Как появились знаменитые 90-60-90
Полвека назад Пьер Карден провел переформатирование идеалов моды. Вместо того чтобы шить индивидуальную одежду для всей размерной линейки, молодым дизайнером была выдвинута гениальная идея от противного: подогнать каждую женщину под лекак 44-го размера. Только в этом случае мог получиться большой бизнес. И моментально, чтобы все девушки и женщины смогли втиснуться в 44-й размер, американцами были придуманы диеты, джоггинг (бег трусцой), фитнес-клубы, биодобавки и формацевтика, тысячи газет, журналов и целые ТВ-каналы - долгосрочные многомиллиардные бизнесы. Деньги брались из ничего, из пустоты, из мифа.
Образовательный взрыв, Владимир Спиваковский