Инфобизнес головного мозга | Первый творческий форум ЦРТП

Инфобизнес головного мозга

Rokinrol

Модератор
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
257
Реакции
1351
Началось то все, конечно, давненько...

Вспомнить хотя бы легендарного Анатолия Белоусова с его рулеткой, QCSBS, Fast Easy Money 1 и 2, а далее бесконечные Киберсранты. Затем полезли во все дыры всякие никиты-королевы, азаматы-ушановы и евгении-поповы... Хотя вот конкретно Е. Попов, в отличии от коллег, родившихся по всей видимости под знаком Водолея, в основном делает ничетакие курсы (правда за курс по PHP руки бы оторвать) и имеет отличный вебмастерской ресурс ruseller.com, который я юзаю время от времени.

Уже тогда наши любимые инфобизнесмены, видимо подсмотрев у западных гуру, ввели правило корчить из себя четких предпринимателей, что предполагает пробирающие истории о том, как им прекрасно живется на белом свете от доходов в Интернете (да, я рифмоплет) и что работа на дядю - это не для вас! А еще строго обязательно выставить фотомордочку в костюме с пафосным ебалом.

Т.к. многие продукты того времени представляли себе расширенную версию бородатого анекдота:
Покупает человек книгу «Как заработать миллион долларов». Приносит ее домой, открывает, а там единственная страница с текстом «Напиши такую же книгу и впарь ее миллиону лохов по цене 1$ за экземпляр»
Конечно, во многих из них был посыл "Делайте свой инфопродукт по той теме в которой вы разбираетесь". Но т.к большинство, не важно каким образом добывшие сие говнецо, не блистали достаточными знаниями в какой-то области по независящим от них причинам (возраст, пол, потолок), то наилучшим выходом было сбацать подобный инфопродукт о том, как сделать собственный инфопродукт и рубить бабла на нем.

В общем-то все шло своим чередом, цепь производства рекурсивных видеокурсов не прекращалась, иногда разбавляясь чем-то более практичным...

Но я и представить себе не мог, уходя в ряды нашей доблестной весной 2011 года, что, придя через год, я увижу ситуацию, которую можно было назвать не иначе как "Что за ёбаный пиздец?".

Это было похоже как будто из пары одиноко стоящих палаток со шмотьем вмиг вырос огромный рынок, где каждый тебе пытается впарить всякую херню, типа кроссовок "Abibas" или фирменную толстовку с криво пришитым логотипом "Armani" во всю спину.

С многочсиленных лендингов, форумов и блогов мне кричали "Заработай миллион за 8 дней сидя в заляпанной майке", "Продвинь в мгновение ока сайт из жопы в топы", "Секретные секреты добычи трафика" и подобное.

Инфобизнес головного мозга - диагноз

Я не против инфобизнеса в целом. Наоборот, я дико рад, что сейчас есть куча курсов по многим тематикам. Захотел ты стать сантехником - пожалуйста, посмотри 15 видеоуроков и вперед покорять санузлы. А если еще посмотрел курс по пикапу, то и домохозяек заодно можно оприходовать. А надоело ковыряться в протекающих дырках - прошел курс по SEO и ну продвигать сайты. Да или вообще бизнесменом можно стать в два счета. Бизнес Молодость простимулирует анус так, что долго не захочется сидеть... Без дела я имею ввиду, конечно.

Но не будем сейчас затрагивать профпригодность большинства гуру, качество материала и их истинную цену - это слишком больной вопрос.

Удручает меня факт того со временем каждый инфобизнесмен заболевает страшной болезнью, которую иначе как "инфобизнес головного мозга" назвать не получится.

Лучше всего это объяснить на конкретном примере.

Жил-был прекрасный блогер, из-под его пера выходили годные материалы, на деревне его знали и уважали.
В один прекрасный день решил он сделать мануал по контекстной рекламе. Знаний и практики у него было достаточно, а публиковать подробно и палить все фишки забесплатно душила жаба. Но знаниями хочется и нужно делиться (это, конечно, любимая присказка гуру)! Быстренько сделав сайт с платным доступом, он, благодаря набранной базе подписчиков и своей репутации, сделал неплохие продажи. Курс получился на славу, действительно полезный и, что удивительно, стоящий своих денег.

