Где будет использоваться дополненная реальность в 2018 году | Первый творческий форум ЦРТП

Где будет использоваться дополненная реальность в 2018 году

hanka

Креатор
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
104
Реакции
437
Помните, как в 2016 году все говорили об игре Pokémon Go? В этом году ожидается дальнейшее развитие дополненной реальности, и элементы AR станут частью вашей жизни гораздо раньше, чем вы думали. Вот какие изменения нас ждут.

Появятся нормальные AR-очки

Одна из проблем дополненной реальности последних лет заключается в том, что все AR-очки обычно очень громоздкие и дорогие. А более простые варианты, разработанные для широкой аудитории, как, например, Google Glass, обладают слишком малой вычислительной мощью, и их функционал чересчур органичен.

Пожалуй, самый лучший вариант очков дополненной реальности — это Microsoft HoloLens, правда, их цена немного кусается (они стоят $3 тысячи). Очки довольно большие, из-за чего не совсем удобные, но тем не менее сейчас они являются самым продвинутым AR-средством для разработчиков.

На сцене появятся новые компании с амбициозными планами. Например, недавно компания Magic Leap обновила сайт и опубликовала информацию о своих очках смешанной реальности Lightwear. Правда, там нет видео с реальными очками и скептики полагают, что нам показывают лишь компьютерное изображение еще неготового продукта.

Тем временем в Китае появился новый игрок на AR-сцене — компания Rokid. Эта организация уже давно занимается разработкой популярных на китайском рынке AR-продуктов и сотрудничает с Alibaba. Недавно Rokid сообщила о том, что в 2018 году выпустит очки дополненной реальности Rokid Glass. Кстати, в отличие от большинства конкурентов, компания собирается сразу же запустить свой продукт на потребительском рынке.

Из всего этого можно сделать вывод: когда AR-очки станут более удобными, доступными и популярными, тогда-то и случится настоящее чудо.

Маркетинг станет более персонализированным

Подумайте о любом научно-фантастическом фильме, который вы видели за последние десять лет, и вы наверняка вспомните хотя бы одну яркую сцену с голографической рекламой (возьмем, к примеру, того же «Бегущего по лезвию 2049»).

Как далеки мы от будущего, в котором билборды захватят гигантские голографические банки с колой? На самом деле, такое будущее может наступить довольно скоро. Просто посмотрите этот ролик про создание портала в другое измерение с помощью ARKit:


Разумеется, большая часть AR- и VR-продуктов сейчас нацелена на получение более яркого игрового опыта. Но это, скорее, тренд текущего сообщества разработчиков, чем результат самой технологии. Как только специалисты по цифровому маркетингу начнут использовать практически безграничный потенциал дополненной реальности, мы станем всюду видеть подобный контент.

Представьте себе, что вы заходите в продуктовый магазин, и нужные вам товары подсвечиваются для вас на полках (это видите только вы). Или что вы можете, сидя дома, увидеть, как будет смотреться у вас новая мебель из ИКЕА. Или примерить ботинки еще до похода в магазин. Или изучить курорт, куда вы собираетесь отправиться во время отпуска, лежа в ванной. Возможности безграничны.

Благодаря AR медицина станет более точной

Очевидно, что маркетологи и рекламодатели первыми воспользуются революционными AR-технологиями, но больницы не будут от них отставать. Многие эксперты предсказывают, что дополненная реальность может полностью изменить индустрию здравоохранения.

AR-технологии помогут в диагностике болезней, проведении хирургических операций и оказании прочих медицинских услуг. Например, по статистике, 40% медсестер промахивается при первой попытке сделать укол в вену. Но есть решение в виде AR-сканера AccuVein, который выделяет в дополненной реальности вены пациента. По словам производителя, с таким прибором вероятность промахнуться равна нулю. Еще один пример — разработка амбициозной программы для очков дополненной реальности Medsights Tech. С ее помощью хирурги смогут видеть в реальном времени внутренние органы пациента сквозь кожу во время операции.

***

И это будущее не так далеко от нас, как кажется. Ожидается, что в 2018 году будет продано 24 миллиона шлемов дополненной реальности, а к 2025 году это число увеличится до 500 миллионов. Неудивительно, что инженеры Facebook считают, что через пять лет AR-устройства заменят смартфоны.

В 2018 году предпринимателям стоит обратить внимание на возможности дополненной реальности. Неважно, занимаетесь ли вы маркетингом или медициной — AR изменит все. И те, кто оценят сейчас ее потенциал, определят будущее.

Источник:
 
Сверху Снизу