Инфобизнес головного мозга | Страница 2 | Первый творческий форум ЦРТП

Инфобизнес головного мозга

molt

Креатор
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
164
Реакции
697
Встречаются два бизнес-тренера:
- Как увеличить продажи?
- Могу рассказать!
- Рассказать я и сам могу. Как увеличить?
 

biwargo

Креатор
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
135
Реакции
557
РАСКРЫВАЮТСЯ ЛИ В КНИГАХ СЕКРЕТЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ?

«Известно, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Это утверждение особенно верно, если говорить об опасности утонуть в море информации, которое с каждым днём становится все шире и глубже. Многочисленные книги, написанные многочисленными гуру* обещают нам решить все наши проблемы и уже в этом бизнес-проекте достичь бизнес-нирваны. При этом нельзя сказать, что процент успешных бизнес начинаний вырос в сравнении с тем временем, когда предприниматели действовали исключительно по наитию. Очевидно, что-то со всем этим не так. Давайте разбираться.

«Индустрия успеха»

В первую очередь, хочу разобраться с так называемыми «историями успеха» (success stories) - книгами, которые, как говорят в индустрии FMCG, завоевали весомую долю полочного пространства книжных магазинов, и которые приносят своим авторам и издателям многомиллионные прибыли. Начнем с иконы стиля - книги Наполеона Хилла «Думай и богатей». Для многих поклонников Наполеона Хилла неприятным сюрпризом будет узнать, что человек, который пишет о том, как стать миллионером, в своей жизни сам так и не сумел этого сделать. Говоря языком страны победившего капитализма, Наполеон Хилл был «лузером», ни один из его проектов не достиг какого-либо серьёзного успеха. Переломным моментом в карьере Хилла была его встреча миллиардером Клементом Стоуном (Clement Stone), на деньги которого и был создан известный Фонд Наполеона Хилла. Это признают даже современные продолжатели дела Хилла, так Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) в одной из своих лекций посетовал, что человек, который написал, по словам Кеннеди, Библию процветания («The Bible about Prosperity»), был «очень-очень-очень беден». Увы, подобным отступлением от собственных «проповедей» грешат и другие «гуру*» личного и финансового успеха. В лучшем случае эти деятели заблуждаются сами и невольно вводят в заблуждение свою паству, в худшем - осознанно врут.

Наполеон Хилл не был первым и единственным автором книг «о достижении успеха», но он же является хорошим примером того, что знание и даже следование чужим историям успеха совершенно не гарантирует положительный результат.

Могут ли подобного рода книги принести какую-либо пользу? Даже в чернильных кляксах теста Роршаха человек способен найти глубинный смысл бытия. Одна здравая идея всё-таки есть в этих книгах: будь оптимистом, двигайся вперед, не бойся ошибок и не останавливайся на достигнутом. Если для кого-то эти сентенции являются откровением, возможно, такому человеку не повредит прочесть одну из книг по «теории успеха». Но я не вижу совершенно никакого смысла продолжать чтение похожих друг на друга, как близнецы, книг, чтобы в очередной раз найти и без того очевидные вещи. В конце концов все эти книги можно резюмировать в одной фразе, которая является слоганом Nike: Just do it! Сказать честно, меня пугает популярность подобных книг. Сразу возникает вопрос: куда подевались минимум восемь классов средней школы читателей этой макулатуры? Где их здравый смысл и здоровый скепсис?

У меня есть только одно объяснение успеха «индустрии успеха», для некоторых людей чтение является заменой каких-либо действия на пути к достижению своих жизненных целей. Напрашивается параллель с книгами о здоровом образе жизни. Людей, активно читающих подобного рода литературу, довольно много - гораздо больше, чем людей, которые этот здоровый образ жизни ведут. Полагаю, что основное назначение этих книг психотерапевтическое: прочел - приобщился к здоровому образу жизни - испытал приятную лёгкость на душе.

