Феминизм и феминацизм | Первый творческий форум ЦРТП

Rokinrol

Модератор
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
299
Реакции
1569
Суть феминизма. Откуда взялся и зачем нужен

Почему сегодня мы наблюдаем изменения половых ролей в обществе?
Кроме экономических причин какие ещё есть причины для смешения половых ролей?
Как женщинам удалось во многом вытеснить мужской пол?

Почему феминистки такие злые?
 

Suares

Креатор
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
119
Реакции
489
Доравноправились...

За что боролись женщины последнее столетие? За равные права (и даже сверхправа) с мужчинами, возможность зарабатывать деньги. За детей, имущество, социальный статус, легкую жизнь. За сексуальную свободу, широкие юридические права и множество других привилегий. Но неужели женщины думали, что они умнее мужчин и добьются превосходства?

- Все больше мужчин понимают, что официальный брак это лохотрон и торжественная передача раба в собственность госпоже. Поэтому просто отказываются заключать официальный брак. На сегодняшний день уже почти половина всех семей являются неофициальными - без штампов в паспортах.

- Все больше мужчин понимают, что дети им не принадлежат по закону, поэтому просто отказываются их заводить. Поэтому катастрофически падает рождаемость. И даже если женщине удается "залететь", то есть немало способов снизить алименты до минимума и с наслаждением наблюдать, как мать, наделенная сверхправами, пытается на 2000 алиментов в месяц обуть, одеть, накормить и выучить отжатого у мужчины ребенка.

- Все больше мужчин понимают, что женская вагина это хитроумная ловушка, в которую мужчин просто напросто ловят, поэтому научились пользоваться "рекламной акцией", в рамках которой эта вагина предоставляется временно бесплатно, но потом не женятся, а уходят. Поэтому все больше женщин оказываются в дурах, получая вместо статуса замужней клеймо общедоступной шлюхи.

- Все больше мужчин выбирают жизнь для себя, на которую требуется столь немного денег, что даже на одну зарплату можно жить три месяца. Поэтому особо не напрягаются и комфортно себя ощущают по жизни. Поэтому женщинам самим приходится лезть в ипотеки, кредиты, поднимать детей, покупать себе косметику и так далее. Ну а что, хотели равноправия - получайте.

- Все больше мужчин отказываются спонсировать женщин, дарить им цветы, водить в рестораны за свой счет. Поэтому растет число недовольных женщин, которые возмущаются, куда подевались кавалеры и "настоящие мужчины". Вот только никуда они не девались, просто какой смысл спонсировать бытовую проститутку и шлюху, которая этим просто пользуется, но не ценит.

- Все больше мужчин понимают, что разведенки с прицепами - самые хитрые манипуляторши, которые уже не способны на настоящие чувства, а лишь создают имитацию этих чувств, чтобы заманить мужчину в свое стойло и за счет него поднять потомство от предыдущего мужчины. Поэтому все больше мужчин отказываются это делать и вероятность разведенки повторно выйти замуж составляет всего 7%. Ну а что, разрушили свою семью, выживайте теперь в одиночку, больше вы никому не нужны.

- Все больше мужчин вообще отказываются от какого-либо взаимодействия с женщинами, начиная жить по принципам движения MGTOW - для себя, своих интересов и потребностей. У них всегда есть деньги, комфорт и тишина в доме, хобби, увлечения и возможность тратить все деньги на самого себя. Поэтому многие женщины не могут найти не то что принца на белом мерседесе, но даже хотя бы обычного снабженца для своих хотелок. Прямо как в сказке про разбитое корыто - кто слишком много хочет, всегда остается вообще ни с чем.

- Все больше мужчин изучают законы, прячут свое имущество, переписывают его на родителей, иногда даже говорят, что квартира не в собственности, а съемная, чтобы женщина, живущая с мужчиной за нее платила. Поэтому женщинам все сложнее отжимать себе имущество и приходится тоже на него работать. Ну а что, не хотели сидеть дома, хранить очаг и варить борщи? Тогда работайте.

- Все больше мужчин создают различные паблики, сообщества, снимают видео на тему меркантильных женщин, межполовых отношений, рсп и прочих аспектов взаимодействия с бабами, что постоянно повышает мужскую грамотность. Поэтому дальше женщинам будет еще хуже. Так что, доравноправились?
 

amberlen

Креатор
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
138
Реакции
587
А что за феминацизм?
 

Zoxvat

Креатор
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
113
Реакции
498
А что за феминацизм?
Радикальный феминизм с экстремистскими уклоном на дискриминацию и угнетение мужчин по половому признаку. Феминаци добиваются превосходства над мужчинами, вместо равенства прав и свобод. Необходимость дискриминации обосновывается стремлением скомпенсировать дискриминацию женщин в прошлом, либо стремлением убрать мужчин из политики (якобы все беды в мире происходят из-за мужчин), либо просто мужененавистничеством.

Наглядно
femonazi.jpg
 

Rokinrol

Модератор
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
299
Реакции
1569
А что за феминацизм?
Валери Соланас
Манифест Общества Полного Уничтожения Мужчин (ОПУМ)


...

Теперь стало технически возможным воспроизводить себе подобных без помощи мужчин (или, если угодно, женщин), и производить на свет только женщин. Мы должны немедленно приступить к этому. Сохранение мужчин не нужно даже для сомнительной задачи воспроизводства. Мужчина — это биологическая случайность: (мужской) ген Y — это недоделанный (женский) ген X, то есть несет в себе незаконченный набор хромосом. Другими словами, мужская особь — незавершенная женская особь, ходячий аборт, выкидыш на генной стадии. Быть мужчиной — значит быть дефектным, эмоционально ограниченным; принадлежность к мужскому полу это дефективность, а мужчины — эмоциональные инвалиды.

...

Абсолютно эгоистичный, не способный реагировать, сочувствовать, отождествлять себя с другими, наполненный до краев необъятной, всепроникающей, всепоглощающей сексуальностью, мужчина физически пассивен. Он ненавидит свою пассивность, поэтому считает, что она свойственна женщинам, а мужчины — активны, а затем пытается доказывать, что он существует («доказывать, что он — Мужчина»). Главный его способ доказать это — ебля (Большой Мужчина с Большим Хуем оторвал Большой Кусок). Поскольку он пытается доказать недоказуемое, ему приходится «доказывать» это снова и снова. Поэтому ебля для него — отчаянная, вынужденная попытка доказать, что он не пассивен, он не женщина; но он пассивен, и он хочет быть женщиной.

