высоком качестве. Удобное крепление дает возможность сбалансировать вес устройства на голове. Предусмотрены также защитные пластиковые накладки на крепления для смартфона, которые защищают его от повреждения.

Zeiss VR ONE

virtual_realiyy_gadget_03.jpg

Устройство, оснащенное линзами Zeiss, позволяет при помощи смартфона получить качественную картинку виртуальной реальности. Очки имеют вентиляционные отверстия, предотвращающие запотевание объектива, что сводит к минимуму отвлекающие факторы во время погружения в виртуальный мир. Формат стерео позволит в полной мере насладиться 3D-фотографиями и видео.

NOON


virtual_realiyy_gadget_04.jpg

NOON предлагает пользователям убедительную IMAX 3D и 360° виртуальную реальность. Устройство работает совместно со смартфоном. Пользователь может загружать любые видеофайлы, и большинство из них мгновенно будут превращены в IMAX. NOON работает со смартфонами, диагональ дисплеев которых составляет 4,7 - 5,5 дюймов.

Р2

virtual_realiyy_gadget_05.jpg

Очки P2 работают также со смартфоном. Изюминка устройства в том, что оно изготовлено из картона и собирается по принципу "сделай сам". Существует много приложений для Android и iPhone, разработанных под Р2 и доступных для бесплатной загрузки в Google Play и App Store.

Источник:
 

Борщиндо

Креатор
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
170
Реакции
698
Топ 5 VR шлемов 2017 | Как выбрать правильные очки виртуальной реальности?

Виртуальная реальность наконец-то стала доступна каждому. Последние пару лет все о ней говорят, но что действительно стоит приобрести, чтобы получить от VR удовольствие, а не головную боль и вывих рук? В продаже десятки моделей: от простых очков для смартфона до полноценных шлемов с модным нынче разрешением 4К. Но какой вариант лучше выбрать и на что обратить внимание перед покупкой? Мы изучили этот дивный новый мир и составили свой топ 5 VR- шлемов 2017, которые вам стоит попробовать. А начнём с того, что покупать точно никак нельзя.
 

satoriel

Креатор
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
116
Реакции
528
Стоит ли покупать шлем виртуальной реальности Oculus Go

Прошлой осенью Facebook впервые продемонстрировал шлем виртуальной реальности Oculus Go. Несколько дней назад этот гаджет наконец-то поступил в продажу, так что эксперты смогли составить о нем первое мнение.

oculus_go_yesno_01.jpg

Учитывая, что цена шлема составляет всего $200, отзывы об устройстве оказались неожиданно восторженными. Так, Бэн Гилберт, обзорщик Business Insider, назвал Oculus Go лучшим ВР-шлемом из тех, что ему довелось испытывать.

Правда, следует понимать, что под “лучшим” имеется в виду не самый высокотехнологичный, а самый комфортный. Oculus Go не может соревноваться с игровыми гигантами вроде HTC Vive или PlayStation VR. Тем не менее, устройство станет доступным вариантом для тех, кто хотел бы погрузиться виртуальную реальность уже сегодня.

oculus_go_yesno_02.jpg

Первое, что отмечают эксперты - удобство ношения шлема. Он очень легкий, сидит на лице как влитой и крепится к голове мягкими ремешками. Разработчики приняли довольно необычное решение и отказались от наушников в пользу маленьких динамиков. Динамики размещены внутри крепежей ремешка и выглядят как узкие черные полоски. Не зная об их назначении, вы никогда не догадаетесь, что перед вами - звуковое устройство.

Благодаря тому, что динамики расположены достаточно близко к ушам пользователя, тот воспринимает звук без искажений. Формируемая звуковая “картинка” оказывается очень четкой и реалистичной.

Недостаток такого решения - окружающие могут слышать, что происходит в вашей виртуальной реальности. Потому, если вы предпочитаете приватность, можете подключить к шлему традиционные наушники. Для этого предусмотрен стандартный 3,5-миллиметровый аудиовыход около зарядного USB-порта.

В отличие от своих старших братьев, Oculus Go не нуждается в подключении к к компьютеру или игровой приставке. Также, в отличие от гаджетов наподобие Google Cardboard или Gear VR, в этот шлем не нужно вставлять смартфон. То есть, Oculus Go является абсолютно самодостаточным устройством. Он, конечно же, может связываться со смартфоном, но также может подключаться и работать напрямую через домашний Wi-Fi пользователя.

oculus_go_yesno_03.jpg

Шлем имеет свою собственную операционную систему с интерфейсом, адаптированным под ВР. Так, рабочий стол здесь представляет собой виртуальную панораму, а взаимодействие с интерактивными объектами осуществляется при помощи контроллера Oculus Go. Тем не менее, “смартфоновые” корни шлема видны очень отчетливо. Так, некоторые элементы интерфейса, вроде индикатора батареи или сигнала Wi-Fi, выглядят точно так же, как в Android.

oculus_go_yesno_04.jpg

Как уже говорилось, с HTC Vive или PlayStation VR шлем Oculus Go тягаться не может. Он работает под управлением чипа Qualcomm Snapdragon 821, что, опять таки, роднит устройство со смартфонами. Возможности шлема тоже сопоставимы с возможностями смартфона. В играх устройство не способно выдать кинематографичную картинку, на какую способен, к примеру, HTC Vive. Игры в Oculus Go выглядят яркими и мультяшными, несколько схематичными. Уровень графики в игре на Oculus Go описывают как нечто среднее между старенькой PlayStation 2 (в плане угловатости моделей) и Xbox 360 (по качеству эффектов освещения). На ПК такая графика была характерна для игр начала нулевых.