Для желающих приобщиться к числу популярных авторов готов раскрыть «секреты успеха» на этом поприще:

Во-первых, нужно заявить, о знании совершенно нового рецепта достижения успеха и процветания. Чем больше интриги и тумана, тем лучше: убеждайте всех, что это знание раньше было доступно только избранным.

Во-вторых, надо пощекотать тщеславие и самолюбие своих читателей. Самое простое - заверить их, что сам выбор и покупка книги уже однозначно и безусловно свидетельствует об их избранности и продвинутости.

В-третьих, важно пообещать чудо, объявив, что рецепт успеха на самом деле очень прост, всё буквально произойдет само собой, если соблюдать несколько простых рекомендаций.

Мудро будет защитить вновь обращенного от скептиков, настоятельно советуя избегать людей не разделяющих их энтузиазм. Бейте на то, что «раз не миллионер, значит не достоит доверия!».

Не менее мудро будет защититься от дальнейших претензий со стороны самого читателя книги, переложит на него полную ответственность за результат. Например, если т. н. аффирмации не принесут желаемого результата, значит вера читателя была слишком мала.

И помните: чудо не может быть дешевым, гуру не может быть доступным для всем.

Как видите схемы те же что и сотни лет назад. Пока у людей есть вера в чудо, найдутся мошенники, которые конвертируют веру в деньги. Это о литературе «личностного роста», к сожалению, с сугубо деловой литературой тоже не всё в порядке.

Чисто по-деловому
Ведь в основе многих книг деловой тематики также лежат истории успеха отдельных компаний и предпринимателей. С вытекающими отсюда последствиями и рисками.

Для начала, я бы хотел поставить под сомнение книги, подобные «Бизнес в стиле фанк» Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале. Возможно, кого-то эти книги на что-то и вдохновляют, лично мне читать призывы стать «инновационным» или «клиент-ориентированным» скучно. Я предпочитаю более практичные вещи.

Увы, но многие из бизнес-пособий изобилуют недостоверными и непроверенными рекомендациями. Подобно доказательной медицине, где эффективность того или иного метода лечения должна быть протестирована на широкой выборке в условиях контролируемого эксперимента, деловая книга также должна максимально опираться на объективным образом полученные данные. К сожалению, подобного рода объективность в деловой литературе встречается крайне редко, и совсем не встречается в интервью и автобиографиях. Пример успешной деятельности совершенно не означает, что действуя так же, как герой истории, сам получишь аналогичные результаты.

Убеждён, что знакомство с частными случаями также может быть очень интересно и поучительно, случайности часто указывают верный путь. Проблема возникает, если автор, не имея широкой выборки и опираясь на единичные и не всегда хорошо изученные случаи, настаивает на безусловной эффективности тех или иных действий.

Попутно замечу, что если автор начинает называть маркетинг, менеджмент или любую другую бизнес-деятельность научно, я сразу же закрываю такую книгу. Утверждения подобного рода говорят о полном непонимании автором сути и методологии научной деятельности. Аргументы в виде количества книги или адептов ничего не означают, иначе и астрологию можно назвать наукой. Менеджемент и бизнес в целом - прикладная дисциплина, сродни инженерии. Вы можете и должны использовать с одной стороны исследования и открытия каких-либо научных дисциплин, с другой - результаты, полученные эмпирическим путем, но сами при этом Вы не занимаетесь наукой. Что вовсе не умаляет попыток получаемые факты определенным образом зафиксировать и систематизировать. […]

Изучать опыт других людей интересно и полезно. Важно только понимать, что этот опыт - всего лишь чей-то взгляд на ситуацию, и слепо доверять ему не стоит, а следовать может быть даже опасно. Ищите не только истории успеха, но и истории неудач. Неудачи - это ценный опыт, говорящий нам о возможных опасностях и ошибках распространенных практик и идей».