...

Являясь неполноценной женщиной, мужчина тратит всю жизнь, пытаясь стать полноценным, стать женщиной. В этих попытках он постоянно ищет женщину, пытается подружиться с ней, жить с ней, слиться с женщиной и приписывая себе женские качества — силу чувств и независимость, силу воли, динамичность, решительность, невозмутимость, объективность, настойчивость, смелость, цельность, витальность, энергичность, глубину натуры, крутизну и т. п., а женщинам — все мужские качества — тщеславие, поверхностность, банальность, слабость и т. п. Стоит сказать, однако, что у мужчины есть одна сфера, где он обладает ярчайшим преимуществом — самореклама. (Он великолепно преуспел в этом — убедив миллионы женщин, что мужчины — это женщины, а женщины — мужчины). Утверждение мужчин о том, что женщины находят удовлетворение в материнстве и сексуальности, означает, что мужчины хотели бы стать женщинами.

...

ВОЙНЫ

Обычный мужской способ компенсации того, что он не женщина, то есть вынимать свой Большой Пистолет, совершенно недостаточен, поскольку ему слишком редко приходится это делать; поэтому он вынимает его на массовом уровне и доказывает всему миру, что он «Мужчина». Так как он неспособен сострадать или понимать, платой за доказательство его мужественности становятся многочисленные страдания и увечья, неисчислимое количество жизней, включая его собственную — его собственная жизнь обесценена, он скорее погибнет в сиянии славы, чем станет тянуть лямку и угрюмо пахать еще пятьдесят лет.

...

ДЕНЬГИ, БРАК И ПРОСТИТУЦИЯ; ТРУД И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ

Иллюзорное ощущение собственной необходимости, предоставляемое бесчувственным мужчинам, возможность копать ямки и наполнять их чем угодно. Свободное время ужасает мужчину, которому ничего не останется делать, как осмысливать собственную нелепость. Неспособный на понимание или любовь, мужчина должен работать. Женщины тоскуют по всепоглощающей, эмоционально удовлетворяющей, значимой деятельности, но, не имея такой возможности или способности, они предпочитают безделье и тратят время по собственному выбору — спят, ходят по магазинам, играют в кегли и бильярд, в карты и другие игры, размножаются, читают, гуляют, мечтают, едят, мастурбируют, глотают таблетки, ходят в кино, к психоаналитику, путешествуют, заводят кошек и собак, валяются на пляже, плавают, смотрят телевизор, слушают музыку, обставляют квартиру, копаются в саду, шьют, ходят в клубы, танцуют, ходят в гости, «развивают мышление» (всякие курсы) и изучают «культуру» (лекции, спектакли, концерты, «элитные» фильмы). Итак, многие женщины, даже в ситуации полного экономического равенства между полами, предпочтут жить с мужчинами или торговать собственной задницей на улице, оставляя, тем самым, больше времени для себя, тому, чтобы тратить много часов в день, выполняя скучную, никчемную, нетворческую работу для кого-то, хуже, чем животные, наподобие машин, или, в лучшем случае, если попадется «хорошая» работа — соучаствовать в управлении кучи дерьма. Следовательно, женщин освободит от мужской власти именно уничтожение системы деньги-труд, а не достижение экономического равенства внутри этой системы.

Власть и контроль. Беспомощный в личных отношениях с женщинами, мужчина добивается власти надо всем, манипулируя деньгами и всем, что контролируется деньгами, иными словами, всем и всеми.

Суррогат любви. Неспособный на любовь и влечение, мужчина платит деньгами. Это дает ему ощущение материнской опеки. Мать дает молоко, он кормит хлебом. Он — Кормилец.

...

Отцовство предназначено для того, чтобы сделать из мальчиков «Мужчин», изо всех сил сопротивляющихся проявлениям пассивности, голубизны и желанию быть женщиной. Каждый мальчик хочет подражать своей матери, быть ею, слиться с нею, но Папа запрещает это, ведь именно он — их мать; он может слиться с ней. Поэтому он говорит мальчику, напрямую и косвенно, что он не должен быть «девчонкой», он должен вести себя как «Мужчина». Мальчик, обосравшийся от страха и «уважающий» своего отца, следует его правилам и становится совсем как он, образцовым «Мужчиной», идеалом всей Америки — благовоспитанным гетеросексуальным болваном.

Влияние отцовства на женщину заключается в том, чтобы сделать ее мужчиной — зависимой, пассивной, одомашненной, животной, милой, неуверенной, ищущей поощрения и защиты, трусливой, приниженной, «почтительной» к власти и мужчинам, скрытной, малочувствительной, полумертвой, банальной, серой, традиционной, расплющенной и абсолютно презренной. Папина Дочурка, всегда зажатая и запуганная, суетливая, неспособная к аналитическому мышлению, объективности, всегда ценит Папочку, а впоследствии других мужчин, несмотря на подспудный страх («уважение»), и, не только неспособна разглядеть пустое место за претенциозным фасадом, но и принимает самооценку мужчины как высшего существа, вроде женщины, а себя оценивает как низшую, то есть мужчину, которым она, благодаря Папочке, и является. Именно разрастание отцовства, обусловленное расширением и увеличением отцовских потребностей для собственного процветания, породило общее увеличение оглупения и общего упадка среди женщин в Соединенных Штатах с 20-х годов. Ассоциация процветания с отцовством привела, главным образом, к появлению неправильных девочек, тех самых «привилегированных» обеспеченных девочек, получающих «образование».

Влияние отцов, в общем, и целом, заключалось в том, что все общество разъела ржавчина мужской сущности. Все мужское обладает негативной способностью Мидаса — все, чего оно касается, превращается в дерьмо.

...

ПОДАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, АНИМАЛИЗМ (ОДОМАШНИВАНИЕ И МАТЕРИНСТВО), И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Мужская особь — всего лишь набор условных рефлексов, неспособная на свободомыслие; мужчина неотделим от того, чему его выдрессировали с детских лет, полностью зависим от своего прошлого. Его первые впечатления связаны с матерью, и с раннего детства он привязан к ней. Мужчина никогда не поймет окончательно, что он не часть своей матери, что он — это он, а она — это она. Его наивысшая потребность — слушать ее советы, прятаться под крыло, быть обожаемым Мамочкой (мужчины ждут от женщин того, что их самих приводит в трепет — обожания себя), и, будучи совершенно физиологичным, он жаждет проводит все время (которое не проводит во «внешнем мире», тупо доказывая себе, что он не пассивен), предаваясь истинно животным радостям — поесть, поспать, посрать, отдохнуть и чтобы Мама приголубила. Пассивная, пустоголовая Папина Дочурка, всегда ждущая одобрения, поглаживания по головке, «уважения» от каждого ходячего куска отбросов, легко превращается в Маму, бездумную обслугу для удовлетворения физических потребностей, с утешительной рукой на усталом обезьяньем лобике, подбадривающую мелкое самомнение, готовую пожалеть ничтожного, в грелку с сиськами.

...

Превращение женщины в животное, в Мамочку, в мужчину нужно еще и по психологическим, не только практическим основаниям: мужская особь есть просто часть вида, заменяемая на любую другую. Мужчина не обладает внутренней индивидуальностью, которая возникает от того, что интригует, увлекает вас извне, что вам нравится. Полностью поглощенные собой, способные воспринимать только собственное тело и свои физические ощущения, мужчины различаются только в том, до какой степени и каким образом они пытаются защититься от собственной пассивности и желания быть женщиной.

Женская индивидуальность, существование которой он глубоко осознает, но которую не способен ни понять, ни воспринять, ни почувствовать эмоционально, пугает, беспокоит его, наполняет его чувством зависти. Поэтому он отрицает ее и продолжает определять всех в понятиях его или ее функций и пользы, отводя себе, разумеется, самые главные функции — доктора, президента, ученого — обеспечивая, таким образом, если не индивидуальность, то собственную идентичность, он пытается убедить себя и женщин (ему особенно удается убеждать женщин) в том, что функция женщины — вынашивать и растить детей, а также ублажать, размягчать и поддерживать эго мужчины; что ее функция такова, что ее может заменить любая другая женщина. На самом же деле, функция женщины — соотноситься с собой, любить себя, наслаждаться и быть собой, и никто не способен ее заменить в этом; мужская функция — производить сперму. Теперь у нас уже есть банки спермы.

Истинная функция женщин — исследовать, открывать, изобретать, решать проблемы, шутить, писать музыку — все это с любовью. Другими словами, творить волшебный мир.

...

АВТОРИТЕТЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВО

Не имея представления о добре и зле, совести, которая может происходить только от сопереживания другим… не веря в свое несуществующее «я», неизбежно конкурентный и, изначально не способный на сотрудничество, мужчина нуждается во внешнем управлении и контроле. Для этого он создает авторитеты — священников, экспертов, боссов, лидеров и т. п. — а также правительство. Желая, чтобы женщина (Мама) направляла его, но, не имея возможности признать этот факт (он ведь, в конце концов, МУЖЧИНА), желая играть роль Женщины, узурпировать ее функцию Наставницы и Защитницы, он старается сделать так, чтобы все авторитеты были мужского пола.

Нет разумных причин, по которым общество, состоящее из разумных существ, способных на сочувствие друг к другу, цельных и не имеющих естественных причин для конкуренции, нуждалось бы в правительстве, законах, лидерах.

...

ПРЕДРАССУДКИ (РАСОВЫЕ, ЭТНИЧЕСКИЕ, РЕЛИГИОЗНЫЕ, И Т.П.)

Мужчина нуждается в козлах отпущения, на которых он может свалить свои неудачи и недостатки, обрушить свою неудовлетворенность тем, что он не женщина. В этом смысле большую практическую ценность имеет набор всяких видов дискриминации, позволяющий увеличить набор пизд, доступных для мужчин, стоящих у власти.

...

«ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО» И «КУЛЬТУРУ»

Мужчина «от искусства» пытается разрешить дилемму своей неспособности жить и неспособности быть женщиной, конструируя совершенно искусственный мир, в котором мужской пол героизируется, то есть демонстрирует женские качества, а женский низведен до крайне ограниченных, скучных, подчиненных ролей, то есть до уровня мужчины.

«Артистическая» задача мужчины не в том, чтобы общаться с миром (не имея ничего внутри, он не может ничего сказать), но в том, чтобы закамуфлировать свое животное начало, для этого он прибегает к символизму и неясности («глубокий смысл»). Подавляющее большинство людей, в особенности «образованных», не имея собственного мнения, смирные, преисполненные уважения к авторитетам («Папа знает как надо» переводится на взрослый язык как «Критикам виднее», «Писатель знает лучше нас», «Профессор лучше знает»), легко заучивают то, что неясность, нечленораздельность, двусмысленность и скука — есть признаки глубины и таланта.

...

Восприятие — это единственное проявление этих «культивированных» особей; пассивные, некомпетентные, лишенные мудрости и воображения, они вынуждены реализоваться только таким образом; неспособные создать собственных творений, создать свой собственный маленький мир, хоть немного повлиять на свое окружение, они вынуждены принимать то, что им предлагается; не умея создавать или соотноситься, они взирают. Поглощение «культуры» — это отчаянная, безумная попытка насладиться в скучном мире, избежать ужасов выхолощенного, бездумного существования. «Культура» дает жвачку для эгоизма некомпетентных, средство для рационализации пассивного созерцания; они могут гордиться своей способностью воспринимать «тонкие» вещи, увидеть драгоценность в куске дерьма (они хотят, чтобы восхищались их восхищением). Не веря в свою способность что-то изменить, подчиняясь порядку вещей, они должны видеть красоту в дерьме, и, пока они могут смотреть, они будут иметь дело только с дерьмом.

...

