Твори целый день. Как превратить творчество в профессию (Лиза Конгдон) | Первый творческий форум ЦРТП

Твори целый день. Как превратить творчество в профессию (Лиза Конгдон)

Tabita

Креатор
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
96
Реакции
313
Tvori-tselyj-den-liza-kongdon.png
Если вы художник или представитель другой творческой профессии, то это еще не значит, что вы должны голодать. Вы можете построить успешную карьеру, занимаясь тем, что любите, - и автор этой книги Лиза Конгдон готова поделиться с вами инструментами и зарядить уверенностью в успехе.
Автор не только предлагает конкретные последовательные шаги, которые нужны вам для построения успешной творческой карьеры, но и делится опытом тех, кто уже смог это сделать. В каждой главе есть несколько интервью людей, которые хорошо зарабатывают на своем творчестве.

Эта книга поможет вам:
- ставить высокие и достижимые цели;
- диверсифицировать свои источники дохода;
- вести учет своих доходов и расходов;
- защитить свои авторские права;
- продвигать свои работы с помощью социальных сетей;
- сделать выдающийся и привлекательный сайт;
- выставлять свои работы в галереях;
- правильно оценивать и продавать свои работы;
- заниматься любимым делом и зарабатывать на этом.

Отзывы:
Несмотря, что она про художников, но и другим видам созидателей вполне подойдет и будет полезна.

Рассмотрела себя как художника, ведь рисовать свирлы в мыле или создавать мыло при помощи «вешалки» практически приравнивается к созданию рисунка на бумаге. И если у художника есть возможность подправить, то у меня такой возможности нет, переделать уже не получится – требуются точные и уверенные движения.

Книга очень полезна и содержит множество советов, как начать продавать свои творения: осознаем, что мы являемся своего рода творцами и начинаем организовывать свои бизнес, продвигаем свои работы в социальных сетях и на специальных сайтах, организовываем свое рабочее время, организовать участие в выставках и галереях, правильно оформлять документы, оформлять открытки, визитки, блоги.

Лишней информации в книге нет, все предельно точно и максимально полезно. Присутствуют даже термины, о которых многие не подозревают, дается их определение, ведь процессом рисования ваш бизнес не заканчивается, существует масса тонкостей, которые необходимо знать при продаже своих работ и продвижении своего бренда в интернете.

А еще мне понравилась мотивация – не отказывайтесь от возможности показать свои работы миру и используйте все варианты для этого, и правда, если есть шанс – не стоит его упускать!

Зарабатывать на своих картинах не стыдно, бизнес и художники не связаны между собой – ушло в прошлое. Чтобы была возможность творить, надо уметь и продавать себя, иначе для чего ты создаешь свои творения.

ellena_tea
Книга "Твори целый день" Лизы Конгдон, как и все книги М.И.Ф., потрясающе издана - шикарная бумага, приятный шрифт, и даже не перегружена иллюстрациями (чем грешат многие книги на подобные темы). Основная тема этой книги, как и заявлено на обложке, как превратить творчество в профессию и обеспечить себе доход. Вот только в превью нигде не написано, что под творчеством подразумевается изобразительное искусство! Эта книга адресно обращена к художникам и иллюстраторам. Очень много полезных идей о том, как себя подать, рекламировать, продавать свои работы. Даже о том, как их упаковать! Вот только человек, занимающийся другим видом творчества, не сможет их применить. Зачем швее читать о том, как сканировать картины? Или вязальщице читать о том, как общаться с арт-директором галерее? В общем, если вы художник и хотите продавать свои картины, книга будет вам полезна.

Виктория
Тема превращения хобби в источник дохода мне была интересна давно. Для себя я ее решила достаточно успешно, но любовь к рисованию никуда не делась. И прочитать про опыт человека, превратившего свое увлечение в постоянную работу — не имея никакого специального образования — оказалось очень интересно. И даже не просто интересно. Некоторые вопросы, затронутые в книге — актуальны для меня прямо сейчас. Нет, не потому, что я срочно решила рисовать-рисовать и рисовать. Просто общие моменты книги будут одинаково актуальны как для художника, так и для мастера hand made работ. А также для любой другой творческой деятельности.

Например:
Философия голодного художника: "Если я начинаю думать, как заработать денег на своем творчестве, это мешает мне хорошо работать".
Философия процветающего художника: "если я приложу усилия, чтобы зарабатывать на своем творчестве, это позволит мне заниматься тем, что я действительно люблю".