* ГУРУ. Синонимы: Бизнес-гуру, Guru
Так называют личность, претендующую на интеллектуальное лидерство в разработке определенной темы, а также в методах обучении этой теме. В России заезжие "гуру" обычно выступают в залах перед несколькими сотнями человек, нередко выполняя роль мотиватора и не очень заботясь о качестве и новизне излагаемого материала.

Источник:
 

Zai4eg

Креатор
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
170
Реакции
705
Курс по продаже курсов - бесплатно

Тема сегодняшнего урока: "Как на***ть школоту и продать ей курс".

1. История. Примеры офера. Психология лоха

Пример грамотного развода и психология людей:

Все слышали про МММ-94? Ну так вот, кто вкладывался в МММ-94, сегодня так же вкладываются в МММ-2011, несмотря на то, что их кинули в 94. (Пруф - в ютубе смотрите программу "Пусть говорят" с Мавроди, там про это рассказывается).

Кстати, всего в МММ-2011 щас 500 000 зарегистрированных пользователей, но Мавроди пишет, что 30 000 000, (и каждый день регистрируется по 50 000 участников), но об этом чуть позже!

В данный момент на рынке очень много курсов, каждый толкает свою "СХЕМУ", ссылаясь на то, что она лучше предыдущих , то есть обкатанная и приносит деньги!

Всем известно, что никто не будет продавать курицу, которая несет золотые яйца.

Есть 2 причины продажи курсов:

1) Навариться на лохах.

2) Пропиарить свое имя, чтобы люди тебя уважали и знали, кто ты такой, вызвать доверие. Но как правило после этого все равно начинают работать по пункту 1!

"Приманка сработала - нужно окучивать кошельки доверчивых лохов"

1) Бублер и Джон, начали сразу работать по первой схеме, им не нужна репутация, они все измазаны в говне - зато с деньгами! Конверт продаж от этого меньше конечно, но есть!

Скорей всего через полгодика придется придумывать новый ник и прокачивать его на форумах.

Не нужно верить, что от потока говна у них увеличиваются продажи, это все ложь!

Продаж у Бублера не так много, как он пишет.

Сделано это все для того, чтобы создать иллюзию, что курс продается и люди его покупают.

2) Мавроди (нет, я не сравниваю Джона и Бубля с Мавроди, ибо он и рядом не стоит, просто лень вспоминать других мошенников, и взял этих двух...)

Мавроди действует по 2-му правилу: приманить пользователя, заработать репутацию и потом всех на**ать (это я про 94 год) приманка кстати заключалась в том, что деньги платились.

Сейчас Мавроди пишет, что у него 30 000 000 вкладчиков и каждый день вкладываются по 50 000, но на самом деле всего регистраций 500 000, а вкладчиков 40%. (Доказано взломом почтовиков миллиоников и айдишниками аккаунтов на сайте Мавроди)

Так что Бублер действует по такому же принципу...

Как видите, конверт у Мавроди упал... после того, как его облили говном в 94-м.

В 94-м было 10 000 000 вкладчиков, т.к Мавроди поначалу был с хорошей репой.

Так что я советую работать по схеме: "заработать репутацию, отдать людям деньги (пусть даже свои), а потом уже включать схемы окучивания лохов".

Сейчас МММ-2011 - Мавроди весь в говне, но с юридической точки зерния - он чист, не нарушает законов, зарабатывает денюжки...

Так же и Бублер с Джоном )

Как выйти сухим из воды будет описано ниже.

Как устроен мозг Лоха, которого мы будем окучивать:

1) Когда человек приобретает курс, в его голове пролетают следующие мысли:

"На машину\квартиру мне так и так не накопить, так что толку от этих 500$ все равно нету, попробую рискнуть и вложу в Курс, может у меня что-то получится".

2) Все люди хотят больше денег. (Все люди жадные и у них отключается мозг, когда видят халявку)

3) Все люди наивные, они верят людям (например, если человек в "пиджаке и галстуке" - лох уверен, что это приличный человек и не может быть мошенником, так же и в интернете)

4) Юзеру неважно, откуда приток денег, главное, что это халява и возможность заработать (вспомним МММ), "ну вот Петя заработал, значит, и я заработаю, чем я хуже?"