Мужчине, обладающему очень узким диапазоном чувств и, соответственно, очень ограниченными ощущениями, проницательностью и суждениями, «художник» необходим для того, чтобы направить его, рассказать ему, что такое жизнь. Но «художник» мужского пола, абсолютно сексуальный, не способный соотноситься с чем-либо, кроме собственных физиологических ощущений и выразить что-либо, помимо откровения, что жизнь мужчины бессмысленна и абсурдна, не может быть художником. Как тот, кто сам не способен жить, может рассказать нам о жизни? «Мужчина-художник» — терминологическое противоречие. Дегенераты могут создавать только дегенеративное «искусство». Истинный художник — это каждая самодостаточная, здоровая женщина, и в женском обществе единственным Искусством и единственной Культурой будут тщеславные, шизанутые, сексапильные женщины, балдеющие друг от друга и от всей вселенной.

...

УРОДСТВО

Будучи совершенно сексуальным, неспособным на мыслительные или эстетические реакции, абсолютно материалистичным и жадным, мужчина, помимо навязывания миру «Великого Искусства», разукрасил свои лишенные пейзажей города уродливыми (внутри и снаружи) зданиями, уродливым дизайном, рекламными щитами, автомобилями, мусоровозами, и более всего уродливым собой.
 

Rokinrol

Модератор
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
299
Реакции
1569
БОЛЕЗНЬ И СМЕРТЬ

В самой своей сути — мужчина это пиявка, эмоциональный паразит и, соответственно не имеет морального права жить, поскольку никто не должен жить за счет других.

Так же как люди имеют преимущественное право на существование перед собаками, в силу того, что они более развиты и обладают высшим сознанием, так и женщины имеют преимущественное право на жизнь перед мужчинами. Уничтожение любого мужчины, таким образом, является хорошим и правильным действием, весьма выгодным для женщин, равно как и актом милосердия.

Тем не менее, этот вопрос станет чисто академическим в ближайшем будущем, благодаря тому факту, что мужские особи постепенно самоуничтожаются. Помимо того, что они участвуют в прославленных временем классических войнах и расовых беспорядках, мужчины все больше и больше становятся голубыми или уничтожают себя с помощью наркотиков. Женщины, хотят они этого или не хочет, постепенно возьмут все в свои руки, хотя бы потому, что им придется это сделать — мужчина утратит свое практическое значение.

...

Вопрос о том, продолжать ли использовать женщин для воспроизводства, или делать это в лабораториях, тоже станет академическим: что произойдет, если каждая женская особь старше двенадцати лет будет регулярно принимать противозачаточные таблетки, и случайности будут исключены? Сколько женщин сознательно, или (если это будет случайно) согласится забеременеть? Нет, Вирджиния, женщины вовсе не любят быть племенными кобылами, несмотря на то, что масса зомбированных роботов-женщин говорит это. Когда общество состоит из абсолютно сознательных личностей, этого не захочет ни одна. Нужно ли насильно оставить определенный процент женщин, чтобы исполняли роль племенных кобыл для воспроизводства вида? Разумеется, это не может быть решением. Решение — в лабораторном производстве детей.

Что же касается вопроса о том, нужно ли продолжать воспроизводство мужских особей, то из того, что мужчины, подобно заразе, всегда существовали среди нас, вовсе не следует, что это должно продолжаться. Когда станет возможным генетический контроль, а это скоро случится, нет нужды говорить о том, что производить на свет надо только цельных, завершенных существ, а не физиологические дефекты и недостатки, включая эмоциональные отклонения, такие как мужская натура. Как совершенно аморальным стало бы сознательное воспроизводство слепых людей, так же аморально было бы воспроизводство эмоциональных калек.

Зачем продолжать и женский род? Зачем вообще нужны будущие поколения? Какой в них смысл? Когда будут уничтожены старение и смерть, зачем продолжать род? Почему мы должны беспокоиться о том, что будет после нашей смерти, какое нам дело до того, что не появится юное поколение нам на смену?

Постепенное и естественное развитие событий, социальная эволюция приведут к полновластию женщин в мире и, как результат, прекращение воспроизводства мужского рода, и следом прекращение воспроизводства женского. Но ОПУМ нетерпеливо, ОПУМ не может утешиться мыслью о процветании будущих поколений, полностью хочет прихватить для себя захватывающие моменты жизни. И, если бы подавляющее большинство женщин были в ОПУМ, они могли бы взять полную власть в этой стране за несколько недель, просто отказавшись быть рабочей силой, парализуя таким образом всю нацию. Дополнительными мерами, любая из которых была бы достаточной для абсолютного развала экономики и всего остального, было бы заявление женщин об отказе от денежных отношений, отказе от покупок, грабеж и отказ подчиняться всем законам, которые их не устраивают. Полиция, Национальная Гвардия, Армия, Военный и торговый Морской Флот вместе взятые не смогли бы подавить восстание более половины населения, в особенности, когда оно поднято людьми, перед которыми они беспомощны.

Если бы все женщины попросту оставили мужчин, отказались бы вообще иметь с ними дело — навсегда, со всеми, то правительство и национальная экономика рухнули бы полностью. Даже не бросая мужчин, те женщины, которые осознают уровень своего превосходства и власти над мужчинами, могли бы взять полный контроль надо всем за несколько недель, могли бы добиться полного подчинения мужчин женщинам. В разумном обществе мужская особь послушно семенила бы за женщиной. Мужчины податливы и легко управляемы, легко подчиняемы власти любой женщины, которая хочет их подчинить. Мужская особь, на самом деле, жаждет быть управляемой женщинами, хочет, чтобы Мама за все отвечала, хочет отдаться ее заботам. Но наше общество неразумно, и большинство женщин даже отдаленно не представляют себе, каковы их отношения с мужчинами.

Но ОПУМ слишком нетерпеливо, чтобы ждать и надеяться на просветление мозгов миллионов задниц. Зачем разнузданным женщинам таскаться, как прежде, за скучными мужскими особями? Зачем смешивать судьбы крутых и занудных? Почему активные и изобретательные должны подчиняться пассивным и тупым в вопросах общественного развития? Зачем независимым оставаться в грязи вместе с зависимыми, нуждающимися в папочкиной поддержке?

