Главные тренды в развитии Интернета | Первый творческий форум ЦРТП

Главные тренды в развитии Интернета

hanka

Креатор
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
85
Реакции
353
"Я считаю, что разрушительные аспекты будут иметь положительные последствия, направляя в правильное русло созидательную энергию нашего глобального сообщества. Я говорил ранее, что на сегодняшний день изобретен лишь 1% из всех возможных способов применения интернета. Как могут выглядеть остальные 99%?.."

Это — отрывок из статьи Винтона Дж. “отца Интернета” Серфа (сегодня занимает в Google должность “проповедника”) в журнале Forbes, где он предсказывает направления развития Интернет-сферы. Собственно, это не что иное, как “тренды от гуру”.

Значительно увеличится количество устройств, подключенных к Сети. Многие из них будут домашними приборами или офисными гаджетами. Некоторые могут быть установлены в автомобилях или быть карманными. Многие станут частью широко распределенных сенсорных сетей. Для управления и контроля над сложными системами делового мира и мира развлечений повсеместно будут использоваться web-интерфейсы.

Мы также увидим со временем появление нейроинтерфейсов, что будет естественным продолжением, к примеру, существующих уже сегодня улитковых имплантатов, передающих звук нервным окончаниям и помогающих людям вернуть слух. Некоторые из них будут ней-росенсорными (связанными с нервами, как, например, глазные имплантаты), некоторые — сенсомоторными (к примеру, спинальные имплантаты). Появится ли когнитивная составляющая (имплантаты памяти), пока сказать невозможно. Как насчет еженедельного сохранения резервных копий мозга или даже операции по увеличению его объема? Нейронная электроника в последнее время сфокусирована на разработке средств для восстановления утраченных или поврежденных органов чувств, но эти же устройства могут быть использованы для расширения возможностей здорового человека.

Что более предсказуемо — «умные» дома и автомобили. Они будут понимать, когда в них кто-то находится. Они будут иметь возможность ведения списка наличествующих предметов. (Никак не можете найти бутылку с любимым вином? Проверьте радиочастотные датчики.) Многие автомобили уже сегодня обладают возможностью навигации, а некоторые даже «осознают» окружающую среду, обнаруживая близкие препятствия. Так что совсем нетрудно предположить появление в будущем машин и самолетов, передвигающихся без участия человека.

Виртуальный и реальный миры объединятся, так что онлайновые многопользовательские игры вроде Second Life станут частью повседневной жизни. Действия в виртуальном мире будут иметь последствие в мире реальном. Контроль над электрическими сетями и энергостанциями может быть пере несен в виртуальное пространство. Если ваш кондиционер подключен к интернету, поставщик электроэнергии сможет отключить его при пиковых грамме будут использоваться совмещенные виртуально-реальные обучающие инструменты и среды.

Наблюдение за здоровьем отдельного человека может быть использовано для раннего распознавания эпидемиологической угрозы и выявления существенных тенденций в данных об изменении здоровья. Подобные методы могут также увеличить эффективность оказания скорой помощи путем контролируемого доступа к данным о здоровье отдельного человека. Отслеживание информации в масштабе всей планеты и сети датчиков смогут обеспечить значительно более глубокое понимание процессов изменения климата, в том числе и связанных с глобальным потеплением.

Работающие в области накопления знаний программы-роботы будут перелопачивать данные из Сети в поисках связей и островков информации, оповещая людей об интересных находках. Прототипом такого инструмента является сервис Google Alerts, сообщающий о последних новостях и сообщениях в блогах на выбранную тему. Групповые оповещения могут стать основой для некоторых новых форм управления чрезвычайными ситуациями.

Еще одним перспективным путем развития представляется приспособление под личные нужды товаров каждодневного спроса. Получение спецификации и превращение ее в производственный заказ — суть бизнес-модели компании Dell Computers, то же самое можно применить и ко многим другим товарам. Среди первых кандидатов — одежда, автомобили, всевозможные электроприборы.