5) Каждый юзер думает, что он умнее остальных и его никогда не обманут (В МММ-2011 : "Я умнее других, просто вовремя соскочу с системы и заберу деньги, а лохи останутся там.")

Приступаем к делу! Продаем лохам курсы "Дорвеев, форекса, футбола, покера, сателитов, адсенса, тизеров и т.д."

Как завернуть г*вно в красивую упаковку:

1) Регистрируем себе аккаунт и начинаем набивать сообщения, суемся в каждый топик и оставляем свое слово! Главное что-то более-менее писать.

Помогаем людям с вопросами, зарабатываем репутацию.

На прокачку аккаунта уйдет 1 месяц! Старайтесь лизать всем жопу, чтобы не минусовали.

2) Допустим, у нас схема по дорвеям, создаем форум с разделами:

Что такое дорвей

Как создать шаблон

Как прогонять ссылки

и т.д.

Чтобы не утруждать себя, можно найти быстренько в гугле, главное отрерайтить! Чтобы пользователь поверил, что это ваш материал и в инете его не найти!

Находим примерно 20 статеек - рерайтим (25$).

Лучше будет, если вы сделаете видео обучение, пользователям лень читать, они любят посмотреть или послушать!

3) Создаем себе аккаунт админа и 2 левых аккаунта, с которых будем постить. (прокачиваем аккаунты на вашем форуме, и в конце создаем темку с них: "Ура, я отбил курс, я получаю 1000 в сутки и это не предел" ну и соответственно скидываем рисованные статы.

4) Чаще всего пользователям нравится красота, она вызывает доверие (вспомним про пиджак и галстук, про который говорилось выше).

Так что нужно создать продажную страницу\продажный пост!

Пост должен быть сделан с раскрученного аккаунта.

Что должно быть в посте:

4.1 Пишем, что готовы пройти проверку за отзыв, и быстренько отдаете на проверку своему второму аккаунту (это лишнее, если у вас будет нормальное количество сообщений, то лохи и так будут вестись).

4.2 Играем на жадности пользователя и пишем:

"Курс продается по цене 100$, но только сегодня! Успейте купить!"

Работает на ура! Ну или "Продается только 10 копий, успейте купить!". На самом деле продаются 100500 копий.

4.3 Заходим на фриланс.ру и ищем фотошопера для статы! Ну или как-то через HTML+JS правим свою статистику с 10 униками и превращаем ее в 105000 уников и баксов.

4.4 Главное в этом деле накрутить счетчик продаж, чтобы вызвать у лоха импульс в мозге: "Если другие купили, то и я куплю, у них то получилось".

Для этого пишем с мультиаков или покупаем посты юзеров\просим знакомых отписаться (чаще всего второе)!

4.5 Можно отдать курс на проверку модератору. Тут бояться нечего, вы чисты и курс у вас на самом деле есть.

Ставим стоимость 500$ и ждем профит.

Схема номер 2. Прокладка для вашего курса

Все то же самое, только делаем курс бесплатным!

После того, как собралось достаточное число пользователей оповещаем их:

"Итак дамы и господа, открыт платный набор в курс, стоит он 200$, но только до 20 марта! Спешите! В нем все то же самое, но обучение будет индивидуальное и некоторые приватные наработки..."

Допустим, на серче 10 000 юзеров, из них курс купят только 10 человек.

Но если заманить юзеров на прокладку, бесплатный курс их смотивирует и конверт будет намного больше!

Вопрос: А как так? Юзеры же не полные дураки, они рано или поздно поймут, что им продали "воздух"?

Ответ: Дураки, Не поймут! :)

Есть ряд правил:

1) Создаем иллюзию, что он обучается, подкидываем ему свежие идеи.

