Новая парадигма рекламного рынка | Первый творческий форум ЦРТП

Новая парадигма рекламного рынка

samifikl

Креатор
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
74
Реакции
297
Павел Черкашин. Новая парадигма рекламного рынка

На чем держится рекламная монополия Google и как ее разрушит блокчейн. В мире идет активный передел $200-миллиардного рекламного рынка. Как это будет происходить расскажет в своем выступлении Павел Черкашин (тот самый, который построил Стартап Церковь в Сан-Франциско), один из основателей Blockchain Programmatic Corporation управляющий партнер венчурного фонда GVA Capital, бывший топ-менеджер Adobe и Microsoft, основатель рекламных компаний Actis (Wunderman) и Adwatch (Dentsu/Aegis).

П.Черкашин: "Из $100 вложенных в рекламу, до издателя, который показывает эту рекламу, в лучшем случае доходит $20-30. Остальное съедается армией посредников, которые играют на непрозрачности информации. В условиях недоверия и неопределенности рождаются естественные монополии как Google, потому что они владеют информацией и им доверяют участники рынка. Блокчейн позволяет кардинально изменить ситуацию, вернув на рынок миллионы мелких игроков и выстроив между ними доверие и эффективный обмен услугами."
 
Сверху Снизу