Протоколы передачи данных, языки программирования и операционные системы создали платформы для инноваций в масштабах, невиданных ранее в истории человечества. С ростом производительности компьютеров, их памяти и скорости передачи данных множатся возможности для разработки новых продуктов и услуг. Приложения, для работы которых ранее не хватало вычислительной мощности, станут реальными. Сеть и впредь будет порождать неожиданные и крайне полезные сервисы. Фронт работ по программированнию бесконечен.

Источник: teterin.livejournal.com/245597.html
 

Rokinrol

Модератор
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
257
Реакции
1359
9 интернет-трендов 2013

Инвестиционная компания Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB) специализируется на венчурных инвестициях в интернет-проекты, зеленые технологии и медицинские предприятия на ранних стадиях развития. Этот представитель Силиконовой долины известен своим участием в сотнях стартапов, многие из которых превратились в успешные и известные на весь мир предприятия. В инвестиционный портфель KPCB в разное время входили Sun Microsystems, Amazon.com, Google, Zynga и другие проекты.

Даже многие дети легко называют сегодняшних лидеров интернет-индустрии, заслуживающих внимания инвесторов. А вот чтобы разглядеть будущего гиганта онлайн-индустрии на стадии посева, венчурный капиталист должен буквально уметь предсказывать будущее. Похоже, компания KPCB и ее эксперт Мэри Микер владеют настоящим магическим шаром. KPCB не только находит перспективные объекты инвестирования, но и точно предсказывает направления развития интернет-индустрии на протяжении нескольких лет подряд.

В частности, в 2010 году Мэри Микер и компания KPCB увидели перспективы развития интернет-рынков развивающихся стран, а также предсказали изменение индустрии продаж и рекламы под воздействием мобильного интернета. В 2011 году инвестиционная компания обратила внимание на контент и контент-маркетинг.
Мэри Микер отмечала два года назад, что недифференцированный контент (созданный без учета потребностей конкретных целевых групп) стоит ровно 0 рублей и 0 копеек. Также эксперт KPCB предсказала, что доходы Google в ближайшие годы превзойдут суммарные доходы всех американских газет. Госпожа Микер сравнила контент с сырьевым активом (commodity). Как известно, предприятия, которые перерабатывают и перераспределяют сырье, зарабатывают больше компаний, добывающих его. Поэтому интернет-проекты, которые агрегируют и курируют контент (например, Google), имеют большие доходы по сравнению с теми, кто его создает (СМИ).
В 2012 году KPCB говорила об экспансии планшетных ПК и мобильного трафика. Мэри Микер заметила, что рекламная индустрия адаптируется к новым условиям, создавая новые продукты для владельцев мобильных гаджетов.

В текущем году компания KPCB снова воспользовалась магическим шаром, чтобы заглянуть в будущее интернет-индустрии в целом и интернет-маркетинга в частности. Ниже вы найдете описание самых важных трендов, знание которых поможет вам успешно развивать онлайн- и офлайн-бизнес.

1. Потенциал роста рынка мобильной рекламы составляет 20 млрд долларов

Специалисты KPCB сравнили время, уделяемое потребителями тому или иному каналу распространения информации, с расходами брендов на рекламу через эти каналы. Бюджеты на рекламу в печатных СМИ имеют большой потенциал падения, а расходы на рекламу через мобильный канал имеют огромный потенциал роста. Компания KPCB оценила этот потенциал в 20 млрд долларов США.

Повод к размышлению: вы используете для публикации маркетингового контента тот же канал, который предпочитает ваша аудитория?

2. iOS и Android понадобилось несколько лет для революции на рынке

В 2012 году iOS и Android имели на рынке операционных систем для смартфонов долю 88%. А в 2005 году их доля составляла только 5%. Компаниям Apple и Google понадобилось каких-то 7 лет, чтобы перевернуть мобильную индустрию с ног на голову.

Повод к размышлению: ваш бизнес готов к следующей революции на рынке мобильных гаджетов и в интернет-индустрии в целом?

3. Лидеры меняются вместе с технологиями

Многие ведущие производители стационарных ПК сохранили лидерство в эпоху ноутбуков. Однако с наступлением эпохи планшетов и смартфонов на рынок пришли абсолютно новые лидеры.

