Rokinrol
Модератор
- Регистрация
- 26 Ноя 2016
- Сообщения
- 307
- Реакции
- 1590
Началось то все, конечно, давненько...
Вспомнить хотя бы легендарного Анатолия Белоусова с его рулеткой, QCSBS, Fast Easy Money 1 и 2, а далее бесконечные Киберсранты. Затем полезли во все дыры всякие никиты-королевы, азаматы-ушановы и евгении-поповы... Хотя вот конкретно Е. Попов, в отличии от коллег, родившихся по всей видимости под знаком Водолея, в основном делает ничетакие курсы (правда за курс по PHP руки бы оторвать) и имеет отличный вебмастерской ресурс ruseller.com, который я юзаю время от времени.
Уже тогда наши любимые инфобизнесмены, видимо подсмотрев у западных гуру, ввели правило корчить из себя четких предпринимателей, что предполагает пробирающие истории о том, как им прекрасно живется на белом свете от доходов в Интернете (да, я рифмоплет) и что работа на дядю - это не для вас! А еще строго обязательно выставить фотомордочку в костюме с пафосным ебалом.
Т.к. многие продукты того времени представляли себе расширенную версию бородатого анекдота:
В общем-то все шло своим чередом, цепь производства рекурсивных видеокурсов не прекращалась, иногда разбавляясь чем-то более практичным...
Но я и представить себе не мог, уходя в ряды нашей доблестной весной 2011 года, что, придя через год, я увижу ситуацию, которую можно было назвать не иначе как "Что за ёбаный пиздец?".
Это было похоже как будто из пары одиноко стоящих палаток со шмотьем вмиг вырос огромный рынок, где каждый тебе пытается впарить всякую херню, типа кроссовок "Abibas" или фирменную толстовку с криво пришитым логотипом "Armani" во всю спину.
С многочсиленных лендингов, форумов и блогов мне кричали "Заработай миллион за 8 дней сидя в заляпанной майке", "Продвинь в мгновение ока сайт из жопы в топы", "Секретные секреты добычи трафика" и подобное.
Инфобизнес головного мозга - диагноз
Я не против инфобизнеса в целом. Наоборот, я дико рад, что сейчас есть куча курсов по многим тематикам. Захотел ты стать сантехником - пожалуйста, посмотри 15 видеоуроков и вперед покорять санузлы. А если еще посмотрел курс по пикапу, то и домохозяек заодно можно оприходовать. А надоело ковыряться в протекающих дырках - прошел курс по SEO и ну продвигать сайты. Да или вообще бизнесменом можно стать в два счета. Бизнес Молодость простимулирует анус так, что долго не захочется сидеть... Без дела я имею ввиду, конечно.
Но не будем сейчас затрагивать профпригодность большинства гуру, качество материала и их истинную цену - это слишком больной вопрос.
Удручает меня факт того со временем каждый инфобизнесмен заболевает страшной болезнью, которую иначе как "инфобизнес головного мозга" назвать не получится.
Лучше всего это объяснить на конкретном примере.
Жил-был прекрасный блогер, из-под его пера выходили годные материалы, на деревне его знали и уважали.
В один прекрасный день решил он сделать мануал по контекстной рекламе. Знаний и практики у него было достаточно, а публиковать подробно и палить все фишки забесплатно душила жаба. Но знаниями хочется и нужно делиться (это, конечно, любимая присказка гуру)! Быстренько сделав сайт с платным доступом, он, благодаря набранной базе подписчиков и своей репутации, сделал неплохие продажи. Курс получился на славу, действительно полезный и, что удивительно, стоящий своих денег.
Долго ли коротко, но успех и возможность получения быстрых денег не давала покоя. Да и знаниями все еще хотелось делиться. На этот раз по дропшиппингу. Курс не то, чтобы прям оказался хорош, но вполне годен, не разочаровал.
И тут понеслось: переписанный справочник AdWords, как заработать на инфобизнесе (как же без этого), как поднять тИЦ до небывалых высот. А еще было придумано толкать курсы никому неизвестных куёв под собственным брендом. Вот только первый же блин оказался комом - чурка был спален за рисованием стат...