Даже небольшая горстка ОПУМ может взять власть в стране в течение года, систематически наебывая систему, избирательно уничтожая собственность, совершая убийства:

ОПУМ станет членом нерабочей силы, силы наебывания; они займут различные рабочие места и не будут работать. Например, ОПУМ-продавщицы не будут брать деньги за покупки; Телефонные операторы ОПУМ не будут брать деньги за звонки; рабочие офисов и заводов ОПУМ, в дополнение к неделанию работы, будут втайне ломать оборудование;

ОПУМ будут бездельничать до увольнения, находить новую работу и не делать ее;

ОПУМ силой захватит автобусы и такси, выгонит водителей и продавцов жетонов, займет их место и будет возить людей бесплатно, раздавая бесплатные жетоны;

ОПУМ разрушит все ненужные и вредные предметы — автомобили, витрины магазинов, «Великое Искусство» и т. п.

Постепенно ОПУМ захватит эфирное пространство — все телевизионные и радио сети — силой согнав с рабочих мест тех работников телевидения и радио, которые будут стоять на их пути в студии вещания;

ОПУМ развалит семейные пары — внедрится в смешанные (мужчина-женщина) союзы везде, где можно, и развалит их.

ОПУМ убьет всех мужчин, не входящих в Группу Мужской Поддержки ОПУМ. Мужчины из Группы Мужской Поддержки — это те, кто упорно работает на собственное уничтожение, мужчины, которые, независимо от мотивов, делают добро, кто играет в одной команде с ОПУМ. Некоторые примеры мужчин из Группы Мужской Поддержки таковы:

Мужчины, убивающие мужчин; ученые-биологи, работающие в конструктивных программах, а не на биологические войны; журналисты, писатели, редакторы, издатели, и продюсеры, распространяющие и продвигающие идеи, ведущие к достижению целей ОПУМ; пидары, которые своим зажигательным, ярким примером вдохновляют других мужчин размужчинить себя и сделаться, таким образом, безобидными; мужчины, которые бесплатно раздают все на свете — деньги, вещи, услуги; мужчины, называющие вещи своими именами (пока еще ни один так не сделал), кто понимает женщин, открывая правду о самих себе, которые предлагают безмозглым мужским женщинам правильные фразы для попугайного повторения, говорящие женщинам, что их главная цель должна заключаться в расплющивании мужского пола (в помощь этому мероприятию ОПУМ будет проводить Дерьмовые Сборища, на которых каждая присутствующая мужская особь будет произносить речь, начинающуюся словами: «Я дерьмо, низкое, презренное дерьмо», и дальше перечислять все причины своей дерьмовости. Наградой ему за это будет предоставление после окончания собрания возможности дружеского общения на целый час с присутствующими представительницами ОПУМ. Приличные, чистенькие мужские женщины будут приглашаться на эти собрания, чтобы прояснить свои сомнения и непонимание по поводу мужского пола; производители и пропагандисты книг и фильмов и т. п о сексе, которые приближают то время, когда на экране будут демонстрировать только Минет и Еблю (мужские особи, следующие подобно крысам за Крысоловом, будут завлекаться в лоно Пизды до судного дня, будут повержены и растворятся, утонут в своей пассивной плоти, коей они и являются); продавцы наркотиков и адвокаты, которые ускоряют вымирание мужчин.

...

Очень соблазнительно исключить вместе с мужчинами «Великих Художников», лжецов и болтунов, и т. п. женского пола, но это будет нецелесообразно, поскольку для большинства людей не будет ясно, что уничтоженная женщина — это мужчина. Каждая женщина в той или иной степени несет в себе элемент продажности, но это проистекает от слишком долгого сосуществования с мужчинами. Уничтожьте мужчин, и женщины станут другими. Женщины могут развиваться, мужчины нет, хотя меняется их поведение. Когда ОПУМ поджарит им задницу, они исправятся в один момент.

Одновременно с разграблением, раздолбыванием, разбиванием пар, разрушением и убийствами, ОПУМ будет вести вербовку. ОПУМ, таким образом, будет состоять из вербовщиц, элитных формирований — ядерных активисток (раздолбаек, грабительниц и разрушительниц) — и самых элитных — убийц.

...

ОПУМ будет разрушать, грабить, портить и убивать до тех пор, пока не прекратит свое существование денежная система и не войдет в действие полная автоматизация, или когда достаточно женщин станет сотрудничать с ОПУМ и насилие станет ненужным для достижения этих целей, то есть, когда достаточно женщин будут имитировать работу или бросят работу, начнут грабить, оставлять мужчин и отказываться подчиняться всем законам, не соответствующим истинно цивилизованному обществу. Многие женщины вступят в ряды ОПУМ, но многие другие, которые давно сдались на милость врага, кто настолько привык к животной жизни, ко всему мужскому, что им нравятся ограничения и запреты, кто не знает, что делать со свободой, согласны оставаться тряпками и лизоблюдами, подобно крестьянам, стоящим по колено в воде на рисовых полях при любом режиме. Некоторые из самых непостоянных будут хныкать и дуться, бросать на пол свои игрушки и бить посуду, но ОПУМ неумолимо будет давить их дорожным катком.

...

После исчезновения денег исчезнет необходимость в убийстве мужчин; они лишатся единственной власти, которую имеют над психологически зависимыми женщинами. Они смогут навязаться только тем половым тряпкам, которые любят, чтобы им навязывались. Остальные женщины будут заняты решением немногих проблем, оставшихся до того, чтобы планировать повестку дня вечности и Утопии — полностью перекраивать образовательные программы, чтобы миллионы женщин могли за несколько месяцев освоить высокоинтеллектуальную работу, которая сегодня требует многолетнего обучения (этого очень легко достигнуть, поскольку нашей образовательной задачей будет обучение, а не создание и поддержание академической, интеллектуальной элиты); решать проблемы болезней, старости и смерти и полного реконструирования городов и жилья. Многие женщины некоторое время будут думать, что им нравятся мужчины, но, привыкнув со временем к женскому обществу, постепенно увлекаясь своими проектами, они в результате поймут абсолютную бесполезность и банальность мужского рода.

Немногие оставшиеся мужчины могут влачить свое ничтожное существование, погрязнув в наркотиках, прогуливаясь в женских платьях или пассивно наблюдая всевластие женщин в действии, реализуя себя как зрители, как суррогаты женщин, или размножаясь на коровьих лугах с подхалимками, или смогут отправиться в ближайший, гостеприимный центр самоубийства, где их тихо, быстро и безболезненно усыпят газом.