Повод к размышлению: ведущие производители стационарных ПК и ноутбуков не смогли конкурировать с производителями планшетов и смартфонов. Ваш бизнес готов стать лидером благодаря развитию технологий?

4. Контент-взрыв продолжается

Количество созданной и опубликованной информации выросло в 9 раз за последние 5 лет. В настоящее время оно превышает 2 зеттабайта или 2 трлн гигабайт. Все эти данные хранятся в 500 квдрлн файлов. В настоящее время в цифровом пространстве хранится больше бит информации, чем существует звезд во Вселенной.

Повод к размышлению: вы давно проводили контент-аудит? Каково соотношение эффективного контента к бесполезному в вашей организации? Многие компании тратят огромные средства на контент, который никогда не используется.

5. Мобильный интернет имеет огромный потенциал роста

Более 5 млрд жителей нашей планеты используют сотовые телефоны. Из них только 1,5 млрд используют смартфоны. Таким образом, число пользователей мобильного интернета должно вырасти в 3-4 раза, когда все владельцы сотовых телефонов поменяют их на смартфоны.

Повод к размышлению: вы использовали адаптивную верстку при создании своего сайта?

6. Доля мобильного трафика в развивающихся странах растет


В 2012 году жители Китая стали чаще выходить в Сеть с помощью смартфонов, а не ПК. Это подтверждает высокий потенциал развития мобильных технологий в развивающихся странах.

Повод к размышлению: мобильные технологии стали доступными для жителей развивающихся стран.

7. Технологическая революция

Технологии полностью меняются каждые десять лет. Этот процесс постепенно ускоряется. В настоящее время мы находимся в начале взрывного роста популярности мобильных гаджетов (смартфонов и планшетов). Одновременно начинается революция надеваемых гаджетов («умные» часы, очки и т.п.). Кто знает, когда начнется эра вживляемых гаджетов?

Повод к размышлению
: гибкость маркетинга и бизнес-планов становится нормой. Мы входим в эпоху, которую эксперты окрестили «вечной бетой». Циклы планирования становятся все короче, законченная информация исчезает, предприниматели и разработчики вынуждены использовать метод проб и ошибок, чтобы двигаться вперед.

8. Доля развивающихся стран в мировом ВВП растет

Доля Китая, Индии и других развивающихся стран в мировом ВВП вырастет, а доля США и Европы сократится.

Повод к размышлению: экономический рост в Китае, Индии, Бразилии, России и других развивающихся странах изменит глобальные рынки в ближайшие годы. Ваша компания готова к этому?

9. Взрывной рост количества создаваемого и публикуемого видеоконтента

Появление недорогих гаджетов, позволяющих снимать относительно качественное видео, увеличение пропускной способности интернет-каналов и развитие видеохостингов обеспечили бурный рост количества создаваемого и публикуемого видеоконтента.

Еще в 2007 году пользователи ежеминутно загружали на YouTube менее 10 часов видео. В мае текущего года они загружали 100 часов видео каждую минуту.

Повод к размышлению: технические возможности аудитории растут, что увеличивает спрос на видеоконтент. Ваш проект использует этот тип контента в маркетинговых целях?

Итак, онлайн-индустрия в целом и интернет-маркетинг в частности стремительно меняются. Развитие мобильных технологий, похоже, является наиболее актуальным трендом сегодняшнего дня. Однако смартфоны и планшеты морально устареют быстрее ноутбуков, после чего уступят место надеваемым гаджетам. Какие устройства придут на смену надеваемым не знает никто, кроме технического директора Google Рэя Курцвейла. Он обещает, что уже в 30-е годы нашего века гаджеты будут встраиваться непосредственно в человеческий мозг.

Учитывая в работе наиболее важные тренды развития интернет-индустрии, вы получаете возможность повторить успех Apple, Google, Samsung и других компаний, которые потеснили лидеров прошлых эпох за счет новых технологий и маркетинговых подходов. Только не забывайте, что в эпоху информационного взрыва инновационные рынки быстрее становятся традиционными.

Источник:
 
Сверху Снизу