biwargo
Креатор
- Регистрация
- 10 Июл 2017
- Сообщения
- 135
- Реакции
- 557
Каждый слышал о динамическом ценообразовании, из-за которого, например, стоимость билетов на самолет меняется в зависимости от спроса и предложения. Но в последнее время некоторые продавцы стали использовать "персонализированное ценообразование" — они анализируют ваши данные, узнают, сколько вы могли бы заплатить за товар или услугу, и просят с вас нужное количество денег.
Например, Uber знает, что вы согласитесь заплатить больше, если у вашего телефона садится батарея, хоть компания утверждает, что не пользуется этой информацией. А компания по продаже офисных товаров Staples показывает клиентам разные цены в зависимости от их местоположения. Ритейлеры специально умалчивают факты о таком ценообразовании, поэтому трудно понять, насколько широко оно используется. Но вы должны знать, что этот феномен существует. Так что прежде чем купить в сети что-то дорогое, попробуйте зайти на страницу товара с другого устройства или в режиме инкогнито.
Например, Uber знает, что вы согласитесь заплатить больше, если у вашего телефона садится батарея, хоть компания утверждает, что не пользуется этой информацией. А компания по продаже офисных товаров Staples показывает клиентам разные цены в зависимости от их местоположения. Ритейлеры специально умалчивают факты о таком ценообразовании, поэтому трудно понять, насколько широко оно используется. Но вы должны знать, что этот феномен существует. Так что прежде чем купить в сети что-то дорогое, попробуйте зайти на страницу товара с другого устройства или в режиме инкогнито.