Культурилла
Креатор
- Регистрация
- 16 Дек 2017
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 498
Попалась на глаза одна табличка - о кино и реакции на кино в социальной сети - в Твиттер. И показалась мне эта табличка достаточно забавной. Потому что фактически ведь мы видим показатель реальной эффективности соцсети. Хороший такой показатель - выраженный в цифрах. И по этой причине - хорошо поддается анализу и дает пищу для размышлений.
Табличка взята отсюда (
Вот так сразу - согласитесь, достаточно странно, люди берут твитты только за неделю - и сборы только за первую неделю. То есть как бы по умолчанию предполагается, что дальнейшие сборы - во вторую и последующие недели, уже никак от количества твиттов не зависят. И в дело вступают совсем другие факторы - отзывы на сайтах-агрегаторах отзывов, сарафанное радио (word of mouth). Но вот так для сведения - финальная картина сборов за год выглядит вот так
И вооружившись этими данными попробуем сделать некоторые выводы об эффективности Но сначала - немного статистики. В 2016 году у соцсети было 319 миллионов активных пользователей в месяц. Есть такое выражение - “твиттерные революции”. В их число включают протесты в Молдове, Австрии, Израиле, Египетскую и Боливийскую революции (так и пишут - революции), протесты в Бразилии и Турции. Есть целый список стран, в которых твиттер блокировали на государственном уровне на какое-то время или перманентно (
Президент США Трамп иногда именуется Хэмингуэем 140 знаков - что иронично подчеркивает его любовь твиттить. И по слухам, его соратники неоднократно пытались ему запретить это делать. И его даже забанили в Твиттере на 10 минут - но потом разбанили, и сказали, что это было якобы по ошибке. Словом - если все это суммировать, то перед нами вроде бы могучая и влиятельная социальная сеть. А с другой стороны…
А с другой стороны, мы можем прочитать, например, что (
Есть совсем свежая история (
Источник:
Табличка взята отсюда (
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.
) - в табличке мы видим количество твиттов с понедельника по воскресенье в ту неделю, когда фильм выходил в прокат США - первая колонка. И вторая колонка - сборы в премьерный уик-энд в США.Вот так сразу - согласитесь, достаточно странно, люди берут твитты только за неделю - и сборы только за первую неделю. То есть как бы по умолчанию предполагается, что дальнейшие сборы - во вторую и последующие недели, уже никак от количества твиттов не зависят. И в дело вступают совсем другие факторы - отзывы на сайтах-агрегаторах отзывов, сарафанное радио (word of mouth). Но вот так для сведения - финальная картина сборов за год выглядит вот так
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.
И вооружившись этими данными попробуем сделать некоторые выводы об эффективности Но сначала - немного статистики. В 2016 году у соцсети было 319 миллионов активных пользователей в месяц. Есть такое выражение - “твиттерные революции”. В их число включают протесты в Молдове, Австрии, Израиле, Египетскую и Боливийскую революции (так и пишут - революции), протесты в Бразилии и Турции. Есть целый список стран, в которых твиттер блокировали на государственном уровне на какое-то время или перманентно (
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.
) - и в этом списке Китай, к примеру.Президент США Трамп иногда именуется Хэмингуэем 140 знаков - что иронично подчеркивает его любовь твиттить. И по слухам, его соратники неоднократно пытались ему запретить это делать. И его даже забанили в Твиттере на 10 минут - но потом разбанили, и сказали, что это было якобы по ошибке. Словом - если все это суммировать, то перед нами вроде бы могучая и влиятельная социальная сеть. А с другой стороны…
А с другой стороны, мы можем прочитать, например, что (
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.
) оказывается, что компания уже 12 лет существует, и за 12 лет только последний квартал 2017 года был у компании с прибылью. Все остальное - убытки. Ничего не напоминает? Ну да - колхоз “40 лет без урожая”. Планово убыточное предприятие. То есть пользователей много, сам президент США пишет в эту сеть скандальные тексты - и все это великолепие разбивается о плановую убыточность. Но может быть все так и задумано, скажет пытливый читатель? Может сеть проигрывает в деньгах, но как инструмент влияния позволяет делать деньги на чем-то другом?Есть совсем свежая история (
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.
). Один из владельцев Твиттер был арестован - саудовский принц. Не за то, что он Твиттером владеет - за что-то другое. Его и еще группу принцев держали под достаточно комфортным, но все же арестом. По настойчивым слухам - кого-то из них пытали. И стали выпускать только когда они согласились поделиться деньгами с государством. Собственно, это совсем другая история - но нам интересен один момент. Вроде б человек непосредственно имеет в предприятии заметную долю. В предприятии, которое, согласно официальной версии, в более чем десятке стран было причастно к беспорядкам и революциям. Случай - чрезвычайный. Собственно, речь о жизни и смерти идет. И простой вопрос - отчего же этот владелец заводов и пароходов не задействует мощь своего актива для того, чтобы помочь самому себе? Вроде б, если с помощью ресурса можно устроить революцию в Боливии и в Египте, то уж одного-то человека можно освободить, или хотя бы участь его облегчить, правда? Нет, оказывается - не правда. Не может человек облегчить даже свою участь. Но тогда возникает вопрос - а так ли велика мощь самого Твиттера? Впрочем - именно это мы и собираемся рассмотреть с цифрами в руках. Причем в вопросе не политическом, а совершенно коммерческом - в кинобизнесе. Ну а по результатам мы сделаем далеко идущие выводы и о политической мощи этого “стратегического оружия демократии”.Источник:
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.