Дальше дается еще несколько пунктов, но уже первый заставляет задуматься о том, где я сейчас нахожусь.

Общие моменты — это первые главы книги, касающиеся поиска себя, тайм-менеджмента, организации бизнеса. А вот дальше — начинается специализация. Особенности общения с владельцами галерей, продвижения через соц.сети, советы о том, как установить цену на репродукцию и многое, многое другое…

Для человека, который уже точно знает, что хочет посвятить жизнь рисованию, но при этом еще не стал знаменитым — эта книга именно то, что надо! Она позволит избежать ошибок и подобрать тот путь, который кратчайшей дорогой приведет к цели.

При этом Лиза Конгдон не пытается указать единственно верный вариант действий. Она перечисляет возможности, а дальше — можно выбирать по вкусу.

И истории успеха, которых в этой книге больше десятка, наглядно показывают, что до вершины можно добраться разными путями.

Резюмируя — смело рекомендую книгу тем, кто хочет сделать творчество своей работой. Вы обязательно найдете в ней полезные советы, которые легко воплотить в жизнь.

Дарья
Цитаты:
Вы - художник
Чтобы стать успешным художником, нужно начать с простого заявления: "Я - художник". Это самое первое, базовое утверждение, хотя видение себя как художника - в истинном, признанном смысле этого слова - может и будет претерпевать трансформации.
Внезапные суждения
Когда мы становимся старше и серьезнее и принимаемся именовать себя "художниками", то по какой-то причине возможность зарабатывать средства к существованию собственным искусством начинает вызывать большие внутренние трения. Люди, не имеющие никакого отношения ни к вам, ни к тем, кто приобретает плоды вашего творчества, внезапно вылезают со своими суждениями. Деньги, провозглашают они, оскорбляют творческий процесс и произведения искусства.
Философия Процветающего Художника
Последователей этой философии не пугает необходимость зарабатывать деньги. Они мыслят категориями возможностей и изобилия, а вовсе не ограничений и лишений. Например, они думают: "Я горжусь тем, что активно делюсь своим творчеством и талантами с миром". Они сами себе дали разрешение процветать.
Обрести собственный голос
Нужно заглянуть вглубь себя самого, понять, что вами движет, и начать выражать себя через свои творения. Процесс обретения собственного голоса может стать путешествием длиной в жизнь, полным непрерывных открытий и самообновления. Когда вы начнете творить в стиле, отражающем вашу личность, а не стиль ваших учителей или соучеников, - вы сделаете огромный шаг к свободе творчества.
 

satoriel

Креатор
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
116
Реакции
533
Искусство за деньги: как быть художником и при этом зарабатывать

Исследование различных источников дохода

Итак, ваш корабль отходит от пристани, увлекая вас в бурное море художественной карьеры. Очертания, которые примет ваш творческий бизнес, нужно определить с самого начала. У вас есть несколько вариантов, о которых мы и поговорим на страницах этой книги. Например, можно продавать оригиналы своих работ или оттиски, заниматься иллюстрированием и предоставлять права использования. Но с чего же начать? Мои слова могут прозвучать как избитая истина, но лучший совет, который я получила, когда сама начинала карьеру в искусстве, был таков: «Следуй велению сердца». Не существует единого пути, который сработает для всех и каждого; так что решение о том, что станет лучшим лично для вас, определяется неповторимыми обстоятельствами вашей собственной жизни, вашими сильными сторонами, целями, ресурсами и опытом.

Некоторые художники полностью обеспечивают себя, сосредоточившись на единственном источнике дохода, например на иллюстрировании или продаже произведений искусства. Но вообще в наше время принято иметь несколько таких источников. Диверсификация доходов — замечательный способ сделать ваше художественное предприятие интересным и динамичным, к тому же вы не будете зависеть от единственного способа заработать на жизнь. Когда один из источников начнет иссякать, на поверхность выйдет другой. Кроме того, на время обратиться к другому виду заработка можно и в том случае, если вы устанете от какого-то определенного способа продажи своих работ. После того как оригинал рисунка будет продан, вариант получения пассивного дохода, например такого, как предоставление права использования, не потребует большой дополнительной работы, при этом вы сможете на протяжении многих лет получать доход из этого источника и продолжать работать над новыми оригинальными произведениями.

