Rokinrol
Модератор
- Регистрация
- 26 Ноя 2016
- Сообщения
- 303
- Реакции
- 1581
Цены на аккумуляторы для электромобилей падают быстрее, чем можно было бы ожидать, и могут опуститься ниже отметки в $100 за кВт*ч к 2020, говорится в исследовании Ward’s Auto.
«В 2010 году Министерство энергетики поставило задачу добиться снижения цен до $125 за кВт*ч, поскольку это уравняет электромоторы с двигателями внутреннего сгорания. Тогда никто не видел, как можно было бы достигнуть этой цели. Но на выставке CES несколько экспертов в области электромобилей сказали мне, что Министерство установило слишком скромную цель. Они заверили меня, что эти цены будут ниже $100 еще до конца 2020, и не придется долго ждать, пока они снизятся до $80 за киловатт-час», — пишет журналист Ward Джон Макэлрой.
Для распространения электротранспорта нужно выполнить два условия: во-первых, снизить цены на электромобили. Налоговые льготы не будут вечными. Цена на машину должна быть доступной для большинства покупателей даже без дотаций. А поскольку батарея — один из самых дорогих элементов электромобиля, снижение ее стоимости — кратчайший путь к доступному транспорту. Во-вторых, надо повсеместно распространить инфраструктуру станций зарядки.
Глава производства General Motors Марк Ройсс подтвердил, что элементы батарей, которые используются в новом Chevy Bolt, стоят $145 за кВт*ч. Если эта цифра упадет до $100, аккумулятор для Bolt обойдется компании на $4000 дешевле, значит, цена для покупателей тоже снизится. (Следует помнить, что в цену аккумулятора входит стоимость отдельных элементов плюс сопутствующие системы, механизмы охлаждения и контроля.) Согласно исследованию Института энергетики, цена аккумулятора Tesla на сегодня составляет $190 за кВт*ч.
Макэлрой уверен, что как только цены на батареи упадут ниже $100 за кВт*ч, продажи электромобилей в США вырастут до 1 миллиона единиц в год, а подключаемых гибридов — еще до 1 000 000 в год. Рыночная доля автомобилей с электротягой внезапно увеличится с 1% до 10% всего за несколько лет.
Цены на батареи, конечно, имеют мало общего с инфраструктурой зарядочных станций, но чем больше электромобилей будет на дорогах, тем больше потребности будет у коммунальных служб, бизнеса и правительства предпринимать активные действия в ответ, пишет Gas2.
Другой источник, Gadgetshow, тоже сообщает о снижении цен на аккумуляторы для электромобилей. Однако отмечает, что пока продажи электрокаров держатся на низком уровне относительно традиционных автомобилей, а большинство потребителей в США и Германии плохо представляет, как работает электромобиль и что нужно для его обслуживания.
Источник:
«В 2010 году Министерство энергетики поставило задачу добиться снижения цен до $125 за кВт*ч, поскольку это уравняет электромоторы с двигателями внутреннего сгорания. Тогда никто не видел, как можно было бы достигнуть этой цели. Но на выставке CES несколько экспертов в области электромобилей сказали мне, что Министерство установило слишком скромную цель. Они заверили меня, что эти цены будут ниже $100 еще до конца 2020, и не придется долго ждать, пока они снизятся до $80 за киловатт-час», — пишет журналист Ward Джон Макэлрой.
Для распространения электротранспорта нужно выполнить два условия: во-первых, снизить цены на электромобили. Налоговые льготы не будут вечными. Цена на машину должна быть доступной для большинства покупателей даже без дотаций. А поскольку батарея — один из самых дорогих элементов электромобиля, снижение ее стоимости — кратчайший путь к доступному транспорту. Во-вторых, надо повсеместно распространить инфраструктуру станций зарядки.
Глава производства General Motors Марк Ройсс подтвердил, что элементы батарей, которые используются в новом Chevy Bolt, стоят $145 за кВт*ч. Если эта цифра упадет до $100, аккумулятор для Bolt обойдется компании на $4000 дешевле, значит, цена для покупателей тоже снизится. (Следует помнить, что в цену аккумулятора входит стоимость отдельных элементов плюс сопутствующие системы, механизмы охлаждения и контроля.) Согласно исследованию Института энергетики, цена аккумулятора Tesla на сегодня составляет $190 за кВт*ч.
Макэлрой уверен, что как только цены на батареи упадут ниже $100 за кВт*ч, продажи электромобилей в США вырастут до 1 миллиона единиц в год, а подключаемых гибридов — еще до 1 000 000 в год. Рыночная доля автомобилей с электротягой внезапно увеличится с 1% до 10% всего за несколько лет.
Цены на батареи, конечно, имеют мало общего с инфраструктурой зарядочных станций, но чем больше электромобилей будет на дорогах, тем больше потребности будет у коммунальных служб, бизнеса и правительства предпринимать активные действия в ответ, пишет Gas2.
Другой источник, Gadgetshow, тоже сообщает о снижении цен на аккумуляторы для электромобилей. Однако отмечает, что пока продажи электрокаров держатся на низком уровне относительно традиционных автомобилей, а большинство потребителей в США и Германии плохо представляет, как работает электромобиль и что нужно для его обслуживания.
Источник:
Для просмотра скрытого содержимого вам нужно войти или зарегистрироваться.