Долго ли коротко, но успех и возможность получения быстрых денег не давала покоя. Да и знаниями все еще хотелось делиться. На этот раз по дропшиппингу. Курс не то, чтобы прям оказался хорош, но вполне годен, не разочаровал.

И тут понеслось: переписанный справочник AdWords, как заработать на инфобизнесе (как же без этого), как поднять тИЦ до небывалых высот. А еще было придумано толкать курсы никому неизвестных куёв под собственным брендом. Вот только первый же блин оказался комом - чурка был спален за рисованием стат...

Но люди покупали, помятуя о самых первых неплохих мануалах, с каждым разом все больше разочаровываясь и не понимая, почему же их хотят нагнуть...


Увы и ах, но практически каждый инфобизнесмен, вступив на эту кривую дороженьку, неизменно скатывается в говно, становясь чистой воды "продавцом воздуха". По неизвестным науке причинам (а что-то подсказывает, что это банальная жадность) поциент одержим манией продавать все и вся, и, наверняка, дико жалеет, что уже столько бесплатного выложил в блог и столько насоветано. А ведь это тоже можно было бы продать, налив воды и оформив отдельным курсом.

Еще одной забавляющей меня характерной чертой является рассылка. О, это злейшее зло и любимый инструмент инфобизнесмена. Оставив по недоразумению свой e-mail такому (порой, правда, превратившегося из вполне нормального блогера), будешь обречен на чуть ли не ежеденевное получение кучи писем с любой чепухой дабы не забывал его ПЕРСОНУ и в следующий раз обязательно посетил вебинар (иногда даже заманушно-бесплатный) или купил еще один говнокурс по якобы спец.цене.

infobiznes_golovnogo_mozga_01.jpg

Ранние стадии болезни

Болезнь еще толком не изучена, но достоверно известно, что она поражает кору головного мозга определенный процент просмотревших любой курс по заработку на инфобизнесе. Сейчас это зачастую "Как стать блогером-тысячником" от небезызвестного пожарника.

Адепты его курсов, вдохновившись цифрами опять же от продажи лоховатым читателям прописных истин под соусом "опыта", следуют советам и сразу же ляпают какой-нибудь бесплатный инфопродукт и вообще всячески исхитряются в попытках набить себе e-mail базу. Также вы сможете лицезреть организованные копеечные конкурсы по разгадыванию кроссвордов, количеству наспамленных комментов и прочей высосанной из пальца херни.

И вообще, такие блоги изначально попахивают тухлятиной и гнильцой его владельцев. Многие с самого начала не стесняются указать, что хотят зарабатывать инфобизнесом и мечтают выпустить свой успешный продукт, а то и 2 сразу. При этом являясь полным нубом во всем и школотой в прямом и переносном смысле.

Как пример, блог будущего гуру, который уже в этом году будет толкать вам курсы по SEO и заработку в Интернете, а может по созданию сайтов или Фотошопу, не суть:

infobiznes_golovnogo_mozga_02.jpg

Будьте уверены, чуть позже фотка обычного пиздюка сменит более "успешная" - в костюмчике, а блог переименован в "Предприниматель Артём". Без этого ничего не выйдет.

Самое печальное, что таких много и они плодятся как грибы после дождя.

А есть ли лечение?

К сожалению, пока удачных случаев окончательного излечения не выявлено. Хотя хорошим лекарством являются плохие продажи самого первого инфоговна, что отбивает желание клепать их дальше. Но сдается местному автору, что болезнь просто переходит в стадию "сна" и однажды вполне может дать знать о себе снова.

Своеобразными организациями по защите прав потребителей всякого шлака являются ресурсы совместных покупок и многочисленные торрент-трекеры, где можно скачать курсы за их адекватную цену - бесплатно или за 40-300 рублей. Кстати, заболевшие инфобизнесом головного мозга очень любят качать права и заявлять об интеллектуальной собственности независимо от степени приложения этого самого интеллекта.