До установления полной автоматизации, до замены мужчин машинами, мужские особи могут быть использованы женщинами, они будут служить ей, ублажать ее малейшие желания, подчиняться каждой ее команде, стать ее абсолютными рабами, существовать в совершенном подчинении ее воле, в отличие от нынешней уродливой, дегенеративной ситуации, когда мужчины не только все еще существуют, заполонив мир своим недостойным присутствием, но и пользуются поддержкой и обслуживанием со стороны женских масс, и миллионы женщин поклоняются Золотому Тельцу, и собака ведет хозяина на поводке, тогда как, в действительности мужчина, мало отличающийся от трансвестита, выглядит наименее жалким, когда признается его собачья сущность — к нему не предъявляют нереалистических требований, и абсолютно самоценная женщина задает всему тон. Разумные мужчины хотят, чтобы их унижали, наступали на них.

Больные, неразумные мужчины, те, кто пытается защищаться от собственной мерзости, завидев ОПУМ, надвигающийся на них, в страхе прижмутся к Большой Маме с Большими Теплыми Сиськами, но Сиськи не защитят их от ОПУМ; Большая Мама будет прижиматься к Большому Папочке, который будет сидеть в углу, наложив в свои могучие штаны. Однако те мужчины, которые разумны, не станут сопротивляться или бороться, поднимать шум, а просто будут, расслабившись, сидеть в уголке, наслаждаться зрелищем и плыть по течению к своей кончине.

Валери Соланас
Манифест Общества Полного Уничтожения Мужчин
 

9вяткин

Креатор
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
176
Реакции
768
Истинная функция женщин — исследовать, открывать, изобретать, решать проблемы, шутить, писать музыку — все это с любовью. Другими словами, творить волшебный мир.
Только почему-то весь этот "волшебный" мир со всеми его технологическими и научными достижениями сотворен исключительно мужчинами.
 

hanka

Креатор
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
104
Реакции
423
Откуда взялся миф о «культуре изнасилования»

Сегодня мы более детально поговорим о том, кому и почему выгодно толкать в массы миф о массовых изнасилованиях, и о том, что, якобы, это неотъемлемая часть маскулинной культуры.

Перед написанием этой статьи я просмотрел статистику преступлений по России. Так за 2015 год было зарегистрировано 3900 случаев изнасилований и покушений на изнасилование. За последние 15 лет число этих преступлений колебалось в пределах от 3900 до 9200 случаев в год. Население РФ на 2015 год 146.5 млн человек. Из них мужчин, физически способных совершить изнасилование (половозрелых, но при этом не слишком дряхлых) примерно 55 млн. Давайте посчитаем. Пока грубо, без учёта того, что статистика может не отражать тех преступлений, о которых небыло заявлено, и того, что население за эти годы обновлялось — кто-то умирал, а кто-то рождался вновь, достигал «потенциально опасного возраста». За 15 лет в сумме было совершено и зарегистрировано 91400 вышеупомянутых преступлений. Делим на число мужчин — потенциальных насильников. Получаем 0.16% насильников из всех мужчин за 15 лет. По утверждению феминацисток, лишь около 10% жертв изнасилования заявляют в полицию. Окей, умножаем полученное число ещё на 10. Получаем 1.6% насильников. То есть втечение последних 15 лет по самым завышенным подсчётам менее 2 мужчин из 100 пытались или реально совершили изнасилование. То есть миф о том, что насильники кругом на этом можно смело считать развеянным. Даже если бы это были 10 насильников на 100 мужчин, эти цифры нельзя было бы трактовать как наличие именно массовой культуры изнасилования в обществе. И даже увеличив цифры в 100 раз говорить об изнасилованиях как о каком-то массовом, системном явлении не приходится.

Так кто и зачем тогда нагнетает всю эту истерию?

Впервые тезис о том, что любой гетеросексуальный половой акт по сути является изнасилованием, появился достаточно давно в кругах наиболее мизандрически настроенных радикальных лесбиянок. Именно эти существа сосавляли и составляют костяк всех феминацистских движений, являясь своеобразным фанатичным «тараном». Их интерес в выдвижении подобных тезисов и вообще в ведении мизандрической деятельности прост и понятен. Половое влечение к женщинам, но от природы низкое число лесбиянок среди них, вынуждает ковырялок добиваться увеличения круга потенциальных половых партнёрш через агрессивную дискредитацию гетеросексуальных отношений. Ненависть к гетеросексуалам, и особенно к мужчинам (поскольку те сексуально привлекают женщин, которые потенциально могли бы стать ковырялками) движет этим отребьем, и оно не гнушается для достижения своих целей никаких мерзостей, в том числе дезинформации, подлогов, провокаций, откровенной клеветы.

Кроме того есть и ещё достаточно широкий круг заинтересованных в антимужской истерии. В том числе и обиженные, брошенные тётки, РСП, неудачницы, выросшие в бабьих ямах, которые разрушили свои семьи или отношения и потому заинтересованы в мести мужчинам, которые не оправдали ожиданий — не купили подарок за секс, не женились, не свозили на курорт, или не заплатили, не взяли на содержание. Сладким мёдом ложатся на их тухлые души лесбиянские пропагандистские сказки о насильниках, домогателях, альфонсах, растлителях, якобы окружающих их на каждом шагу. И если следовать их логике, то любой половой акт, от которого женщина не получает желаемой выгоды, легко можно трактовать как изнасилование.

Но наиболее опасной категорией женщин, поддерживающих и эксплуатирующих миф о, якобы, существовании «культуры изнасилования» я считаю сравнительно новый тип баб, при этом у нас уже весьма многочисленный и лавинообразно разрастающийся. Это потребляди-сексуальные аферистки.

По последним данным отмечается тенденция резкого сокращения занятости женщин в производстве материальных благ, а так же в структурах жизнеобеспечения общества, в так называемом реальном секторе экономики. Попросту говоря это значит, что женщины не хотят работать. Но жить при этом они хотят хорошо и потреблять много. А вот трудиться для этого не любят. Всё большее распространение получают различные формы содержанства, проституции.

На западе так вообще в бизнес превращается всё. И эти гнилые тенденции со временем приходят к нам.