Нужно сделать так, чтобы он работал!

Например, есть человек, вы должны его обучить пилить дерево.

Даем ему в руки банан, у него не получается, говорим ему: "Нет банан не работает, он устарел, давай попробуем палкой, держи палку".

Ученик возвращается и говорит: "Блин палка тоже не пашет... - Ну что же, вот тебе тогда ножниы, пробуй с ними , главное работать!"

Спустя 40 дней попытка распилить ножницами дерево терпит неудачу и ученик вспоминает: "Ой, а был же манибэк, нужно попробовать".

- О учитель, верни мне 400$ я передумал.

- Прости ученик, прошло 4 месяца, манибэк давался только на месяц.

Поверьте, если он купит обучение, он поверит в то, что можно распилить дерево бананом!

Главное промотивировать пользователя и сказать ему: "Работай и у тебя все получится".

1% учеников все же со временем сами понимают, что нужно было пилить дерево пилой.

Никто из учеников не будет ныть на форуме.

Мало кто хочет признавать свою тупость\проигрыш публично!

Поэтому пользователь тихо спокойно уходит и ему приходится смирится с тем, что его кинули.

Да и надежда остается: "Ой, а вдруг все-таки получится, надо подождать чуть-чуть, может новую инфу подкинут".

В МММ была обманута треть населения Рашки, но вышли на улицу только 10 процентов. Остальные осознают, что ничего не изменишь и смысла напрягаться нету. Так же и с курсами!

Так что не ссыте, все норм будет :D

Продажи норм пойдут и вас нельзя будет обвинить в кидалове и продаже воздуха!

- Почему пользователь сразу не берет манибек?

Он надеется, что сможет распилить дерево бананом, как описывалось в курсе.

У других то получилось!

Источник:
 

projector

Администратор
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
369
Реакции
2190
Коучинг от Мардана - МАРДАН#10

Сергей Мардан разоблачает бизнес коучеров и жалеет неудачников и женщин. Именно они являются основной клиентурой всевозможных тренингов и курсов личностного роста.
 

Кабум

Креатор
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
157
Реакции
591
1. Провели исследование, проверяющее гипотезу, что мол у успешных людей счастья нет, и полный пЫздец и карачун, даром, что успех.

2. Как выяснилось, эту мульку изначально запустил Фрейд, потому как богатые клиенты ему больше бабла носили. Ну натурально!

3. Все, кто поумней, типа Юнга, Роджерса, Ассоджиоли и прочих остаповбендеров быстро тему вкурили и убеждали всех, что ежели у вас много бабла, то часть надо ЗАВСЕГДА психологу отдавать, иначе не видать вам счастья и здоровья. Раньше попам, стало быть, несли, но нонче Бога отменили, нам несите. У нас та же сказка, но языком научпопа.

4. Естественно, в 50-е годы прошлого века тему прощучили индийские ушлые гуру, которые поняли, что если вешать лапшу на уши западенцам, то средний чек выше. Ибо индийский крестьянин приносит плошку с рисом, а западный лошок – приносит твёрдую валюту.

5. Поэтому с 60-х, 70-х, 80-х началась индийская расово-верная конкиста западных кошельков. Из рекордсменов, конечно, Ошо Раджниш, но хитрец перегнул палку и ему правительство сказало: Ты это что же, гад! На нашей земле, честно отобранной у команчей и чингачгуков, под нашим носом нагло тыришь наших же родных полезных идиотов? Мы знаешь сколько денег вкладываем, чтобы уровень лапши на ушах не падал, а ты нам всю малину портишь? Мы целый цукерберг построили. На чужой росток не разевай роток. Пшёл вон!

6. В результате провели навороченное исследование, чтобы выяснить, дескать, правда ли, что бабло это плохо, или нас дурят? Ссылка в комменте. Проверили кучу навороченного народа при деньгах и в авторитете.

А.Крол
 
Сверху Снизу