Вообще, стоит всегда помнить: всё, что делает и пишет инфобизнесмен направлено исключительно на извлечение прибыли.

Именно поэтому, как только я вижу превращение очередного блогера в инофбизнесмена, я мысленно ставлю на нем крест. Потому что отныне у человека в глазах только желание продать как можно больше и чего-то годного бесплатно ждать нет смысла. Ну если только красивых циферок своей статистики и пустословных кейсов перед очередной продажей...

Источник:
 

Zoxvat

Креатор
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
94
Реакции
426
Что, если на тренингах говорили бы правду?

Будьте осторожны, собираясь на тренинги личностного роста! И обязательно предупредите своих знакомых.
 

Кабум

Креатор
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
133
Реакции
518
Любому здравомыслящему человеку ясно, что те, кто действительно обладают знаниями и навыками по рубке Бабла, просто так делиться ими не будут. Потому что любое прибыльное дело рассчитано на строго ограниченное количество мест, которые, как правило, уже заняты и будут передаваться в наследство детям и внукам, да и вообще лишняя конкуренция никому на хуй не сдалась. В общем, серьезные люди рубят капусту и не отвлекаются на столь сомнительные мероприятие, так что, классический бизнес-пакет — это бизнес-пакет, учащий читателя как создать бизнес-пакет о том, как создать бизнес-пакет о том, как создать бизнес-пакет <…> о том, как создать бизнес-пакет.

Содержание типичного бизнес-пакета:

Глава № 1. Эротические мечты автора бизнес-пакета о том, как он охуенно и ничуть не напрягаясь живет за счет прибылей с продаж бизнес-пакетов.
Глава № 2. О том, как хуево работать на дядю, и о том, что высшее образование — для мажоров и задротов, а не для реальных пацанов.
Глава № 3. В которой читателю рассказывается, что для того чтобы начать ЗАШИБАТЬ БАБЛО нужно создать свой инфо-продукт и продающий веб-сайт.
Глава № 4. В которой читателю рассказывается, как склепать двухстраничный продающий веб-сайт в MS Frontpage и как залить его на хостинг.
Глава № 5. Партнерки, реклама, SЕО и т. п. для полнейших нубов.
Глава № 6. Эротические фантазии: куда потратить бабло, которого после претворения в жизнь содержания глав № 4-5 у читателя будет хоть жопой ешь.

Бизнес-пакет новой волны отличается от классического бизнес-пакета тем, что не всегда сводится к «инструкции о том как написать инструкцию о том как написать инструкцию о том <…> как заколачивать бабло». Его суть может сводиться к описанию методики ЗАШИБАНИЯ БАБЛА путем создания говноперерабатывающего домашнего мини-завода на двух нанотехнологиях, одном ноу-хау и трех пальчиковых батарейках. Фактически, его суть так или иначе сводится к «Пошаговая инструкция как заработать миллион долларов. Цена 10р.».

 

kinkandra

Креатор
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
134
Реакции
488
Секс-гуру и секс-тренинги [Скепсис-обзор]


Секс-коучи готовы поделиться своими знаниями, раскрыв все тайны и секреты сексуального мастерства. Рассмотрим утверждения пары таких "экспертов". Для примера возьмем двух наиболее ярких персонажей: Алекс Мэй и Екатерина Любимова.
"Доказывание" эффективности мтеодики с помощью ошибочной логики:

а) Позитивные изменения после тренинга => методика работает
(типичная ошибка: после этого - значит вследствие этого)

б) Хорошая репутация гуру и позитивные отзывы => методика работает
(это не так: множество пустышек имеет немало позитивных отзывов и иногда их продвигают люди с хорошей репутацией)

в) Множество покупателей => методика работает
(ошибка - большой спрос бывает и на бесполезное)

г) Люди говорят, что им помогло => методика помогает
(когнитивное искажение: бывает так, что люди верят в то, чего нет)
 

Una Tal

Креатор
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
105
Реакции
431
Эффект семинара

Немало экстрасенсов проводят семинары, где они отвечают на вопросы. Левашов в своё время проводил регулярные встречи с читателями; Лазарев выпускает лекции пачками и люди смотрят эти лекции запоем, как сериал. Другие деятели Нью Эйдж тоже стараются не отставать.