Сверхдоходный бизнес, суть которого — вымогательство денег или достижение иных корыстных целей, когда женщина шантажирует мужчину тем, что обвинит его в изнасиловании или сексуальном домогательстве. На западе множество женщин для получения дохода уже выбрали путь профессиональной жертвы изнасилования или домогательства. Антимужская законодательная база и правоприменительная практика позволяют им сшибать огромные барыши в качестве различных компенсаций за якобы совершённые против них сексуальные преступления, продвигаться по карьерной лестнице, а так же превращаться в знаменитостей и пользоваться высокой популярностью среди себе подобных.

Рассмотрим распространённую схему. Женщина из корыстных побуждений вступает в половую связь с мужчиной. За секс алень может купить ей айфон, что-то подарить или заплатить деньгами, продвинуть по службе или дать премию, вступить с ней в брак наконец. Если же он отказывается, то она угрожает ему обвинить в изнасиловании. Такое обвинение, даже если оно и не будет доказано, практически гарантированно уничтожает репутацию мужчины, ставит крест на его карьере, разрушает семью и жизнь. Поэтому очень многие мужчины вынуждены откупаться от таких баб. Если мужчина отказывается платить шантажистке, то она идёт в полицию, и по суду он всё равно платит. Успешный опыт применения подобной схемы и практически гарантированная безнаказанность быстро приводят к специализации женщин на этом нехитром виде бизнеса. А благодаря интернету эти схемы быстро берут на вооружение все заинтересованные товарки. Сеть ширится и развивается, растёт профессионализм. Всем известен пример той же шкурыгиной, когда вскрылось, что её родственники пытались вымогать деньги из её «насильников». При чём схема работает даже в том случае, если полового акта вовсе небыло. У нас ведь презумпция виновности мужчины в сексуальных преступлениях. Например женщине понравился мужчина, она хочет с ним секса, а он — нет. В отместку за то, что отверг, получи обвинение в изнасиловании или на худой конец домогательстве! Всё то же самое можно проделать, если требуется повышение по службе, премия, какие-то превилегии. Трахал? Плати! Не трахал? Тоже плати! Надо было трахать, раз давали!

Да, совсем не обязательно у женщины будет именно материальный интерес в таком обвинении. Во многих нам известных случаях те молодые идеоты, которых позже обвиняли в изнасиловании, получили наказание скорее потому, что выложили в интернет на всеобщее обозрение видеоролики со шлюхой, которую трахали на пьяной тусовке. И она (или её родители) просто таким образом попыталась спасти свою подмоченную спермой репутацию. Ведь никогда женщина не признается, что шлюха, всегда виноват кто-то другой. И лучше всего на эту роль подходит какраз «насильник», «растлитель». Все ж знают как их нынче много развелось.

На западе уже приняты законы, которые позволяют женщине обвинить в изнасиловании собственного мужа, при чём даже в том случае, если изначально она была согласна на половой акт, но позже по какой-то причине передумала. К счастью, у нас пока таких законов нет, но это вовсе не значит, что их не будет. Скорее наоборот, они точно будут приняты, раз там их уже обкатали. А постсоветское бабьё уже морально и интеллектуально готово и успешно перенимает опыт зарубежных товарок. Информационное поле и массовое бабское сознание для этой цели полностью подготовлено, осталось лишь подтянуть законодательную базу. А потом можно будет выдать это за благородную миссию борьбы за права угнетённых патриархатом женщин.

Роль мифа о «культуре изнасилования» в таких случаях заключается для женщины в моральном самооправдании её преступления — лжесвидетельства и вымогательства. Ведь это один из них, они все насильники, да и хрен с ним, что именно меня он не насиловал, зато наверняка насиловал какую-то другую, так что пусть х...мразь платит за наши страдания!

Хотя не исключено, что когда женщине выгодно, она может и внушить себе, что её действительно изнасиловали, это так называемая «рационализация». Такие примеры встречаются среди очень молодых девушек, а так же среди психически нездоровых женщин, склонных к истерическим неврозам.

Теперь поговорим ещё немного о доказательствах отсутствия массы насильников кругом и пресловутой «культуры изнасилования». На самом деле мы живём в очень сексуально безопасной для женщин среде. Если бы эти «орды насильников» действительно поджидали женщин на каждом углу, то женское поведение кардинально отличалось бы от нынешнего. Во-первых женщины бы панически боялись заголяться и демонстрировать полуобнажённое тело перед незнакомыми мужчинами и вообще исключили из своего поведения любые намёки на сексуальную провокацию. Их не пришлось бы уговаривать одеваться скромно, а выходить на улицу только в сопровождении кого-то из близких мужчин. При реальном риске изнасилования, тем более подтверждённого опытом кого-то из знакомых, женщине бы не пришлось дважды объяснять, как следует себя вести, чтобы избежать этого, она сама замоталась бы с головы до ног так, чтобы даже кончик носа не торчал наружу. Её было бы пинками не затолкать ни на пьяную тусовку, ни в ночной клуб, ни тем более на вписку. А уж путешествие в пьяном виде полуодетой по плохо освещённым улицам ночного города снилось бы ей лишь в самых страшных кошмарах.

Сам факт того, как женщины одеваются, как себя ведут на публике, как демонстративно подчёркивают свою сексапильность, является подтверждением безопасности такого поведения. Мало того, такое поведение приносит женщине очень много выгод при практически полном отсутствии каких-либо рисков, начиная с того, что она таким образом самоутверждается, повышает свою самооценку, и заканчивая материальной и личной выгодой в плане подбора бабораба-снабженца или желанного полового партнёра. И если бы женщины реально боялись изнасилований, то им бы ничего не стоило принять хотя бы самые элементарные меры безопасности, которые практически гарантировали бы невозможность этих пресловутых изнасилований.

