Коронованные особи | Первый творческий форум ЦРТП

Коронованные особи

Ксения Мутяк

Креатор
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
134
Реакции
591
"Коронованные особи": сколько стоит победа в конкурсе красоты?


Конкурсы красоты – что творится за кулисами гламурных шоу? По какому тарифу продаются короны? Вся изнанка индустрии глобального обмана – в сенсационном расследовании Бориса Соболева "Коронованные особи". Впервые на российском телевидении – уникальное журналистское расследование, построенное не на слухах и предположениях, а на прямых доказательствах, вскрывающих истинные механизмы подиумных коронаций.

Кто и как разыгрывает спектакль под названием "конкурс красоты"? Почему эти люди до сих пор не в тюрьме? Ведь продается все - от корон мисс и вице-мисс до приза зрительских симпатий. Цена победы - от миллиона рублей на региональных конкурсах и до полумиллиона евро - на всероссийских!

Звезды в жюри – не гарантия честного судейства. Авторы фильма представят неопровержимые доказательства продажности людей, избирающих очередных мисс и миссис, и нечистоплотности владельцев крупнейших национальных конкурсов красоты.

Сбор и последующее хищение средств на благотворительность - побочный бизнес хозяев мошеннических шоу. Что в действительности ожидает титулованных мисс после покупки призового места? И чем оборачиваются для юных участниц детские конкурсы красоты?

Первая часть фильма подробно рассказывает о том, кто, кому и сколько платит за победу в конкурсе красоты. При этом у учредителей конкурса существует конкретный прайс-лист, в котором отражены цены на различные титулы из звания, присуждаемые участницам. Соответствие победительницы регламенту конкурса при этом совершенно не учитывается.
Многие девушки, пытаясь подогнать свою внешность под «эталоны», делают пластические операции по увеличению роста, коррекции фигуры, изменению лица. Тем самым они сознательно подрывают своё здоровье, не отдавая себе отчёта в том, что внешность не гарантирует участницам победы.
Доходы от проведения конкурсов красоты помогают существовать благотворительным фондам. Именно поэтому в резюме каждой девушки обязательно присутствует пункт «благотворительная деятельность». Авторы проекта беседуют с директором детского дома, воспитанницу которого участница одного из конкурсов обещает удочерить. В ходе беседы выясняется, что ни одна из девушек своих обещаний не сдержала и даже не попыталась этого сделать.

Помимо регулярных «взрослых» конкурсов красоты, в поле зрения Бориса Соболева попали и «детские». Сравнив иностранные и российские конкурсы для детей, автор приходит к выводу, что принципиально они ничем не отличаются – в обоих случаях от журналистов стараются скрыть нарушение общечеловеческих моральных норм подобных мероприятий: девочки-подростки дефилируют перед жюри в купальниках и исполняют провокационные песни.

Журналистам удаётся выяснить, что престижнейшие международные конкурсы отличаются от местных только ценой – победу в них можно купить без оглядки на статус и репутацию соревнования.
На примере студентки-провинциалки, не имеющей покровителей и денег для победы в конкурсе красоты, журналисты показывают всю подноготную модельного бизнеса. Предложения, полученные девушкой за время расследования, сводились либо к предоставлению сексуальных слуг, либо к бесплатной демонстрации коллекции одежды от малоизвестного дизайнера.
В заключительной части своего расследования Борис Соболев рассказывает о различных агентствах, пристально следящих за конкурсами красоты. Многочисленные участницы, не имеющие образования, профессии, артистических данных и харизмы, попадают в поле зрения «служб эскорта», «VIP-сопровождения» или просто к профессиональным сводникам. Девушки, за плечами которых есть сколько-нибудь значимые победы и титулы, выставляют цены за свои услуги. Остальные вынуждены соглашаться с предложениями своих «агентов».
 
Сверху Снизу