Читая следующие главы этой книги и оценивая возможные источники дохода, подумайте, какие из них принесут вам больше удовольствия и будут лучше соответствовать вашей работе. Не позволяйте себе делать выбор в пользу того или иного потенциального варианта только потому, что он, по-вашему, выглядит более прибыльным. Если источник дохода не соответствует вашим ценностям или вызывает неудовольствие, то в результате он лишит вас вдохновения и оставит чувство неудовлетворенности.

Самый разумный подход — начать с чего-то небольшого, особенно если у вас помимо искусства есть другая работа. Если сразу взять старт со слишком большим количеством источников, они могут захлестнуть вас с головой. Поэтому лучше ограничиться одним-двумя, а нащупав основное русло и начав зарабатывать, уже думать о других. Возможно, вы обнаружите, что управление интернет-магазином отнимает слишком много времени, а общение с заказчиками, приобретающими ваши иллюстрации, мешает творческому процессу. Если какой-то из источников дохода у вас не работает — не волнуйтесь, это в порядке вещей. Процесс исследования различных способов реализации своих работ или получения дохода от своих талантов требует неоднократных попыток и большого количества времени, и ошибки неизбежны. Но вооружившись терпением и открывшись миру, вы в итоге найдете свою персональную нишу.

Как найти свою нишу

Если вы размышляете, не заняться ли вам иллюстрированием, спросите себя: «Для какого сегмента этого рынка мои работы подойдут больше всего?» или «Какая из областей иллюстрирования мне более всего интересна?» Когда я только начинала, то завела себе специальную «доску вдохновения», где отметила, какие работы я хотела бы сделать, и области иллюстрирования, отвечавшие моим увлечениям. Поскольку в моих работах главное — это колорит и жизнерадостный настрой, а не концептуальное содержание, я понимала, что мне лучше всего работать над оформлением канцелярских товаров и предметов домашнего обихода. Кроме того, меня привлекало иллюстрирование книг, поэтому пришлось поработать над сюжетно-тематической составляющей моего портфолио.

Не пожалейте времени, чтобы изучить потенциальные сферы применения вашего таланта и понять, на чем бы вы хотели остановиться, — это поможет решить, какие области иллюстрирования вам возвести в разряд целевых и какие изменения понадобится внести в ваши произведения.

Как полноценно использовать время простоя

Ключевое слово, характеризующее карьеру свободного художника, — непредсказуемость. Но даже когда бизнес идет вяло, всегда есть возможность привести в порядок дела, чему-то научиться и заложить основы для будущего роста. В такие периоды важно регулярно проводить определенное время за работой и заниматься развитием своего художественного бизнеса по следующим направлениям:

Формировать портфолио. Это один из лучших способов использовать время простоя. Начните создавать новые произведения, которые впоследствии можно будет использовать в оформлении коммерческой продукции, например обложек ежедневников или кухонных полотенец. Таким образом вы пополните свое портфолио образцами работ, которые будущие клиенты, возможно, решат использовать в изготовлении своей продукции. Кроме того, вы сможете обратиться в галерею и договориться об организации показа ваших новых произведений.

Работать волонтером. В главе 4 говорилось о важности участия в жизни местного художественного сообщества как о средстве нетворкинга и установления контактов, которое впоследствии может оказать благотворное влияние на вашу художественную карьеру. Так вот, «низкий сезон» можно использовать для того, чтобы поработать в некоммерческой художественной организации, на художественной площадке или стажером в галерее. Работая в галерее, можно многое узнать: как произведения искусства продаются коллекционерам, как организуют и проводят выставки, что представляют собой взаимоотношения художников и владельцев галерей. Работая волонтером в некоммерческой художественной организации, вы узнаете, как получить грант, как добиться включения своих работ в запланированные выставки, как принять участие в крупных мероприятиях, например в аукционах.

Заниматься маркетингом. Используйте свободное время, чтобы «засветить» свое имя. Просмотрите свои маркетинговые материалы: не пришло ли время обновить информацию на сайте? Если да, то добавьте на сайт образцы новых работ, отзывы СМИ, сведения о полученных наградах, подумайте над улучшением дизайна. Вы давно общались в соцсетях? Уделите время общению в Facebook, Twitter и Instagram, изучите варианты расширения своего присутствия в сети. Вы давно не писали в своем блоге? Тогда начните новый персональный проект и напишите о нем. Когда вы в последний раз рассылали художественные открытки галереям своей мечты и арт-директорам? Воспользуйтесь появившимся временем, чтобы разработать дизайн открытки с изображением лучшей из ваших новых работ.

Источник:
 
Сверху Снизу