Молодые девушки прекрасно осведомлены о том, что происходит на пьяных тусовках или на вписках. И они сознательно идут туда, потому что риск быть изнасилованной намного ниже, чем та выгода, которую они получают от нахождения там. Факт заключается в том, что с момента полового созревания женщины хотят секса. Да, они хотят его не с кем попало, и не со всеми подряд. Не с одноклассником Колей-ботаником, и не с пай-мальчиком и романтичным любителем поэзии Витей. В сфере их сексуальных интересов ребята совсем другого типа. Вписки организовывает всякая криминальная и полукриминальная быдлота, которая и привлекает молоденьких женщин. И выпивать на этих вписках никто никого как правило не заставляет, девушки это делают, чтобы показаться крутыми, самоутвердиться, ну и конечно сексуально раскрепоститься, избавиться от стыда перед совершением полового акта с понравившимся дворовым или районным быдлоавторитетом. И на него они никогда никуда не заявят, не потому, что боятся или у них психотравма. Просто они сами этого хотят. Это сознательный выбор. Девушка хоть в 12 лет может потрахаться с кем угодно при наличии желания, и её за это никто не накажет, ни уголовно, ни административно. Мне известен случай, когда 14-летняя школьница длительное время состояла в половой связи с мужчиной, чем гордилась и хвасталась перед своими товарками и одноклассниками. Для подтверждения собственной крутости она даже разместила свои интимные фотографии с этим мужчиной в интернете. Правда одноклассники видимо не признали её авторитет, и через несколько дней фотографии увидела вся школа. Для того идеота-трахаря эта история окончилась, мягко скажем, не самым приятным образом, но я его и не оправдываю. А вот «жертва» лишь перевелась в другую школу. Не потому, что выгнали, а просто потому, что ей надоело, что вся школа называла шлюхой, коей она себя, естественно, не считала. Это ж была «лубоффь»! Беспорядочные половые связи в женской подростковой среде давно стали предметом гордости и показателем востребованности, а значит и более высокого статуса. Не говоря уже о материальных выгодах.

Именно сексуальная свобода женщины с самого раннего возраста и безопасность ведения ею сексуально свободного образа жизни опровергает все эти идеотские лесбийские мифы о «культуре изнасилования», миллионах насильников, которые только и ждут момента, чтобы кого-нибудь трахнуть.

Но есть ещё один момент, и, пожалуй, самый важный во всей этой изрядно попахивающей говном истории. Эта тухлая псевдоборьба «за женские права», кто стоит за ней на самом деле?

Я никогда не поверю, что толпа ковырялок разодетых в костюмы пелотки, с ярким сикелем во лбу может хоть на что-то повлиять. В лучшем случае они могут послужить в качестве посмешища на каком-нибудь детском утреннике. Верить в то, что у них есть хоть какая-то реальная сила, влияние или власть по своей прихоти менять законы, такой же бред и ахинея, как верить в то, что если одеться в костюм эрегированного пениса и с дикими криками, брызгая искусственной спермой, бегать вокруг кучи кирпичей, то кирпичи сами сложатся в дом. Не претендуя особо на лавры капитана очевидности, скажу, что если бы не интересы крупного бизнеса — косметического, фармакологического, пластической хирургии, производителей шмоток, бабских бирюлек, мобилок, турагентств, соляриев, бабско-пидорских глянцевых журналов, индустрии моды, шоу-бизнеса, торгашей недвижимостью, и прочих, мы вряд ли бы даже узнали о существовании лесбо-фриков в клоунских нарядах с их ахинейными сказками про гендер и миллионы насильников.

 

Zai4eg

Креатор
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
170
Реакции
698
Что такое "феминизация общества"

Представим ситуацию, есть инвалид, престарелый пенсионер или ребёнок. Вобщем тот кто не может сам себя обеЗпечить, собственно в естественных условиях (в том числе развитой цивилизации без баборабства) к этой категории относятся и бабы. Так вот о таком иждивенце начинают заботиться общественными силами: собирают деньги, волонтёры приносят ему продукты питания, готовят и убирают в его жилище, заботятся о нём. И вот в один прекрасный день инвалид заявляет: "что все ему должны, он хозяин в своём доме и не потерпит каких то там волонтёров". Или ребёнок в 3 года заявляет отцу: "что он сам всё может и какой, то там отец ему не нужен".

Теперь вернёмся к бабам, понятно что общество содержит баб, причём это общество мужчин: бабы имеют массу льгот от раннего выхода на пенсию и материнского капитала, до привилегий в суде и квот на госслужбе и в образовании, кроме того мужчинам с детсва прививается отношение к бабам как к слабым и беззащитным существам которым надо помогать. И вот бабы заявляют: "мы сами всего добились, нам ни кто не нужен, тем более какие то там мужики".

Итак суть феминизации общества — это неблагодарность, или говоря точнее предательство тех кто заботится. А заботится кончно не государство, а те кто даёт на всё это деньги, т.е. мужчины. В более глобальном смысле феминизация общества — это предательство Отца-Мужчины. Того кто создал все условия для комфорта баб.

Собственно предательская сущность баб известна и не удивительна. Удивительно, то что система активно поддерживает это предательство. По сути феминизм — это развращение общества, проституция. Поощряя феминизацию система поощряет развращение общества. Поощряет идеологию что предательство отца — это норма.

И не случайно сейчас активны все те кто поощряют различные виды предательства. Например, органы опеки и попечительства вместе с ювенальной юстицией, активно провоцируют детей писать доносы на родителей. Неоднократно видел в органах "заботы о детях" информационные плакаты с телефонами "доверия". Интересно слово "доверие", то что до наступления веры, т.к. подобные провокации это обман, то название вполне справедливо.

Итак, первичное предательство, это не благодарность. Причём бабы целенаправленно поставлены системой что бы им легче было быть неблагодарными к мужчинам. Ведь преимущественную заботу о одинокой бабе или бабе с ребёнком производит система. И вроде баба благодарна системе, голосует на выборах как надо системе, с охотой собирает всякие справки которые требует система, а на мужчину баба плюёт. И ведь с точки зрения бабы мужчина и не причём, бабе помогает преимущественно система, а все мужики ничтожные существа которые ни чего не делают для женщин и должны всем женщинам.

Ведь баба не видит что система берёт деньги из мужского кармана, значительную часть оставляет себе и часть даёт бабе. Но баба этого не видит и понять не может. Баба не может понять что в угольных шахтах и на нефтяных промыслах трудятся мужчины, баба не может понять что все изобретённые блага цивилизации созданы мужчиной. Или не хочет понимать?
 
Сверху Снизу