Но люди покупали, помятуя о самых первых неплохих мануалах, с каждым разом все больше разочаровываясь и не понимая, почему же их хотят нагнуть...
Увы и ах, но практически каждый инфобизнесмен, вступив на эту кривую дороженьку, неизменно скатывается в говно, становясь чистой воды "продавцом воздуха". По неизвестным науке причинам (а что-то подсказывает, что это банальная жадность) поциент одержим манией продавать все и вся, и, наверняка, дико жалеет, что уже столько бесплатного выложил в блог и столько насоветано. А ведь это тоже можно было бы продать, налив воды и оформив отдельным курсом.
Еще одной забавляющей меня характерной чертой является рассылка. О, это злейшее зло и любимый инструмент инфобизнесмена. Оставив по недоразумению свой e-mail такому (порой, правда, превратившегося из вполне нормального блогера), будешь обречен на чуть ли не ежеденевное получение кучи писем с любой чепухой дабы не забывал его ПЕРСОНУ и в следующий раз обязательно посетил вебинар (иногда даже заманушно-бесплатный) или купил еще один говнокурс по якобы спец.цене.

Ранние стадии болезни
Болезнь еще толком не изучена, но достоверно известно, что она поражает кору головного мозга определенный процент просмотревших любой курс по заработку на инфобизнесе. Сейчас это зачастую "Как стать блогером-тысячником" от небезызвестного пожарника.
Адепты его курсов, вдохновившись цифрами опять же от продажи лоховатым читателям прописных истин под соусом "опыта", следуют советам и сразу же ляпают какой-нибудь бесплатный инфопродукт и вообще всячески исхитряются в попытках набить себе e-mail базу. Также вы сможете лицезреть организованные копеечные конкурсы по разгадыванию кроссвордов, количеству наспамленных комментов и прочей высосанной из пальца херни.
И вообще, такие блоги изначально попахивают тухлятиной и гнильцой его владельцев. Многие с самого начала не стесняются указать, что хотят зарабатывать инфобизнесом и мечтают выпустить свой успешный продукт, а то и 2 сразу. При этом являясь полным нубом во всем и школотой в прямом и переносном смысле.
Как пример, блог будущего гуру, который уже в этом году будет толкать вам курсы по SEO и заработку в Интернете, а может по созданию сайтов или Фотошопу, не суть:
Будьте уверены, чуть позже фотка обычного пиздюка сменит более "успешная" - в костюмчике, а блог переименован в "Предприниматель Артём". Без этого ничего не выйдет.
Самое печальное, что таких много и они плодятся как грибы после дождя.
А есть ли лечение?
К сожалению, пока удачных случаев окончательного излечения не выявлено. Хотя хорошим лекарством являются плохие продажи самого первого инфоговна, что отбивает желание клепать их дальше. Но сдается местному автору, что болезнь просто переходит в стадию "сна" и однажды вполне может дать знать о себе снова.
Своеобразными организациями по защите прав потребителей всякого шлака являются ресурсы совместных покупок и многочисленные торрент-трекеры, где можно скачать курсы за их адекватную цену - бесплатно или за 40-300 рублей. Кстати, заболевшие инфобизнесом головного мозга очень любят качать права и заявлять об интеллектуальной собственности независимо от степени приложения этого самого интеллекта.
Вообще, стоит всегда помнить: всё, что делает и пишет инфобизнесмен направлено исключительно на извлечение прибыли.
Именно поэтому, как только я вижу превращение очередного блогера в инофбизнесмена, я мысленно ставлю на нем крест. Потому что отныне у человека в глазах только желание продать как можно больше и чего-то годного бесплатно ждать нет смысла. Ну если только красивых циферок своей статистики и пустословных кейсов перед очередной продажей...
