Rokinrol
Модератор
- Регистрация
- 26 Ноя 2016
- Сообщения
- 307
- Реакции
- 1587
Женщины совершают гораздо больше импульсивных покупок, чем мужчины
В исследовании Хельги Дитмар (1989) развеивается миф о том, что патологическая расточительность свойственна преимущественно женщинам. По результатам ее опросов, в котором приняли участие более 4 тысяч британцев обоего пола, и женщины и мужчины время от времени покупают что-то ненужное. И хотя женщины совершают импульсивные покупки несколько чаще мужчин, они тратят значительно меньшие суммы. Это объясняется различием в предметах импульсивного спроса. По данным Дитмар, женщины чаще всего импульсивно приобретают одежду, бижутерию и косметику, а мужчины - товары для спорта и отдыха, причем чаще всего - отвечающие последнему слову техники и вследствие этого весьма дорогие (музыкальные центры, электронные записные книжки, цифровые видеокамеры, спортивные тренажеры и аксессуары для автомобиля).
Феньки А.Б., 2004, с. 265-266
В исследовании Хельги Дитмар (1989) развеивается миф о том, что патологическая расточительность свойственна преимущественно женщинам. По результатам ее опросов, в котором приняли участие более 4 тысяч британцев обоего пола, и женщины и мужчины время от времени покупают что-то ненужное. И хотя женщины совершают импульсивные покупки несколько чаще мужчин, они тратят значительно меньшие суммы. Это объясняется различием в предметах импульсивного спроса. По данным Дитмар, женщины чаще всего импульсивно приобретают одежду, бижутерию и косметику, а мужчины - товары для спорта и отдыха, причем чаще всего - отвечающие последнему слову техники и вследствие этого весьма дорогие (музыкальные центры, электронные записные книжки, цифровые видеокамеры, спортивные тренажеры и аксессуары для автомобиля).
Феньки А.Б., 2004, с. 265-266