Еще одна проблема Oculus Go - ощутимая нехватка контента. Согласно данным Facebook, шлем совместим с более чем тысячей приложений и игр из библиотек Samsung Gear VR, софтом от Oculus и Facebook. Это - правда. Пользователю, действительно, доступно много приложений. Но, по словам экспертов, среди этих приложений очень мало таких, которые по-настоящему интересны и заслуживают внимания. Возможно, со временем полезного софта станет больше. Но пока в виртуальной реальности от Oculus Go довольно скучно.

oculus_go_yesno_05.jpg

Зато шлем весьма хорош в качестве эдакого домашнего кинотеатра. Он имеет дисплей с разрешением 2560 на 1440, и этого более чем достаточно, чтобы просматривать видео в высоком разрешении так, словно вы сидите перед огромным киноэкраном.

Стоит ли покупать Oculus Go? Если вам очень не терпится окунуться в виртуальную реальность, а в кармане имеются лишние $200. Этот шлем - удобный и довольно качественный компромисс, призванный сделать технологию ВР более доступной. Но вот если вы заядлый геймер и надеетесь при помощи дешевого Oculus Go компенсировать нехватку HTC Vive, то, вероятно, окажетесь разочарованы.

Источник:
 

sigus irus

Креатор
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
143
Реакции
670
Сможет ли Magic Leap совершить прорыв в аппаратном обеспечении?

Система Magic Leap One включает в себя носимый на голове дисплей (который компания называет Lightwear), носимый блок обработки, который подключается к нему (Lightpack), и карманный контроллер (Lighthand — шучу! Это называется Control). Стоимость, спецификации и дата выхода не объявлены, у нас есть только пространные комментарии и пафосные снимки того, что выглядит как набор стимпанк-очков.

Самое интересное и интригующее — форм-фактор гарнитуры. Она замечательно лёгкая, узнаваемая; вы не перепутаете её ни с чем другим, вес и размер делают её почти невесомой по сравнению с другими системами AR/MR (дополненная/смешанная реальность — прим.перев.), такими как Microsoft HoloLens и Meta 2, и даже более лёгкими VR-гарнитурами, вроде PlayStation VR или Oculus Rift. Компания также подтвердила с WIRED, что изображения, которые она представила, не рендеры, а снимки полностью функционального «PEQ» — эквивалента готового продукта.

Но тут же вызывает важный вопрос: учитывая лёгкий форм-фактор и громоздкие, монтируемые на стенде прототипы, насколько близко это первое поколение реализует обещания проекта Magic Leap?
Стоимость, спецификации и дата выхода не объявлены, у нас есть только пространные комментарии и пафосные снимки.
Бенедикт Эванс, партнёр компании Andreeseen Horowitz, один из многих инвесторов, которые вместе вложили 2 миллиарда долларов в Magic Leap, видит в компании перспективу. «У (современной — прим.ред.) смешанной реальности есть проблемы с дисплеями, сенсорами и определением положения в пространстве» — написал он в твиттере. «Покажите нам изображение, которое выглядит реальным, взаимодействует и органично сочетается с реальным миром, и определитесь с тем какой образ вы должны в итоге показать».

Тут надо начать со второй части. AR и MR, а в будущих поколениях VR также будут поддерживать сопоставление физической среды пользователя и правильное размещение виртуальных объектов внутри него. Вот почему гарнитура Magic Leap One усеяна множеством встроенных внешних датчиков; в то время как мы не знаем точно, насколько качественно они работают в комбинации с RGB-датчиками, инфракрасными камерами и датчиками глубины. (Такие AR-гарнитуры как Meta 2 и даже AR-совместимые телефоны вроде iPhone X, имеют именно такой набор девайсов).

Затем идёт «проблема дисплея», о которой упомянул Эванс. Представители Magic Leap ранее говорили о магии «динамического сигнала цифрового светового поля». Вообще говоря, это означает, что он фиксирует все данные (местоположение и направление) световых лучей в комнате, а затем использует это для определения того, как должны выглядеть и вести себя виртуальные объекты в данном пространстве. Это имеет огромные возможности визуализации контента VR в реальном времени в 3-D, как это делает Lytro. Но, возможно, что более важно, это позволяет гарнитуре представлять виртуальные объекты, как если бы они были близки к средству просмотра, уменьшая зрительное напряжение.

Однако представители Magic Leap также отказываются рассказать как их гарнитура обрабатывает сигнал; они просто называют свои линзы «фотонными пластинами», оставляя даже экспертов в недоумении по поводу того, как они могут выполнять такой оптически сложный процесс в таком маленьком устройстве по сравнению с громоздкими гарнитурами вроде HoloLens и Meta 2.