Источник:
Вспомнить хотя бы легендарного Анатолия Белоусова с его рулеткой, QCSBS, Fast Easy Money 1 и 2, а далее бесконечные Киберсранты. Затем полезли во все дыры всякие никиты-королевы, азаматы-ушановы и евгении-поповы... Хотя вот конкретно Е. Попов, в отличии от коллег, родившихся по всей видимости под знаком Водолея, в основном делает ничетакие курсы (правда за курс по PHP руки бы оторвать) и имеет отличный вебмастерской ресурс ruseller.com, который я юзаю время от времени.
Уже тогда наши любимые инфобизнесмены, видимо подсмотрев у западных гуру, ввели правило корчить из себя четких предпринимателей, что предполагает пробирающие истории о том, как им прекрасно живется на белом свете от доходов в Интернете (да, я рифмоплет) и что работа на дядю - это не для вас! А еще строго обязательно выставить фотомордочку в костюме с пафосным ебалом.
Т.к. многие продукты того времени представляли себе расширенную версию бородатого анекдота:
Конечно, во многих из них был посыл "Делайте свой инфопродукт по той теме в которой вы разбираетесь". Но т.к большинство, не важно каким образом добывшие сие говнецо, не блистали достаточными знаниями в какой-то области по независящим от них причинам (возраст, пол, потолок), то наилучшим выходом было сбацать подобный инфопродукт о том, как сделать собственный инфопродукт и рубить бабла на нем.Покупает человек книгу «Как заработать миллион долларов». Приносит ее домой, открывает, а там единственная страница с текстом «Напиши такую же книгу и впарь ее миллиону лохов по цене 1$ за экземпляр»
В общем-то все шло своим чередом, цепь производства рекурсивных видеокурсов не прекращалась, иногда разбавляясь чем-то более практичным...
Но я и представить себе не мог, уходя в ряды нашей доблестной весной 2011 года, что, придя через год, я увижу ситуацию, которую можно было назвать не иначе как "Что за ёбаный пиздец?".
Это было похоже как будто из пары одиноко стоящих палаток со шмотьем вмиг вырос огромный рынок, где каждый тебе пытается впарить всякую херню, типа кроссовок "Abibas" или фирменную толстовку с криво пришитым логотипом "Armani" во всю спину.
С многочсиленных лендингов, форумов и блогов мне кричали "Заработай миллион за 8 дней сидя в заляпанной майке", "Продвинь в мгновение ока сайт из жопы в топы", "Секретные секреты добычи трафика" и подобное.
Инфобизнес головного мозга - диагноз
Я не против инфобизнеса в целом. Наоборот, я дико рад, что сейчас есть куча курсов по многим тематикам. Захотел ты стать сантехником - пожалуйста, посмотри 15 видеоуроков и вперед покорять санузлы. А если еще посмотрел курс по пикапу, то и домохозяек заодно можно оприходовать. А надоело ковыряться в протекающих дырках - прошел курс по SEO и ну продвигать сайты. Да или вообще бизнесменом можно стать в два счета. Бизнес Молодость простимулирует анус так, что долго не захочется сидеть... Без дела я имею ввиду, конечно.
Но не будем сейчас затрагивать профпригодность большинства гуру, качество материала и их истинную цену - это слишком больной вопрос.
Удручает меня факт того со временем каждый инфобизнесмен заболевает страшной болезнью, которую иначе как "инфобизнес головного мозга" назвать не получится.
Лучше всего это объяснить на конкретном примере.
Жил-был прекрасный блогер, из-под его пера выходили годные материалы, на деревне его знали и уважали.
В один прекрасный день решил он сделать мануал по контекстной рекламе. Знаний и практики у него было достаточно, а публиковать подробно и палить все фишки забесплатно душила жаба. Но знаниями хочется и нужно делиться (это, конечно, любимая присказка гуру)! Быстренько сделав сайт с платным доступом, он, благодаря набранной базе подписчиков и своей репутации, сделал неплохие продажи. Курс получился на славу, действительно полезный и, что удивительно, стоящий своих денег.
Долго ли коротко, но успех и возможность получения быстрых денег не давала покоя. Да и знаниями все еще хотелось делиться. На этот раз по дропшиппингу. Курс не то, чтобы прям оказался хорош, но вполне годен, не разочаровал.
