Почему бестопливные технологии под запретом | Первый творческий форум ЦРТП

Почему бестопливные технологии под запретом

Suares

Креатор
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
119
Реакции
489
Намереваясь писать статью о бестопливных технологиях получения энергии, меня терзали сомнения в необходимости ее публикации. Уж довольно много противоречивых мнений по поводу извлечения водорода из воды и дальнейшего его использования как топливо в ДВC автомобилей.

Принимая во внимание наши знания законов физики, мы часто отрицаем все, что противоречит их аксиомам. Но в противоречие этому, есть запатентованные изобретения, которые утверждают обратное, получение водорода – это не сложно. Именно это утверждение и склонило меня к публикации.

С каждым днем интеллектуальный мир осознает, насколько являются тупиковыми технологии, основанные на использовании ископаемого топлива. А водород, как источник энергии привлекает своей экологической безопасностью, потому, что при его сжигании образуются только водяной пар. Да и запасы водорода на Земле в связанном состоянии в виде воды неисчерпаемы.

Добыть водород из воды можно при помощи хорошо известного химического эффекта, называемого электролиз. Электрический ток разлагает воду на водород и кислород. Однако чтобы получать водород таким способом в промышленных масштабах, необходимо затратить огромное количество электроэнергии.

Тем не менее, человечество в последнее время старается менять свой технологический образ жизни, чтобы более гармонично вписаться в планетарные экологические системы, развивая зеленые технологии, использование солнечной, ветровой и океанической энергии приливов. Однако, есть технологии более революционные, для которых сжигание ископаемого топлива, это примитивный вчерашний день.

Одной из этих передовых технологий является автомобиль с силовой установкой, основанный на расщеплении и последующем сжигании молекул воды. Этот двигатель люди постоянно изобретают уже как минимум 70 лет. Однако, только сейчас в XXI веке нам постепенно всем становится понятно, почему такие изобретения не внедряются и недоступны для масс.

Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому, такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.

Изобретения под запрет

Десять лет назад, в 2008 году на выставке в Осака, японская компания «Genepax» представила свой водный автомобиль.

Для водителя этого транспортного средства не имеет значение, что у него находится в руках, бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Все это можно залить в бензобак, и оно будет отлично работать. Устройство, генерирующее топливо расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть и автомобиль начнет двигаться.

Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована в патентных компаниях по всему миру. Подтверждающие документы находятся в файлах патентного Европейского ведомства. Все что вам нужно, это литр воды, чтобы быть точным, любой воды, речная, дождевая, морская вода или даже японский чай.

Автомобиль, представленный компанией «Genepax» впервые был протестирован на западе Японии в Осака. Используя бестопливную технологию, транспортное средство приводится в движение, при сжигании водородного топлива. Согласно японскому телевидению (ролик транслировался по ТВ), как только вы залили в водный резервуар, находящийся в задней части автомобиля, генератор энергии начинает извлекать из нее водород, который подается в двигатель для сжигания. Одного литра воды достаточно для того, чтобы автомобиль ехал в течение часа со скоростью 80 км/ч. В то время компания, стремясь закрепить успех, подала заявку на патент и надеялась на сотрудничество с японскими автомобильными заводами, чтобы наладить массовый выпуск в самом ближайшем будущем.

avto_na_vodorode.jpg

Из комментария генерального директора компании Киеши Хиросава: «Особенностью этого автомобиля является то, что нет необходимости во внешних ресурсах. Автомобиль будет работать, пока у вас есть с собой бутылка воды, чтобы добавлять ее время от времени. Мы рекомендуем нашу систему, так как она не требует сложной производственно технической базы для перезарядки батарей, что обычно необходимо для большинства электромобилей».

Напомним, автомобиль на водородном топливе был изготовлен и представлен на выставке в Осака в 2008 году. Он существует не в чертежах и на ресурсах в интернете, а ездит по дорогам в реальности. Все его узлы построены и запатентованы. Из этого следует, что сегодня японская компания «Genepax» должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильный конвейер заводов Форд.
Однако, в действительности, в 2018 году, никто не говорит об этой японской компании. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась.

«Genepax» не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо. Американец, Стэнли Мейер, один из гениальных изобретателей одиночек. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль. Каким-то чудом история об этом человеке стала доступной для масс, попав в репортаж местной новостной телекомпании в Огайо. Так что случилось со Стэнли Майером? Его озолотили потенциальные инвесторы? Дали ему на постройку автомобиля много денег? Все было не так. Сначала после появления в новостях Стэнли и его роликов какие-то эксперты стали его называть мошенником, а потом он зашел в местный ресторан автопарковки, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер.

Вода является идеальным источником топлива. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие ее элементы. При последующем горении водорода и кислорода в двигателе выход энергии получается в 2,5 раза выше, чем при сжигании бензина. При этом, продуктом сгорания является водяной пар, возвращающий воду обратно в атмосферу.

Практически, любой двигатель внутреннего сгорания без всяких переделок может работать на водороде, и впервые применили водородное топливо в сентябре 1941 года в блокадном Ленинграде. Это известный в истории случай, когда всего за 10 дней перевели с бензина на водород 200 грузовиков, что позволило в условиях нехватки бензина защитить город, поднимая в небо аэростаты заграждения.

Не так давно, исследователи из «Virginia Polytechnic Institute» (Виргиния, США) добывали водородную энергию другим способом. Они обнаружили, что содержащиеся в растениях вещества расщепляет молекулы воды так же хорошо, как и электричество.

Однако, такие, казалось бы, простые бестопливные технологии, как двигатели на воде, совсем не нужны тем, кто владеет нефтяными и газовыми компаниями. Со времен Джона Рокфеллера, который стал миллиардером на продаже керосина и чинил всевозможные препятствия Томасу Эдисону и Николе Тесле в их работах с постоянным и переменным током, мало, что изменилось.
Остается надеяться, что в эпоху глобального интернета и поразительной скорости распространения информации, подобные технологии все же проложат себе дорогу.

Источник:
 
Сверху Снизу