Горизонтальный мир: Экономика, инновации, новые медиа (Илья Балахнин) | Первый творческий форум ЦРТП

Горизонтальный мир: Экономика, инновации, новые медиа (Илья Балахнин)

Эврика

Креатор
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
101
Реакции
458
gorizontal_mir_balahnin.jpg

В основе данной работы лежит опыт выстраивания успешного бизнеса, консалтинга и активной лекционной деятельности.

Данная книга несет в себе несколько ключевых идей:
– наступила эра новой экономики, креативной, аутентичной и высокоэффективной,
– необходимо повсеместно и непрерывно внедрять инновации,
– новые медиа кардинально изменили всю коммуникацию, это нужно принять как факт и активно использовать весь их потенциал.

Привычные, хорошо знакомые и казавшиеся незыблемыми схемы устаревают со скоростью света. Они уступают место доселе считавшимся фантастическими методам и способам выстраивания бизнеса и коммуникации.

"Моя позиция достаточно серьезно отличается от позиции большинства апологетов Новых Медиа, которые воспринимают их исключительно в качестве инновационного канала коммуникации. Я считаю, что Новые медиа выступают посредниками не только в маркетинговых коммуникационных процессах коммерческих и некоммерческих структур, но и в стратегическом менеджменте, образовании, HR.
Столь глобальное влияние Новых медиа на различные сферы объясняется реструктурированием тональности коммуникации и, как следствие, резкой трансформацией системы KPI. Если специалисты по традиционным медиа привыкли замерять охват, частоту предъявлений или, иначе говоря, GRP, то специалисты по медиа новым оценивать свою работу будут уже по так называемому вовлечению, то есть желанию людей сделать что-то полезное для компании или бренда. Вовлечение ведет к уже упомянутой девертикализации коммуникационных потоков, а потому распадаются существовавшие доселе иерархии вида «начальник – подчиненный», «ученик – учитель» и даже «производитель – потребитель»."

Илья Балахнин

Отзывы:
Книгу можно сравнить с резким отрезвляющим ударом по лицу менеджеров и собственников бизнеса, которые уже размякли от мотивационной и теоретизированной бизнес-литературы.
"Горизонтальный мир" представляет собой хорошо скомпилированный, без воды, экскурс по основным трендам в кардинально изменившемся мире, где успех компании больше не зависит ни от ее размера, ни от бюджета на маркетинг, ни от сферы деятельности. Автору удалось объединить все успешные кейсы и практики общемировых бизнес-экспертов и емко изложить их в формате 90 страниц. Одна из приятных особенностей издания – список авторов и работ, которые упоминаются. Это позволяет более детально изучить те разделы, которые интересны читателю как специалисту в конкретной области (книга освещает HR, маркетинг, бизнес-модели, социологические аспекты и др.). Книга на 5 из 5.
grigoriy4e
Заставляет подвигать шестренками.
Обилие новых терминов и слов сносит через какое-то время.
Но наличие десятков незнакомых слов не вызывает желания отбросить книгу, а наоборот: дочитать и понять что к чему вообще!
Из книги понял, что интернет действительно развивающаяся, большая вселенная. Если вовремя в нее не запрыгнуть самому, то она может захватить тебя в самый неподходящий момент.
Вообще книжка похожа на интересный ЖЖ, где автор высказывает тренды и свои мысли по этому поводу.
Читается легко, забывается не быстро)
vk_2527608
 
Сверху Снизу