И тут понеслось: переписанный справочник AdWords, как заработать на инфобизнесе (как же без этого), как поднять тИЦ до небывалых высот. А еще было придумано толкать курсы никому неизвестных куёв под собственным брендом. Вот только первый же блин оказался комом - чурка был спален за рисованием стат...
Но люди покупали, помятуя о самых первых неплохих мануалах, с каждым разом все больше разочаровываясь и не понимая, почему же их хотят нагнуть...
Увы и ах, но практически каждый инфобизнесмен, вступив на эту кривую дороженьку, неизменно скатывается в говно, становясь чистой воды "продавцом воздуха". По неизвестным науке причинам (а что-то подсказывает, что это банальная жадность) поциент одержим манией продавать все и вся, и, наверняка, дико жалеет, что уже столько бесплатного выложил в блог и столько насоветано. А ведь это тоже можно было бы продать, налив воды и оформив отдельным курсом.
Еще одной забавляющей меня характерной чертой является рассылка. О, это злейшее зло и любимый инструмент инфобизнесмена. Оставив по недоразумению свой e-mail такому (порой, правда, превратившегося из вполне нормального блогера), будешь обречен на чуть ли не ежеденевное получение кучи писем с любой чепухой дабы не забывал его ПЕРСОНУ и в следующий раз обязательно посетил вебинар (иногда даже заманушно-бесплатный) или купил еще один говнокурс по якобы спец.цене.

Ранние стадии болезни
Болезнь еще толком не изучена, но достоверно известно, что она поражает кору головного мозга определенный процент просмотревших любой курс по заработку на инфобизнесе. Сейчас это зачастую "Как стать блогером-тысячником" от небезызвестного пожарника.
Адепты его курсов, вдохновившись цифрами опять же от продажи лоховатым читателям прописных истин под соусом "опыта", следуют советам и сразу же ляпают какой-нибудь бесплатный инфопродукт и вообще всячески исхитряются в попытках набить себе e-mail базу. Также вы сможете лицезреть организованные копеечные конкурсы по разгадыванию кроссвордов, количеству наспамленных комментов и прочей высосанной из пальца херни.
И вообще, такие блоги изначально попахивают тухлятиной и гнильцой его владельцев. Многие с самого начала не стесняются указать, что хотят зарабатывать инфобизнесом и мечтают выпустить свой успешный продукт, а то и 2 сразу. При этом являясь полным нубом во всем и школотой в прямом и переносном смысле.
Как пример, блог будущего гуру, который уже в этом году будет толкать вам курсы по SEO и заработку в Интернете, а может по созданию сайтов или Фотошопу, не суть:

Будьте уверены, чуть позже фотка обычного пиздюка сменит более "успешная" - в костюмчике, а блог переименован в "Предприниматель Артём". Без этого ничего не выйдет.
Самое печальное, что таких много и они плодятся как грибы после дождя.
А есть ли лечение?
К сожалению, пока удачных случаев окончательного излечения не выявлено. Хотя хорошим лекарством являются плохие продажи самого первого инфоговна, что отбивает желание клепать их дальше. Но сдается местному автору, что болезнь просто переходит в стадию "сна" и однажды вполне может дать знать о себе снова.
Своеобразными организациями по защите прав потребителей всякого шлака являются ресурсы совместных покупок и многочисленные торрент-трекеры, где можно скачать курсы за их адекватную цену - бесплатно или за 40-300 рублей. Кстати, заболевшие инфобизнесом головного мозга очень любят качать права и заявлять об интеллектуальной собственности независимо от степени приложения этого самого интеллекта.
Вообще, стоит всегда помнить: всё, что делает и пишет инфобизнесмен направлено исключительно на извлечение прибыли.
Именно поэтому, как только я вижу превращение очередного блогера в инофбизнесмена, я мысленно ставлю на нем крест. Потому что отныне у человека в глазах только желание продать как можно больше и чего-то годного бесплатно ждать нет смысла. Ну если только красивых циферок своей статистики и пустословных кейсов перед очередной продажей...
Источник:
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.