Ясно, что те, кто смотрит, верят своим гуру и хотят получать от них информацию. Но эффект не ограничивается желанием получить какие-то новые сведения.

Прежде всего, обратим внимание на то, что гастролирующие с лекциями товарищи мастерски играют роль мудрецов-всезнаек. В карман за ответом они не лезут. Любой вопрос давай, никогда не скажут — «не знаю». И именно эта уверенность и подкупает людей.

Психологически, неопределённость — вещь неприятная. Скептик ценит правду превыше всего и потому со временем привыкает к ощущению неопределённости и может даже получать от этого ощущения удовольствие, но в целом — состояние, конечно, не самое приятное.

А потому очень успокаивает, когда можно включить видеокассету или ДВД и слушать человека, который авторитетно даёт ответы на любые вопросы.

По-своему харизматичные, говорящие с авторитетом, и Левашов, и Лазарев психологически убедительны. И хотя оба призывают «работать над собой», можно предположить, что собственно «работать над собой» почти ни у кого не получается (не говоря уж о том, что «работа над собой» понимается каждым по-своему), а все просто с упоением слушают лекции, читают книги и смотрят семинары, где лектор с якобы сверхъестественным доступом в другую реальность подтверждает чаяния смертного человека — на вечную и разумную жизнь.

Да и лекции любопытные — постоянная игра причины и следствия, оказывается это — потому, а это — посему! Фильм такой-то, оказывается, полон агрессии, детское питание Агуша вызывает четырёхкратную концентрацию по судьбе, а американцы на Луне увидели инопланетный корабль, который скоро прилетит сюда. И всё это говорится с таким авторитетом, с такой убедительностью, что не поверить очень трудно!

Здесь сказывается и другой момент — элемент развлекательности. И хотя мы, скептики, понимаем, что перед нами шарлатаны, нельзя не отдать им должное в том, что они — прекрасные рассказчики.

В случае Лазарева, упомянутое выше сравнение с сериалом очень подходит. Лазарев облёк свою деятельность в мета-рассказ, на протяжении которого происходит шлифовка «системы», с регулярными крупными встрясками, прямо как в телевизионных драмах, когда главный герой оказывается при смерти. Главный герой у Лазарева — он сам. С замиранием сердца люди в зале слушают, как Лазарев узрел очередную неведомую структуру, которая чуть его не убила. А затем он поведает, как на рыбалке с друзьями они говорили про секс, и Лазарев начинает давать советы на эту животрепещущую тему.

Таким образом, у верных слушателей есть все причины ждать и покупать всё новые и новые видео лекции — а вдруг Лазарев скажет что-то важное, вдруг на ещё одну новую структуру «выйдет», а мы ходим и не знаем?

В связи со смертью Левашова активность его паствы, безусловна, снизится, но наличие видеороликов на ЮТюбе тоже делает своё дело: можно долго прыгать по ссылкам и слушать, что Левашов считал по поводу секретного оружия США, по поводу Путина, что он думал по поводу здоровья, питания и так далее — масса развлекательного материала!

Рассказчики славились издревле и деятели наподобие Лазарева и Левашова неплохо исполняют эту функцию. Быть может, даже слишком хорошо. И мы не против рассказчиков. Но наше дело донести до людей, что все эти целители — никакие не целители и не философы и не учёные, а обычные сказочники.
 

Rokinrol

Модератор
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
257
Реакции
1351
МАМКИНЫ БИЗНЕСМЕНЫ / РАЗВОД ОТ БМ

Сказ о том, как дети "реальный" бизнес мутят и миллионы зарабатывают, это очень весело...я серьезно)) И вот казалось бы, причем тут бизнес молодость.
 
Сверху Снизу