«Их технология светового поля — об этом никто и не знает» — говорит Дэвид Нельсон, креативный директор лаборатории смешанной реальности Института USC Institute for Creative Technologies. «Глядя на этот форм-фактор, я немного сомневаюсь в их успехе. Были разные подходы — с несколькими дисплеями, многоуровневыми дисплеями, которые по существу проецируют картинку на ваш глаз. Они могут делать что-то вроде того, что делает HoloLens, который они проецирует изображение на кусок стекла, а затем отражается в вашем глазу, но в данном форм-факторе подобное трудно себе представить».

Всё не совсем так, говорит Абовиц. «Мы пропускаем изображение экрана мобильного телефона через зеркало с серебром» — говорит он, ссылаясь на метод HoloLens по расщеплению светового луча для проецирования изображения. «Мне вообще не нравится комментировать другие компании, но я сосредоточусь на нескольких вещах, в которых, по нашему мнению, мы единственные люди в мире, которые делают это».

Существуют и другие способы отображения виртуальных объектов пользователю; например, лучи света могут быть проецированы непосредственно в глаз. Однако это, как правило, означает сокращение поля зрения, количество видимого пространства, в котором могут появляться цифровые объекты. (к примеру VR-гарнитуры The Rift и HTC Vive обладают 110-градусным полем обзора — FOV, в то время FOV HoloLens составляет всего 35 градусов, в следующей версии его обещают удвоить).

Самостоятельно тестируя гарнитуру «Magic Leap» — это было относительно давно, в мае 2016 года — я обнаружил, что FOV несколько ограничен, хотя Rolling Stone сообщает, что Magic Leap One управляет чем-то более впечатляющие, вроде «поле обзора сравнимо с кассетой VHS». Это примерно сопоставимо с тем, как я бы описал FOV гарнитуры Meta 2, что делает технологию Magic Leap потенциально ещё более впечатляющей.

Еще одна нерешённая проблема заключается в том, позволит ли технология Magic Leap разрешить пользователям сосредоточиться на виртуальных объектах разной глубины. Эта мультифокусность является одновременно самой большой перспективой технологии светового поля и её самой большой проблемой. Если вы сможете сфокусироваться естественным образом на объектах, представленных в разных частях комнаты, это превращает AR/VR/MR из технологии погружения в постоянное, ежедневное предложение — прекрасный инструмент в таких отраслях как дизайн и которые уникально подходят для этой технологии. В предыдущем видео Magic Leap, казалось, подразумевалось использование многофокусного светового поля; однако, был ли эффект результатом самой технологии или съёмки камеры, остаётся неясным.


С одной стороны, Абовиц, кажется, подразумевает, что Magic Leap One может этого добиться. «Это виртуальное световое поле» — говорит он — не единая плоскость». Но с другой стороны, Rolling Stone не смог подтвердить, поддерживает ли система эту технологию (я не помню многофокусность в своём опыте с Magic Leap, и её точно не упоминали ни в одном из демороликов компании).

«Многофокусное световое поле? Это, наверное, самый первый вопрос, который я задал» — говорит Эдвард Танг, технический директор Avegant, другой компании, разрабатывающей технологию смешанной реальности на основе света. «Это может реально повлиять на тип опыта, который вы испытываете. Если это лишь дисплей с фиксированным фокусом, то в этом нет ничего интересного» (собственные прототипы Avegant подразумевают мультифокусный световой дисплей, в моём собственном опыте это позволило мне перенести фокус на несколько объектов в демонстрации, а также держать виртуальные объекты в каждой руке и перемещать их свободно).

Кроме того, есть более прозаичные проблемы с любым устройством, подобным этому. «До крупного прорыва в технологии батарей лёгкая пара смарт-очков AR, работающих в полную нагрузку, не сможет работать функционировать день без подзарядки или батареи с возможностью «горячей замены» — говорит Тим Мерел, управляющий директор аналитического управления AR/VR компании Digi-Capital. «Это нетривиальная проблема».

Управление электропитанием также предлагает потенциальные компромиссы, поскольку Тан указывает: «Насколько яркий вы желаете дисплей? Какое разрешение?» Как Magic Leap справляется с этими проблемами также остаётся непонятным.

Таким образом, во многих отношениях Magic Leap оставляет нам больше вопросов, чем ответов, не говоря уже о нерешённых проблемах цены и спецификаций. И не ожидайте, что компания закроет эти пробелы на CES в январе; её там не будет. В конце концов, это Magic Leap.

«Ближе к дате запуска, мы больше расскажем о характеристиках и производительности» — говорит Абовиц. «Придётся ещё немного подождать. Мы достигли максимума того, что было возможно на этот день и в эту эпоху, и мы планируем продолжать идти вперёд». До тех пор, пока система не появится у первых покупателей в 2018 году, то, что подразумевается под словосочетанием «достигли максимума» — пока неизвестно.

Источник:
 
Сверху Снизу